Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

thelaststand.png

Обновление сообщества Left 4 Dead 2: The Last Stand выходит 24 сентября, и мы празднуем его бесплатными выходными!

Хватайте своих друзей и сражайтесь с ордой зомби на более чем двадцати новых аренах выживания, четырех новых аренах сбора и кампании, основанной на карте выживания Маяк. Новые достижения, холодное оружие, анимация, диалоги, корректировка игрового баланса и другие сюрпризы завершают это официальное обновление Left 4 Dead 2, созданное сообществом для сообщества.

Взгляните на новый трейлер ниже!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

Очень интересный вопрос. А кто ни будь знает точное время начала обновления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
4 минуты назад, qqqq сказал:

Это запланировано на 10:00 по west coast time.

10:00 AM или PM? Разница огромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Вышел уже 28 эпизод Анимации против Minecraft. Кто то сможет найти в нем отсылку на Хроники Нарнии: Принц Каспиан?
       
    • Автор Райан
      Список изменений:
      Добавлено:
      Что бы подняться по лестнице, теперь по ней нужно кликнуть, а не прыгать. В настройках графики добавлен пункт отвечающий за дальность прорисовки Меню параметров доступно в редакторе уровней. Кнопка выхода на рабочий стол. Награда NPC за переопределение точки возрождения игрока. Изменено:
      Коэффициенты масштабирования используют предпочтительное поле зрения. Переверните водяную маску, пока камера находится под водой (Не совсем понял как перевести). Unity обновлен с 2019.4.37f1 до 2019.4.38f1. Исправлено:
      Отключено отражение на ванильных статических материалах. Не применяются условия/награды к квестам и ответам в диалогах с торговцами. Отключено туман неба на обратной стороне воды. Отсутствует лимит символов в поле ввода текстового чата uGUI. Лестницы:

      После обновления движения персонажа стало сложнее спускаться по лестницам, поэтому наконец-то вы можете при желании нажать клавишу взаимодействия, чтобы сесть в точку, которую вы ищете! Надеюсь, это уменьшит количество посещений больниц, вызванных прыжками, чтобы спуститься вниз. Ходьба по лестнице для подъема также по-прежнему поддерживается.
      Вариант максимального расстояния прорисовки:
      Вы, вероятно, устали слышать о корректировках тумана в этих последних нескольких обновлениях.

      По факту это работает так:

      100% — это баланс между производительностью и качеством. Это был предполагаемый максимум в первом из этих обновлений, уменьшивший дальность прорисовки по сравнению с его предыдущим безумно высоким значением. 50% доступно для некоторого оборудования более низкого уровня, но игроки на максимальном сетевом расстоянии будут немного в тумане. 200% доступно для систем более высокого класса.
      Имейте в виду, что 2-кратное расстояние прорисовки (радиус) в 4 раза больше площади, поэтому 100% имеет в 4 раза больше площади, рассматриваемой для рендеринга, по сравнению с 50%, а 200% имеет 16-кратную площадь по сравнению с 50%. Максимальное расстояние прорисовки в редакторе уровней отличается от максимального расстояния прорисовки в игре, и его значения в 2 раза больше. Расстояние прорисовки ориентира автоматически настраивается в соответствии с максимальным расстоянием прорисовки, поэтому, например, ориентиры 100% с максимальным значением 150% нет визуализация любых ориентиров в тумане.
      Разное:
      Элементы управления, параметры, графику и параметры отображения можно настроить в редакторе уровней, не возвращаясь в главное меню. Вы также можете выйти на рабочий стол из редактора уровней или меню паузы в игре, однако таймер отключения применяется во время игры в многопользовательском режиме.
      NPC могут установить переопределение места возрождения, чтобы игрок возрождался в отмеченном месте или точке появления транспортного средства. Это переопределение сохраняется между сеансами. Например, это может быть полезно для сюжетных разделов или безопасных зон.
      Раньше прицелы и оптика умножали базовое поле зрения на 90 градусов, тогда как теперь используется настроенное вами поле зрения.

    • Автор Райан
      Обратил внимание, что у нас нет подобной темы. Короче компания Вымерший Центр является самой популярной в игре, наверно только потому что она идет как стартовая кампания на 99% серверах в L4D2.
      Недавно я увидел видео, в котором геймплей реализован под жуткую и очень атмосферную ночь. Как вам?
       
