Jump to content

Предложения по улучшению серверов


Recommended Posts

Я предлагаю переделать #VS2 под Pro Mod, а #VS3 под Zone Mod.

Что такое Zone Mod и Pro Mod?

Проще говоря: это конфигурации для более сбалансированного сражения с опытом, обычно называемого конкурентным сражением.
Есть много изменений в игровом процессе, таких как удаление гранат, оружия уровня 2, танка и ведьминого Спауна на каждой карте, новая система подсчета очков, которая учитывает HP, и многое другое.
Каждая конфигурация отличается, например, в Confogl у вас будет 4 аптечки на карту, но в Zone Mod аптечки удаляются полностью, и каждый выживший имеет набор таблеток вместо этого.
Это происходит потому, что опытные игроки продолжают раздвигать границы, и то, что когда-то было сбалансированной конфигурацией, вскоре становится несбалансированным из-за улучшения навыков, поэтому новые конфигурации создаются для адаптации к этим более высоким уровням опыта.
Как правило, эти конфигурации ограничены известными конкурирующими серверами, такими как Error, SirPlease и т. д...

Я думаю если переделать их под эти моды, то комьюнити больше заинтересуется нашими серверами, и  на наши сервера будут чаще заходить игроки. Такие моды могут сплотить игроков, заставить их действовать вместе, как один организм.

SAVE_20200328_213213.jpg

Link to post
  • Administrator

Под какую версию Sourcemod писались эти конфиги?

4_105.png

> Никакой помощи через личку. Что то нужно, создавайте тему!


Личные сообщения я отключил, потому что вы не понимаете, что я прошу писать публично, дабы повысить актив на сайте. А вы игнорируете просьбы и пишете ЛС... 😭

 

Link to post
  • Administrator
1 минуту назад, BoSSICoM сказал:

Не проверял

А я проверял. Тот же самый Promod заточен под версию Sourcemod 1.6. А у нас версия 1.10. На VS#1 стоял плагин на передачу танка, он был взят как раз из сборки Promod. Ну и что? Он тупо не работал, он выполнял команды, показывался в рабочем состоянии, в консоли рабочим, но это было как плацебо.

4_105.png

> Никакой помощи через личку. Что то нужно, создавайте тему!


Личные сообщения я отключил, потому что вы не понимаете, что я прошу писать публично, дабы повысить актив на сайте. А вы игнорируете просьбы и пишете ЛС... 😭

 

Link to post
36 минут назад, Ryancoolround сказал:

А я проверял. Тот же самый Promod заточен под версию Sourcemod 1.6. А у нас версия 1.10. На VS#1 стоял плагин на передачу танка, он был взят как раз из сборки Promod. Ну и что? Он тупо не работал, он выполнял команды, показывался в рабочем состоянии, в консоли рабочим, но это было как плацебо.

Слушай, я лишь пытаюсь помочь тебе, но похоже ты не хочешь её принять. Твои сервера так и останутся пустовать. Если хочешь поставить старый плагин то смени версию SourceMod'a.

Link to post
  • Administrator
Спойлер

Ой, хватит злиться! Иди абниму, мой масенький.

Ну а если серьезно, я сам не раз думал поставить тот же самый Promod. Это технически невозможно сделать, а не потому что я этого не хочу. Это устаревшие конфигурации, которые никак не собираются работать под последние версии Sourcemod.

4_105.png

> Никакой помощи через личку. Что то нужно, создавайте тему!


Личные сообщения я отключил, потому что вы не понимаете, что я прошу писать публично, дабы повысить актив на сайте. А вы игнорируете просьбы и пишете ЛС... 😭

 

Link to post
8 часов назад, Ryancoolround сказал:

Это устаревшие конфигурации, которые никак не собираются работать под последние версии Sourcemod.

А нельзя их как нибудь совместить? Чтобы один сервер был на одном SourceMod'е, а второй на другом SourceMod'e. Хотя что-то мне подсказывает что это невозможно, и два SourceMod'a не могут сосуществовать. Но, старый SourceMod ты не поставишь я это знаю, со старым SourceMod'ом упадут сервера с новым.

