Перейти к содержанию

Боты ангелы для раненных игроков (Angels)


Ry@N

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Плагин должен создавать дополнительных ботов, что бы помочь игроку, у которого меньше 50% ХП. Как только ХП становилось больше 50%, бот исчезал. Но плагин работает нестабильно. Боты появляются мертвые, из за плагина дефолтные боты могут откинуться.

В общем используйте это как идею, но ни в коем случае не используйте это решение на своих серверах.

l4dangels.smx l4dangels.sp

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор Ry@N
      Я думаю это ни для кого не секрет, и все прекрасно уже знают, что более половины всего интернет-трафика, во всем интернете, генерируется нечеловеческими источниками (Ботами), это могут быть программы для взлома, парсеры и автоматизированные механизмы спама. В любом случае, большая часть этого нечеловеческого трафика является потенциально вредоносным.
      Помню еще давно в сети проводился тест, были взяты 1000 веб-сайтов, слава тем админам, которые помогли тому эксперименту, и в ходе аналитики выяснилось, что только 49% веб-трафика этих сайтов принадлежало людям. 20% - это безобидный трафик из поисковых систем, но 31% всего интернет-трафика связан с злонамеренными действиями.
      И прямо сейчас я покажу живой пример на нашем сайте. Идем на главную страницу, и смотрим, сколько гостей в данный момент присутствует на сайте.

      Теперь поделимся какой ни будь (Совершено неважно какой именно) страницей с сайта в наших социальных сетях.
      По итогу мы поделились этой страничкой с сайта в ВК и Facebook. Результат был предсказуем.... Резко налетели боты, которые стали генерировать нам трафик.

      А теперь пойдем по такому понятию как рекурсия. 
      1 пользователь привел нам 6 ботов, то есть:
      1 п = 6 б 2 п = 12 б 4 п = 24 б 14 п = 84 б Не знаю зачем я пишу это сейчас, и пригодится ли кому ни будь из вас эта информация. Но мне было интересно поразмышлять над этим.
    • Автор Ry@N
      Нужно не забыть продлить домен форума.
      P.S. Этот пост видят только админы, модераторы и техническая поддержка.
    • Автор Ry@N
      Столкнулся с достаточно банальным багом сегодня, на сервере VS#1 в l4d2. В принципе все очень просто, бот может взять оружие сквозь стену.
      И есть люди, которые считают это фишкой, а не багом. Я же считаю это багом, и я пытался это исправить. Сначала пробовал искать необходимые плагины, но увы ничего для этого, дельного, мне не посоветовали.
      Потом пытался забарикадировать эту стену какой нибудь преградой, что бы боты не доставали до оружия. Но в конечном итоге передумал, ведь этим способом мы меняем стандартные компании l4d2, и они становятся нестандартными...
      В итоге, я эту проблему не исправил. Она до сих пор есть на VS#1, и вы ее, если вам повезет, сможете лицезреть. Сможете увидеть, как Ник, как какой то волшебник, подбирает оружие сквозь стену...
  • Как определить; что у вас закончились невидимые чернила?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...