Перейти к содержанию

До Хэллоуина осталось....

 

Мульти Ведьмы (MultiWitches)


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

С помощью данного плагина на сервере спавнится больше Ведьм.

При первом запуске плагина генерируется l4d_multiwitches.cfg файл:

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6497)
// ConVars for plugin "l4d_multiwitches.smx"


// Включен ли плагин?
// -
// Default: "1"
l4d_multiwitches_enable "1"

// Поддерживаемые режимы
// -
// Default: "coop,realism,versus,teamversus"
l4d_multiwitches_modes "coop,realism,versus,teamversus"

// Сколько дополнительных Ведьм нужно создать?
// -
// Default: "1"
l4d_multiwitches_witches "1"

Установка:

  • Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Или поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Сделайте рестарт сервера

Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6497

l4d_multiwitches.smx l4d_multiwitches.sp

logo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор

Нам нужно больше таких плагинов... Если бы у нас было больше таких плагинов, мы бы не забыли, насколько прекрасна наша Left 4 Dead 2.

logo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Ry@N
      С помощью данного плагина вместе с Танком всегда будет спавнится Ведьма. Я например, на тестовом сервере этим плагином заменил рандомное ХП Танка. Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Или поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492
      l4d_witchandtank.smx l4d_witchandtank.sp
    • Автор Ry@N
      Плагин выставляет рандомное здоровье у Танка. По умолчанию от 6000 до 50000. В cfg/sourcemod создается cfg файл Random_HP_Tank.cfg в котором можно выставить минимальное и максимальное значение здоровья.
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "random_hp_tank.smx" // Максимальное количество ХП Танка // - // Default: "9999999" // Minimum: "1.000000" sm_random_hpt_maxtime "9999999" // Минимальное количество ХП Танка // - // Default: "1000" // Minimum: "0.000000" sm_random_hpt_mintime "1000" Подробнее о создании плагина:
       
      random_hp_tank.smx random_hp_tank.sp
    • Автор Ry@N
      Таких плагинов много, но я решил переделать рандомный таймер у C4 из Counter-Strike: Source. И у меня почти получилось, плагин реально устанавливает рандомное здоровье Танку.
      #include <sourcemod> #pragma semicolon 1 #define Version "0.0.2" new Handle:CvarMode; new Handle:CvarMin; new Handle:CvarMax; new Handle:z_tank_health; new Random; new bool:IsHooked; public Plugin:myinfo = { name = "Random HP Tank", author = "L4D2Noob.RU", description = "Этот плагин устанавливает случайное количество здоровья Танку", version = Version, url = "http://L4D2Noob.RU" }; public OnPluginStart() { CvarMode = CreateConVar("sm_random_hpt_mode", "1", "1 - Per Round / 0 - Per Map", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0); CvarMin = CreateConVar("sm_random_hpt_mintime", "1000", "Минимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0); CvarMax = CreateConVar("sm_random_hpt_maxtime", "9999999", "Максимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 1.0); AutoExecConfig(true, "Random_HP_Tank"); z_tank_health = FindConVar("z_tank_health"); if(GetConVarInt(CvarMode) == 0) { Functions(); PrintToServer("[RHT] Берегись, Здоровье Танка: %i ХП", Random, (Random > 1) ? "s." : "."); return; } HookEvent("round_start", Event_RoundStart); IsHooked = true; } public OnPluginEnd() { if(IsHooked == true) UnhookEvent("round_start", Event_RoundStart); } public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { Functions(); PrintToChatAll("[РХТ] Берегись, Здоровье Танка: %i ХП", Random, (Random > 1) ? "s." : "."); } Functions() { Random = GetRandomInt(GetConVarInt(CvarMin), GetConVarInt(CvarMax)); SetConVarInt(z_tank_health, Random); } Но вот беда, я здесь что то неправильно сделал, ведь Танка с этим плагином убить невозможно. Как только ситуация подводит к смерти Танка, его здоровье перезагружается. Кто то может помочь?
      Сделал новую версию, пойду протестирую
    • Автор Ry@N
      Привет, я обожаю простые плагины, как этот, их легко проверять.
      Автору данного плагина не нравилось что Ведьма убивается слишком легко. Поэтому, он написал плагин, который делает что когда ведьма ранена в первый раз, это делает ее неуязвимой на 3 секунды. Недолго, но достаточно, что бы у нее был шанс. По истечении этих 3 секунд она получит обычный урон.
      Надеюсь, кто-то сочтет это полезным.
      l4d2_no_witch_crowning.sp l4d2_no_witch_crowning.smx
    • Автор Ry@N
      Вас слишком раздражает стандартная система телепортации для призраков в L4D2? Она всегда приводит вас к Выжившему, который находится дальше всех (с точки зрения навигации)? Кроме того вас никогда не телепортирует к последнему идущему выжившему?
      Этот плагин полностью заменяет систему по умолчанию. Нажимая (или удерживая) кнопку E, вы теперь по очереди телепортируетесь ко всем остальным игрокам (по одному каждую секунду, чтобы вы не попадали мимо своей цели). Кроме того, ваш угол обзора будет в том же направлении что и у цели, так что вы можете сразу пройти мимо цели и найти место для засады.
      В качестве дополнительного бонуса вы получаете небольшое сообщение о том, к кому вы только что телепортировались.
      Плагин проверялся на SourceMod (1.10.0.6492).
      infectedghosteverywhere.sp infectedghosteverywhere.smx
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...