Jump to content

Вторая сборка сервера от IP-Gamers, на Sourcemod для L4D2


Recommended Posts

  • Administrator

Это вторая сборка сервера для Left 4 Dead 2 была скопирована с FTP 24.09.2020. Rcon пароль скрыт, в Database.cfg ничего секретного нету. ID группы Steam скрыто. Это такая легкая сборка, которую вам надо залить на чистый сервер, удалить ненужные для вас плагины из папки Plugins и накатить свои. Ничего особенного и сверхъестественного в сборке нет. Просто, я ее сейчас копировал на второй сервер, ну и архивом решил поделится (Ну а для чего этот сайт еще?).

Если загрузить сборку на сервер, и сразу после этого включить сервер, то по стандарту запустится Выживание.

  • Версия сервера L4D2: 2.1.5.5 7311
  • ОС Сервера: Linux Dedicated
  • Установлен Metamod: Metamod:Source 1.10.7-dev

Подключенные библиотеки:

  • Скрытый текст
    • SourceMod 1.10.0.6492
    • DefibFix Extension 1.0.4
    • Left 4 Downtown 2 Extension
    • SDK Tools 1.10.0.6492
    • SDK Hooks 1.10.0.6492

    Плагины входящие в сборку:

Скрытый текст
  • L4D2 Bacteria Sounds 1.0.6
  • Кикер застрявших в соединении 1.6 
  • Выключение 2-ух секундного бессмертия 1.0.8
  • Раунд старт, боты стоп 1.8
  • Silent Panic 1.0
  • Игра в Силача 1.3
  • Global Shadow Fix 1.2
  • Цветная смерть 1.0.1
  • Эффекты при спавне 1.1
  • Spray Pruning 1.0.0.1
  • Эффект искр при стрельбе 1.1
  • Уведомление о тайм ауте игрока 1.0.4
  • Нет MOTD 1.1
  • Нет повреждений от воды 1.1
  • Предотвращение быстрого подъема по лестнице 1.0.3
  • ХП за убийство через препятствие 1.4
  • Танк и Ведьма - Одновременный Спавн 0.2
  • Спавн коробок с патронами 1.5
  • LastX 1.2
  • Дистанция Охотника 1.4
  • Varying Gun Ammunition 1.5.3
  • АФК Менеджер 3.1
  • Статус 1.1
  • Spectator stays spectato 1.0
  • Анонс о подключении 2.0
  • Fun Commands 1.10.0.6494
  • Призраки повсюду
  • Музыка в Лифте 1.5
  • Winter Wonderland 1.0
  • Спавн аптечек 1.0.7
  • Показ здоровья 1.0.3
  • Подарки 1.4
  • Управление временем 1.1
  • Патроны в награду 1.0.6
  • Admin File Reader 1.10.0.6492
  • Одноразовый Дефибриллятор 1.4
  • Блэкджек 1.0
  • Basic Commands 1.10.0.6492
  • Admin Menu 1.10.0.6492
  • Лечение Дефибриллятором 1.0.0.1

Подключенные расширения:

Скрытый текст
  • Automatic Updater 1.10.0.6492
  • Webternet 1.10.0.6492
  • DefibFix Extension 1.0.4
  • Left 4 Downtown 2 Extension 0.5.4.2
  • BinTools 1.10.0.6492
  • SDK Tools 1.10.0.6492
  • SDK Hooks 1.10.0.6492
  • GeoIP 1.10.0.6492
  • Top Menus 1.10.0.6492
  • Client Preferences 1.10.0.6492
  • SQLite 1.10.0.6492

Ссылка на скачивание с Google Диска.

Данная сборка сервера для Left 4 Dead 2 предназначена только для ознакомления. Если вы решите ее просто скопировать и вставить на свой сервер не редактируя, то у вас может что то пойти не так. Будьте внимательны и трудолюбивы.

Edited by Ryancoolround
Обновил тег L4D2Noob на IP-Gamers

Помните, IP-Gamers работает только благодаря вашим пожертвованиям!!!

