-
Similar Content
-
By Ryancoolround
При стрельбе игрок увидит искры от пуль. Выглядит динамичнее и атмосфернее.
Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492
Установка:
Скомпилируйте .sp файл и поместите его в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Или поместите уже готовый .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера. -
By Ryancoolround
Плагин позволяет создать развернутые паки боеприпасов на карте, вплоть до 32 штук, и сохранить их на карте, для следующих игр.
Админские команды (Требуется флаг Z):
sm_upgrade_spawn - Спавнит пак патронов у вашего прицела. Использование: sm_upgrade_spawn <тип: 1 = Зажигательные; 2 = Разрывные; 3 = Случайно> sm_upgrade_spawn_save - Создает пак патронов у вашего прицела и сохраняет его в конфигурации. Использование: sm_upgrade_spawn_save <тип: 1 = Зажигательные; 2 = Разрывные; 3 = Случайно> sm_upgrade_spawn_del - Удаляет пак патронов, на который вы указываете, и удаляет из конфигурации, если она сохранена. sm_upgrade_spawn_clear - Удаляет все паки патронов, созданные этим плагином, с текущей карты. sm_upgrade_spawn_wipe - Удаляет все паки патронов с текущей карты и удаляет их из конфигурации. sm_upgrade_spawn_glow - Переключите, чтобы включить ауру на всех паках, чтобы увидеть, где они размещены. sm_upgrade_spawn_list - Отобразите список позиций и количество размещенных паков. sm_upgrade_spawn_tele - Телепорт к паку с патронами sm_upgrade_spawn_ang - Отображает меню для настройки угла наклона прицела, под которым находится пак с патронами. sm_upgrade_spawn_pos - Отображает меню для настройки источника пакета обновлений, при котором ваше прицел закрывается. При первом включении плагина генерируется следующий CFG файл:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "l4d2_upgrade_spawn.smx" // 0=Включено, 1=Выключено. // - // Default: "1" l4d2_upgrade_spawn_allow "1" // Включите плагин в этих режимах игры, разделяя их запятыми (без пробелов). (Пусто = все). // - // Default: "" l4d2_upgrade_spawn_modes "" // Отключите плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (Пусто = нет). // - // Default: "" l4d2_upgrade_spawn_modes_off "" // Включите плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Сражение, 8 = Сбор. Сложите числа. // - // Default: "0" l4d2_upgrade_spawn_modes_tog "0" // -1 = Все, 0 = Нет. В противном случае случайным образом выберите это количество пакетов обновления для появления из конфигурации карты. // - // Default: "-1" l4d2_upgrade_spawn_random "-1" Установка:
Скомпилировать .sp файл на версии SM 1.10.0.6492 и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо уже воспользоваться нашим .smx файлом (Скомпилированно на SM 1.10.0.6492) Сделать рестарт сервера. l4d2_upgrade_spawn.smx l4d2_upgrade_spawn.sp
-
By Ryancoolround
Плагин отключает это бесящее двух секундное бессмертие, при контакте зараженного с выжившим
Например:
Если Выживший стоит в луже Плевальщицы, и вы его тянете Курильщиком, он становится неуязвимым на 2 секунды. Так он легко уклоняется от 20-30 хп урона. Изменения:
1.0.7 - Адаптирован под SM 1.10.0.6492 Установка:
Скомпилировать .sp файл и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо воспользоваться уже готовым .smx файлом Сделать рестарт сервера l4d2_godframesbegone.smx l4d2_godframesbegone.sp
-
By Ryancoolround
В этой теме время от времени буду вам представлять актуальную ротацию карт для сервера CSS Surf. Текущая ротация:
surf_dust surf_hellsparadise_B3 surf_aircontrol_v2 surf_ny_momentum_v3_1 Surf_Cowabunga!! surf_4way surf_skyscraper_redefined surf_rocketman_v2 surf_toxahooy surf_metal surf_ghost surf_oasis surf_b2f surf_snowrail surf_toxic_ftw_final Surf_Stolen surf_coloseum surf_kr surf_textures_triforce surf_10x_reloaded_fixed surf_dusty_roads surf_collage_two surf_barnyard_prison_x2 surf_tripoli surf_basewar_beta2 surf_snow-races surf_thriller2 surf_dreamer_v1 surf_pro_and_noob surf_leet_jailed1 surf_ea_aim surf_flixy surf_4ttack_jail surf_void surf_lime surf_Flame 1701_SurfNcamp surf_ruin_v4 surf_unknown
-
By Ryancoolround
Учитывая что в нашей заявке на админа существует такой пункт, как "Вы должны отыграть 5 часов на нашем сервере", а конкретной статистики, и даже команды !Playtime (Кстати, я попробую ее сделать) на наших серверах нет, я считаю, было бы полезным вам узнать о том, сколько времени вы отыграли на определенном сервере. И это касается не только наших серверов, и не только игры Left 4 Dead 2. Толькооооо, рюмка водки на столеееееее..... Слишком много только.... Ладно, идем дальше:
Для того, что бы узнать, сколько времени ты провел на игровом сервере, не важно, будь то это Left 4 Dead 2 или Counter-Strike: Source мы воспользуемся глобальным мониторингом игровых серверов Gametracker. Gametracker настолько старый мониторинг, что еще в 2009 году когда я подключил интернет и узнал о нем, он уже в то время пыхтел с таким скрипом, что ты думал что он закроется.
В общем нам понадобится ссылка:
https://www.gametracker.com/server_info/46.174.52.8:27207/top_players/ Соответственно в этой ссылке, вам нужно подставить IP:PORT, на котором вы хотите узнать время игры. Пример выше. И перейти по этой ссылке.
На появившейся странице появится список лучших игроков сервера, над которыми будет окно, в котором будет доступен ввод символов.
Вводим в это окно свой ник и нажимаем поиск.
Это окно уберет все лишнее и покажет только информацию по введенному нику.
Категория "Time Played" показывает сколько времени вы отыграли на сервере. К примеру я на нашем VS#3 сервере отыграл 36 часов в общем.
А сколько времени вы отыграли на каком то сервере? Поделитесь своими результатами ниже!
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
Recommended Posts