Перейти к содержанию

До Нового года осталось....

С новым годом пацаны!

@St1Ng_OnE, @NO.STlK, @Darkness Fox, @uKC, @HeNtAi En0T, @KTSN, @Ancor, @Enotik, @NN Team Pr1x, @васт, @Sokrat1337, @O.privet, @BakhTee, @CHIKI_BRIKI и @Blacky я хочу поздравить вас с наступившим, 2022 годом.

Конечно, безусловно, остальным пользователям я тоже желаю счастья и возможности весело провести наши праздники! Возьмите за эти каникулы столько ачивок, сколько сможете! Счастливых вам задротских ночей от самого прожжённого задрота на этом сайте!

Люди, ники которых я перечислил вверху, весь 2021 год делали IP-Gamers немножечко ярче. Кто то влиял на IP-Gamers хорошо, а кто то далеко не в лучшую сторону. Спасибо за то, что вы не забываете наше сообщество.

Просто знайте, пока есть хоть один человек, который что то пишет на IP-Gamers, будет и сотня другая людей, кто это прочтет. С новым, 2022 годом!

 

Ты в дыме Курильщика, выйди из него


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

У нас на VS#1 и вроде, если не ошибаюсь на VS#3 есть некоторая особенность, когда ты стоишь в дыме курильщика по тебе идет урон. Снимается 2 ХП в секунду и идет хинт "Нубас, ты в дыме Курильщика, выйди из него".

Мне не раз уже жаловались насчет этой надписи, поэтому ее придется менять в любом случае. Вопрос. Как быть? Просто изменить надпись, или же полностью отключить эту особенность на серверах?

Или третий вариант. Игнорировать все жалобы и оставить все как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Тема неактуальна, в связи с тем что плагин был удален со всех серверов. Подробнее здесь. Закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Для игроков:
      --------------------------------------------------
      Отображение урона на сервере немного обновлено, и теперь немного напоминает Fortnite. Отображается количество ХП снятое не только у врага, но и у союзника. Так же учитывается важность критичности. Например чем больше крит выстрела, тем краснее надпись.
      Так же отображается надпись "Убил!!!" и ник, кого ты убил.

      Для владельцев серверов:
      ---------------------------------------------------------
      Так как старый плагин нами использоваться больше не будет, то может быть он пригодится кому то другому, поэтому вот: showdamage.smx Исходника у меня к сожалению нет.
      Конфиг который использовал сервер для старого плагина:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6501) // ConVars for plugin "showdamage.smx" // Enabled/Disabled show damage functionality, 0 = off/1 = on // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_damage "1" // Show friendly fire damage, 0 = off/1 = on // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_damage_ff "0" // Show your own damage, 0 = off/1 = on // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_damage_own_dmg "0" // Defines the area for damage text: // 1 = in the center of the screen // 2 = in the hint text area // 3 = in chat area of screen // - // Default: "1" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "3.000000" sm_show_damage_text_area "1" Приятной игры.
    • Автор Райан
      О плагине:
      Отключает урон от воды игроку, если у того нет больше воздуха. Тем самым исправляя баг завязанный на таблетках и ныряниях под воду. Проверялся и компилировался на:
      SourceMod (1.10.0.6492)  Установка:
      Извлеките содержимое из архива Положите файл .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Перезапустите сервер no_water_damage.smx no_water_damage.sp
    • Автор Райан
      Turtle Rock Studios продолжает интриговать нас в своем Twitter. Если они реально занимаются внуком всеми любимой Left 4 Dead 2, то уже можно делать какие то предположения, исходя из тех кусочков информации, которыми с нами делятся.
      Ниже видео, если оно относится к той самой Back 4 Blood, то можно предположить, что ребята записывали анимацию аналога Курильщика из Left 4 Dead 2.
      Который, как я себе нафантазировал, будет хватать бегущую жертву, чем то похожим на длинный язык веревку за ногу, жертва будет падать, делая в воздухе сальто. Что же, я продолжаю следить за работой студии. А вы, накидайте ваших теорий и предположений.
       
    • Автор Райан
      Привет, я обожаю простые плагины, как этот, их легко проверять.
      Автору данного плагина не нравилось что Ведьма убивается слишком легко. Поэтому, он написал плагин, который делает что когда ведьма ранена в первый раз, это делает ее неуязвимой на 3 секунды. Недолго, но достаточно, что бы у нее был шанс. По истечении этих 3 секунд она получит обычный урон.
      Надеюсь, кто-то сочтет это полезным.
      l4d2_no_witch_crowning.sp l4d2_no_witch_crowning.smx
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...