Link to post
  • 2 weeks later...
В 12.04.2020 в 01:50, No LiMiT сказал:

Раз тут появилась вкладка турниру, то думаю что то подобное да появится.

Не думаю, сурсмод трёх серверов новейший, а старые плагины на него не идут.

Link to post
В 12.04.2020 в 01:50, No LiMiT сказал:

Раз тут появилась вкладка турниру, то думаю что то подобное да появится.

 

В 13.04.2020 в 18:33, BoSSICoM сказал:

Не думаю, сурсмод трёх серверов новейший, а старые плагины на него не идут.

Для проведения официального матча нашего сообщества мы обязательно найдем выход из этого положения.

Мой код НЕ имеет ошибок. Он просто развивает случайные особенности.

Link to post
15 минут назад, Testuser4 сказал:

 

Для проведения официального матча нашего сообщества мы обязательно найдем выход из этого положения.

И на кой тебе двадцать аккаунтов? Не известно в каком году это случится, и ещё, не уверен что без смены сурсмода что-то выйдет.

Link to post
  • Administrator
2 часа назад, BoSSICoM сказал:

И на кой тебе двадцать аккаунтов? Не известно в каком году это случится, и ещё, не уверен что без смены сурсмода что-то выйдет.

У меня не 20 аккаунтов, а 3. Один основной, и 2 тестовых. Тестовые аккаунты нужны, для тестов как ни странно. К примеру на одном аккаунте я проверял отправления писем. А другой мне был нужен для фикса мини картинок лайков в профиле.

Официальный матч я могу организовать хоть сейчас. В любой момент.

Вопрос в том, как скоро наберется 4 команды (А это минимум команд который нужен для проведения) для участия.

4_105.png

> Никакой помощи через личку. Что то нужно, создавайте тему!


Личные сообщения я отключил, потому что вы не понимаете, что я прошу писать публично, дабы повысить актив на сайте. А вы игнорируете просьбы и пишете ЛС... 😭

 

Link to post
7 часов назад, Ryancoolround сказал:

Официальный матч я могу организовать хоть сейчас. В любой момент.

Вопрос в том, как скоро наберется 4 команды (А это минимум команд который нужен для проведения) для участия.

Организовать его без команд ты не можешь)