Link to post
  • Ry@N changed the title to Вторая сборка сервера от IP-Gamers, на Sourcemod для L4D2
  • Administrator
24.09.2020 в 13:39, Ryancoolround сказал:

Кикер застрявших в соединении 1.6 

На последних обновлениях Left 4 Dead 2 плагин можно смело удалять. Та проблема, с которой работал плагин давно исправлена.

Помните, IP-Gamers работает только благодаря вашим пожертвованиям!!!

Link to post

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Ry@N
      Данный плагин добавляет команду !voice на сервер. Игрок ее прописывает, и после, для этого игрока отключаются микрофоны других игроков. Что бы снова активировать микрофоны надо снова прописать команду !voice.
      Так как мое файловое хранилище постоянно обновляется, и плагин может быть удален, выкладываю исходники в виде кода.
      voice.sp:
      #include <sdktools_voice> #include <clientprefs> ListenOverride g_userFlag[MAXPLAYERS + 1]; Handle g_hCookie; bool g_bVoiceEnable[MAXPLAYERS + 1] = true; public Plugin myinfo = { name = "Voice", author = "bat9xxx", version = "1.0", url = "vk.com/s_plus2018" }; public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_voice", VoiceChange); LoadTranslations(GetEngineVersion() == Engine_SourceSDK2006 ? "voice_old.phrases" : "voice.phrases"); g_hCookie = RegClientCookie("voice_enable", "Включен/выключен", CookieAccess_Public); } public void OnClientCookiesCached(int iClient) { char szValue[4]; GetClientCookie(iClient, g_hCookie, szValue, sizeof(szValue)); if (szValue[0])g_bVoiceEnable[iClient] = view_as<bool>(StringToInt(szValue)); else g_bVoiceEnable[iClient] = true; } public Action VoiceChange(int iClient, int iArgs) { char szBuffer[128]; if (g_bVoiceEnable[iClient] == false) { g_bVoiceEnable[iClient] = true; SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "1"); FormatEx(szBuffer, sizeof(szBuffer), "%t %t", "Prefix", "Enable"); g_userFlag[iClient] = Listen_Yes; } else { g_bVoiceEnable[iClient] = false; SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "0"); FormatEx(szBuffer, sizeof(szBuffer), "%t %t", "Prefix", "Disable"); g_userFlag[iClient] = Listen_No; } PrintToChat2(iClient, szBuffer); for (int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { SetListenOverride(iClient, i, g_userFlag[iClient]); } } } public void OnClientPutInServer(int iClient) { g_userFlag[iClient] = g_bVoiceEnable[iClient] ? Listen_Yes : Listen_No; } stock void PrintToChat2(int iClient, char[] szMessage, any...) { static int iEngine = -1; static const int g_iColorsCSSOB[] = { 0xFFFFFF, 0xFF0000, 0x00AD00, 0x00FF00, 0x99FF99, 0xFF4040, 0xCCCCCC, 0xFFBD6B, 0xFA8B00, 0x99CCFF, 0x3D46FF, 0xFA00FA }; static const char g_sColorsOldBefore[][] = { "{DEFAULT}", "{TEAM}", "{GREEN}" }, g_sColorsOldCSS[][] = { "\x01", "\x03", "\x04" }, g_sColorsBefore[][] = { "{WHITE}", "{RED}", "{GREEN}", "{LIME}", "{LIGHTGREEN}", "{LIGHTRED}", "{GRAY}", "{LIGHTOLIVE}", "{OLIVE}", "{LIGHTBLUE}", "{BLUE}", "{PURPLE}" }, g_sColorsCSGO[][] = { "\x01", "\x02", "\x04", "\x05", "\x06", "\x07", "\x08", "\x09", "\x10", "\x0B", "\x0C", "\x0E" }; if (iClient && IsClientInGame(iClient) && !IsFakeClient(iClient)) { char szBuffer[PLATFORM_MAX_PATH], szNewMessage[PLATFORM_MAX_PATH]; if (iEngine == -1) { switch (GetEngineVersion()) { case Engine_CSGO:iEngine = 0; case Engine_CSS:iEngine = 1; case Engine_SourceSDK2006:iEngine = 2; } } Format(szBuffer, sizeof(szBuffer), !iEngine ? " \x01%s" : "\x01%s", szMessage); VFormat(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), szBuffer, 