Перейти к содержанию

Узнать SteamID (SM Status)


Райан

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Плагин улучшает немного стандартный Status, который игрок прописывает в консоли, что бы узнать свой SteamID. Как он теперь действует:

  1. Игрок вводит !Status в чат
  2. Игроку выводится сообщение о том, что все данные вывелись в консоль
  3. Игрок открывает консоль и видит только свой ник и SteamID, все лишнее вырезано.

Компиляция была произведена на SM 1.10.0.6492

Установка:

  • Скомпилировать .sp файл и поместить плагин в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Либо уже готовый .smx файл поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Сделать рестарт сервера.

 

Изменено пользователем Райан
Добавил ссылку на новую версию плагина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
  • Администратор

В общем, благодаря решению Nekro (Данного персонажа нет у нас на сайте), я вдохновился и выпустил новую версию этого плагина.

Напомню еще раз, что суть плагина заключается в следующем:

  1. Игрок пишет !status в чат, ему в консоли распечатывается его Steam ID.
  2. Так же я добавил команду !steam, которую если прописываешь в чате, соответственно в чате показывается твой Steam ID.

20220403121423_1.jpg20220403121426_1.jpg20220403121433_1.jpg

Код прикладываю:

#include <sourcemod>

#define PLUGIN_VERSION "1.1"

public OnPluginStart()
{
	SetConVarString(CreateConVar("sm_users_version", PLUGIN_VERSION, "Текущая версия плагина", FCVAR_NONE | FCVAR_SPONLY | FCVAR_NOTIFY | FCVAR_CHEAT), PLUGIN_VERSION);
	
	
	RegConsoleCmd("sm_status", status, "Распечатывает информацию о Steam ID игрока в консоль");
	RegConsoleCmd("sm_steam", CmdMySteam, "Распечатывает информацию о Steam ID игрока в чате");
	
}

public Action CmdMySteam(int client, any args)
{
	if(client < 1)
		return Plugin_Continue;
		
	char sSteam[32];
	GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, sSteam, sizeof(sSteam));
	PrintToChat(client, "\x04Ваш стим: %s", sSteam);

	return Plugin_Changed;
}

public Action:status(client, args)
{
	if (args < 1)
	{
		new ID;
		new String:tmp_steamid[21];
		new String:tmp_name[32];
		
		for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
		{
			if (!IsClientInGame(i))
			{
				continue;
			}
			
			ID = GetClientUserId(i);
			GetClientAuthId(i, AuthId_Steam2, tmp_steamid, 21);
			GetClientName(i, tmp_name, 35);
			
			PrintToConsole(client, "#%-4.4d %-32.32s %-20.20s", ID, tmp_name, tmp_steamid);
			
		}
	}
	
	if (client != 0)
		PrintToChat(client, "\x04Загляни в консоль!");
	
	return Plugin_Handled
}

В данный момент плагин работает на нашем Surf сервере, для проверки.

smstatus.smx smstatus.sp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Вышла новая версия эмулятора RevEmu от bir3yk для игр на движке Source.
      Эмулятор RevEmu позволяет запускать игры без Steam клиента, обеспечивает работу игровых non-steam серверов с проверкой SteamID и блокирует различный читерский софт.
      ВНИМАНИЕ! L4D2NOOB.RU ПРИЗЫВАЕТ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАС ПИРАТСКОЕ ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. БУДЬТЕ УМНИЦАМИ, ПОДДЕРЖИВАЙТЕ РАЗРАБОТЧИКОВ!
      Создателям сборок и владельцам серверов настоятельно рекомендуем обновиться во избежание ошибок в работе игр, вылетов серверов и снижения онлайна.

      Порядок установки

      Владельцам серверов:
      На платформе Windows — содержимое папки server\windows из архива распаковать в каталог сервера игры с заменой файлов. На платформе Linux — перейти в каталог bin сервера игры и оригинальный файл steamclient.so переименовать в steamclient_valve.so, затем туда же скопировать файл steamclient.so из архива серверной части RevEmu. Открыть конфиг rev.ini, перейти в секцию [GameServer] и добавить параметры: Check_Ticket = True Allow_Fail_Check = False Check_Ticket_Async = True

      Создателям сборок: Содержимое папки сlient из архива распаковать в каталог игры с заменой. Отредактировать конфиг rev.ini и в секции [Loader] изменить строку в соответствии с исполняемым файлом игры и её кратким названием (например: l4d2? ProcName=hl2.exe -game cstrike -steam -silent  
      В файле steam_appid.txt указать AppID игры, который можно узнать на сайте SteamDB.
      Эмулятор RevEmu от 9 августа 2020
      Последние изменения:
      Исправлены вылеты и незначительные баги; Улучшения работы на Windows 10; Добавлена поддержка новых Steam интерфейсов для стабильной работы; Обновлена защита от спуфинга; Исправлена работа на новых жёстких дисках и NVMe SSD; Исправлены ошибки при подключении игроков к серверу; Устранены различные утечки памяти; Исправлена работа с Left 4 Dead 2; Обновлена проверка тикета в потоке. revemu_09.08.2020.zip - Скачать
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...