    • Автор Райан
      Приветствую тебя, милый друг! Ты спросишь, Что это такое и с чем это кушают.. 
      Лучший Охотник сообщества - настоящий феномен и по счету второе мероприятие на просторах IP-Gamers!, которое проводится впервые.
      Чтобы в нем поучаствовать не нужно никаких заявок, не нужно, сломя голову, заполнять свой профиль на сто процентов. Тебе нужно всего лишь кинуть демку в этой теме, играя за Охотника на одном из наших серверов, в игре Left 4 Dead 2.
      Не призов ради, только из за вклада в комьюнити. Поэтому призы все же есть, но они специфические.
      Правила мероприятия:
      Твоя задача кинуть демку в этой теме, играя за Охотника в режиме сражение, записанную на наших серверах, в игре Left 4 Dead 2 Количество демок неограниченно Демки принимаются до 6 Мая 2020 года, 04:00 по МСК Призы:
      100 Репутации на форуме Эксклюзивное звание на форуме Досрочный перевод на группу выше Снятие всех предупреждений, если они имеются Удаление из базы трекера банов, если там есть данные. Награда в профиле Лучший Охотник сообщества Ваши демки попадут на наш канал Youtube. Как я и говорил, призы специфичные. А что ты ожидал за скриншот получить? Айфон? 
      Вы принимаете участие, благодаря этому мы сближаемся.
    • Автор Райан
      В бета-версиях не проводилось всестороннего тестирования, поэтому вы можете столкнуться с проблемами в этом выпуске. Вы должны использовать Invision Community 4.6.0 Beta 2 только на тестовом сайте. Если вы решите протестировать эту версию на своем основном сайте, сначала убедитесь, что вы сделали резервную копию своего сайта . Хотя разработчики стараются поддерживать незначительные проблемы с этим выпуском, они не хотят, чтобы вы потеряли какие-либо данные, если вам придется вернуться к стабильному выпуску.
      От себя:
      Я лишь напишу о тех изменениях, которые мне показались наиболее интересными. С полным списком изменений вы можете ознакомится здесь.
      Ядро:
      Добавлена поддержка Push-уведомлений. Реализована новая панель мониторинга работоспособности AdminCP вместо инструмента поддержки. Добавлена поддержка эмодзи Emoji 13.0 Улучшены сообщения об ошибках обновления. Добавлена простая офлайн-страница, отображаемая, когда у пользователей нет подключения к Интернету. Улучшена производительность меню Emoji в редакторе. Добавлена поддержка PHP 8. Добавлена поддержка загруженных изображений webp. Добавлена поддержка анонимной публикации. В профили пользователей добавлен блок для отображения количества решений, отправленных участником, и страница для просмотра всех решений. Добавлена возможность поиска по адресу электронной почты при поиске участников для модераторов. Добавлено новое уведомление, когда контент одобрен. Вновь добавлена возможность автоматически вставлять ссылки Facebook и Instagram в сообщения. Реализовано кеширование блоков «Активные пользователи» и «Кто в сети». Повышена производительность страницы каталога сотрудников за счет удаления ненужных запросов. Улучшено встроенное цитирование для учета текста, скопированного из блоков кода. Улучшено расширенное встраивание для поддержки встраивания коротких ссылок, предоставляемых приложением TikTok. Улучшен внешний вид экрана настроек уведомлений. Исправлена потенциальная ошибка javascript при публикации неработающего видео. Исправлена ошибка, из-за которой публикация обновления статуса занимала много времени, если у пользователя много подписчиков. Исправлено некорректное определение часового пояса для пользователей в Аргентине. Исправлено некорректное отображение диалогового окна изображения в редакторе на iOS. Исправлена проблема с производительностью при просмотре потоков активности «Непрочитанное содержимое». Исправлены изображения, вставленные в редактор, иногда вставляемые в неправильном месте. Исправлен некорректный синтаксис CSS. Исправлена проблема, из-за которой плагины и языки могли не отображать наличие обновления. Исправлена проблема, из-за которой при обновлении плагинов оставались удаленные или переименованные файлы javascript. Исправлена проблема, которая могла возникнуть в случае сбоя проверки лицензии. Исправлена проблема с меню мобильной навигации, из-за которой родительские элементы с уникальными ссылками не отображались как интерактивные вложенные элементы. Исправлено «Остановить все уведомления по электронной почте», не отключающее дайджесты (Да да, теперь вы можете отказаться от надоедливых дайджестов) Оптимизирован каталог сотрудников, чтобы сократить время загрузки страницы. Исправлены статистические диаграммы, не работающие в некоторых регионах. Исправлены карты сайта, которые не генерируются должным образом. CKEditor обновлен до 4.16. Удалена поддержка встраивания Twitch, поскольку Twitch удалил свою конечную точку oembed, не планируя вводить новую. Убраны звуки уведомлений. Добавлен новый параметр защиты от спама, разрешающий регистрацию, но требующий утверждения модератором всех новых сообщений. Форумы:
      Реализованы уведомления автору темы, когда вопрос или тема помечены как решенные. Реализованы уведомления автора, когда его сообщение помечено как решение темы или лучший ответ на вопрос. Изменены дайджесты электронных писем с учетом опции усечения электронной почты. Повышена производительность встраивания тем. Улучшена производительность очень больших тем. Улучшена производительность виджета Статистика форума на больших форумах. Исправлена ошибка, из-за которой URL-адреса Youtube Shorts не встраивались. Магазин:
      Исправлена ошибка, из-за которой вы могли приобрести больше, чем количество товаров на складе. Исправлены некоторые страны, которые не отображались на странице статистики рынков. Исправлена проблема, из-за которой отключенные подписки нельзя было отменить. Календарь:
      Исправлена ошибка, из-за которой фото обложки могло быть удалено при дублировании события. Исправлена ошибка, из-за которой повторяющиеся события в виджетах предстоящих событий могли отображать неправильную дату. Как я сказал, я упомянул лишь о тех изменениях, которые мне были интересны.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...