3); if (!iEngine) { for (int i = 0; i < 12; i++) { ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsBefore[i], g_sColorsCSGO[i]); } ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), "{TEAM}", "\x03"); } else { if (iEngine == 1) { char sBuff[64]; switch (GetClientTeam(iClient)) { case 1:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[6]); case 2:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[5]); case 3:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[9]); } ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), "{TEAM}", sBuff); for (int i = 0; i < 12; i++) { Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[i]); ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsBefore[i], sBuff); } } else { for (int i = 0; i < 3; i++) { ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsOldBefore[i], g_sColorsOldCSS[i]); } } } Handle hBf = StartMessageOne("SayText2", iClient, USERMSG_RELIABLE | USERMSG_BLOCKHOOKS); if (hBf) { if (GetUserMessageType() == UM_Protobuf) { Protobuf hProtoBuffer = UserMessageToProtobuf(hBf); hProtoBuffer.SetInt("ent_idx", iClient); hProtoBuffer.SetBool("chat", true); hProtoBuffer.SetString("msg_name", szNewMessage); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); } else { BfWrite hBfBuffer = UserMessageToBfWrite(hBf); hBfBuffer.WriteByte(iClient); hBfBuffer.WriteByte(true); hBfBuffer.WriteString(szNewMessage); } } EndMessage(); } } voice.phrases:
      "Phrases" { "Prefix" { "en" "{RED}[Voice]" "ru" "{RED}[Voice]" } "Enable" { "en" "{BLUE}Now everyone can hear!" "ru" "{BLUE}Теперь слышно всех!" } "Disable" { "en" "{BLUE}Now you can't hear anyone" "ru" "{BLUE}Теперь никого не слышно!" } } voice_old.phrases:
      "Phrases" { "Prefix" { "en" "{TEAM}[Voice]" "ru" "{TEAM}[Voice]" } "Enable" { "en" "{GREEN}Now everyone can hear!" "ru" "{GREEN}Теперь слышно всех!" } "Disable" { "en" "{GREEN}Now you can't hear anyone" "ru" "{GREEN}Теперь никого не слышно!" } }  
      Voice.rar
    • By Ry@N
      Я сейчас работаю над одним сервером, на котором мне понадобилось для тестов сделать спавн только за Террористов. Для чего мне понадобился этот плагин. Он просто отключает спавн за Спецов. Может вам пригодится.
      disablect.sp disablect.smx
    • By Ry@N
      Sourcemod на серверах обновлен до версии 1.10 - build 6501. Ни один плагин при обновлении не пострадал. Все работает в штатном режиме.
      Адреса серверов вы можете получить тут.
       
    • By Ry@N
      Это сборка сервера для Left 4 Dead 2 была скопирована с FTP 30.04.2020. Rcon пароль скрыт, все базы в Database.cfg скрыты. ID группы Steam скрыто.
      Версия сервера L4D2: 2.1.5.5 7311 ОС Сервера: Linux Dedicated Установлен Metamod: Metamod:Source 1.10.7-dev Подключенные библиотеки:
      Плагины входящие в сборку:
      Подключенные расширения:
      Ссылка на скачивание с Яндекс Диска.
      Данная сборка сервера для Left 4 Dead 2 предназначена только для ознакомления. Если вы решите ее просто скопировать и вставить на свой сервер не редактируя, то у вас может что то пойти не так. Будьте внимательны и трудолюбивы.
    • By Ry@N
      Проанализировав ключевые запросы с поисковиков, мы решили отказаться от раздела Twitch, и переделать его в раздел плагинов Sourcemod для игры Left 4 Dead 2. Возможно этот раздел в будущем будет расширяться. Но это не точно.
      Спасибо за ваш вклад в сообщество.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Почему бесценный объект стоит дороже; чем дорогой?

×
×
  • Create New...