Link to post
  • Similar Content

    • By Ryancoolround
      При стрельбе игрок увидит искры от пуль. Выглядит динамичнее и атмосфернее.
      Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492
      Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите его в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Или поместите уже готовый .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера.
    • By Ryancoolround
      Плагин позволяет создать развернутые паки боеприпасов на карте, вплоть до 32 штук, и сохранить их на карте, для следующих игр.
      Админские команды (Требуется флаг Z):
      sm_upgrade_spawn - Спавнит пак патронов у вашего прицела. Использование: sm_upgrade_spawn <тип: 1 = Зажигательные; 2 = Разрывные; 3 = Случайно> sm_upgrade_spawn_save - Создает пак патронов у вашего прицела и сохраняет его в конфигурации. Использование: sm_upgrade_spawn_save <тип: 1 = Зажигательные; 2 = Разрывные; 3 = Случайно> sm_upgrade_spawn_del - Удаляет пак патронов, на который вы указываете, и удаляет из конфигурации, если она сохранена. sm_upgrade_spawn_clear - Удаляет все паки патронов, созданные этим плагином, с текущей карты. sm_upgrade_spawn_wipe - Удаляет все паки патронов с текущей карты и удаляет их из конфигурации. sm_upgrade_spawn_glow - Переключите, чтобы включить ауру на всех паках, чтобы увидеть, где они размещены. sm_upgrade_spawn_list - Отобразите список позиций и количество размещенных паков. sm_upgrade_spawn_tele - Телепорт к паку с патронами sm_upgrade_spawn_ang - Отображает меню для настройки угла наклона прицела, под которым находится пак с патронами. sm_upgrade_spawn_pos - Отображает меню для настройки источника пакета обновлений, при котором ваше прицел закрывается. При первом включении плагина генерируется следующий CFG файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "l4d2_upgrade_spawn.smx" // 0=Включено, 1=Выключено. // - // Default: "1" l4d2_upgrade_spawn_allow "1" // Включите плагин в этих режимах игры, разделяя их запятыми (без пробелов). (Пусто = все). // - // Default: "" l4d2_upgrade_spawn_modes "" // Отключите плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (Пусто = нет). // - // Default: "" l4d2_upgrade_spawn_modes_off "" // Включите плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Сражение, 8 = Сбор. Сложите числа. // - // Default: "0" l4d2_upgrade_spawn_modes_tog "0" // -1 = Все, 0 = Нет. В противном случае случайным образом выберите это количество пакетов обновления для появления из конфигурации карты. // - // Default: "-1" l4d2_upgrade_spawn_random "-1" Установка:
      Скомпилировать .sp файл на версии SM 1.10.0.6492 и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо уже воспользоваться нашим .smx файлом (Скомпилированно на SM 1.10.0.6492) Сделать рестарт сервера. l4d2_upgrade_spawn.smx l4d2_upgrade_spawn.sp
    • By Ryancoolround
      Плагин отключает это бесящее двух секундное бессмертие, при контакте зараженного с выжившим
      Например:
      Если Выживший стоит в луже Плевальщицы, и вы его тянете Курильщиком, он становится неуязвимым на 2 секунды. Так он легко уклоняется от 20-30 хп урона. Изменения:
      1.0.7 - Адаптирован под SM 1.10.0.6492 Установка:
      Скомпилировать .sp файл и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо воспользоваться уже готовым .smx файлом Сделать рестарт сервера l4d2_godframesbegone.smx l4d2_godframesbegone.sp
    • By Ryancoolround
      В этой теме время от времени буду вам представлять актуальную ротацию карт для сервера CSS Surf. Текущая ротация:
      surf_dust surf_hellsparadise_B3 surf_aircontrol_v2 surf_ny_momentum_v3_1 Surf_Cowabunga!! surf_4way surf_skyscraper_redefined surf_rocketman_v2 surf_toxahooy surf_metal surf_ghost surf_oasis surf_b2f surf_snowrail surf_toxic_ftw_final Surf_Stolen surf_coloseum surf_kr surf_textures_triforce surf_10x_reloaded_fixed surf_dusty_roads surf_collage_two surf_barnyard_prison_x2 surf_tripoli surf_basewar_beta2 surf_snow-races surf_thriller2 surf_dreamer_v1 surf_pro_and_noob surf_leet_jailed1 surf_ea_aim surf_flixy surf_4ttack_jail surf_void surf_lime surf_Flame 1701_SurfNcamp surf_ruin_v4 surf_unknown  
    • By Ryancoolround
      Учитывая что в нашей заявке на админа существует такой пункт, как "Вы должны отыграть 5 часов на нашем сервере", а конкретной статистики, и даже команды !Playtime (Кстати, я попробую ее сделать) на наших серверах нет, я считаю, было бы полезным вам узнать о том, сколько времени вы отыграли на определенном сервере. И это касается не только наших серверов, и не только игры Left 4 Dead 2. Толькооооо, рюмка водки на столеееееее..... Слишком много только.... Ладно, идем дальше:
      Для того, что бы узнать, сколько времени ты провел на игровом сервере, не важно, будь то это Left 4 Dead 2 или Counter-Strike: Source мы воспользуемся глобальным мониторингом игровых серверов Gametracker. Gametracker настолько старый мониторинг, что еще в 2009 году когда я подключил интернет и узнал о нем, он уже в то время пыхтел с таким скрипом, что ты думал что он закроется.
      В общем нам понадобится ссылка:
      https://www.gametracker.com/server_info/46.174.52.8:27207/top_players/ Соответственно в этой ссылке, вам нужно подставить IP:PORT, на котором вы хотите узнать время игры. Пример выше. И перейти по этой ссылке.
      На появившейся странице появится список лучших игроков сервера, над которыми будет окно, в котором будет доступен ввод символов.

      Вводим в это окно свой ник и нажимаем поиск.
      Это окно уберет все лишнее и покажет только информацию по введенному нику.

      Категория "Time Played" показывает сколько времени вы отыграли на сервере. К примеру я на нашем VS#3 сервере отыграл 36 часов в общем.

      А сколько времени вы отыграли на каком то сервере? Поделитесь своими результатами ниже!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...