Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Скрытый текст

20200913222101_1.jpg

Плагин позволяет создать развернутые паки боеприпасов на карте, вплоть до 32 штук, и сохранить их на карте, для следующих игр.

Админские команды (Требуется флаг Z):

sm_upgrade_spawn - Спавнит пак патронов у вашего прицела. Использование: sm_upgrade_spawn <тип: 1 = Зажигательные; 2 = Разрывные; 3 = Случайно>
sm_upgrade_spawn_save - Создает пак патронов у вашего прицела и сохраняет его в конфигурации. Использование: sm_upgrade_spawn_save <тип: 1 = Зажигательные; 2 = Разрывные; 3 = Случайно>
sm_upgrade_spawn_del - Удаляет пак патронов, на который вы указываете, и удаляет из конфигурации, если она сохранена.
sm_upgrade_spawn_clear - Удаляет все паки патронов, созданные этим плагином, с текущей карты.
sm_upgrade_spawn_wipe - Удаляет все паки патронов с текущей карты и удаляет их из конфигурации.
sm_upgrade_spawn_glow - Переключите, чтобы включить ауру на всех паках, чтобы увидеть, где они размещены.
sm_upgrade_spawn_list - Отобразите список позиций и количество размещенных паков.
sm_upgrade_spawn_tele - Телепорт к паку с патронами
sm_upgrade_spawn_ang - Отображает меню для настройки угла наклона прицела, под которым находится пак  с патронами.
sm_upgrade_spawn_pos - Отображает меню для настройки источника пакета обновлений, при котором ваше прицел закрывается.

При первом включении плагина генерируется следующий CFG файл:

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492)
// ConVars for plugin "l4d2_upgrade_spawn.smx"


// 0=Включено, 1=Выключено.
// -
// Default: "1"
l4d2_upgrade_spawn_allow "1"

// Включите плагин в этих режимах игры, разделяя их запятыми (без пробелов). (Пусто = все).
// -
// Default: ""
l4d2_upgrade_spawn_modes ""

// Отключите плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (Пусто = нет).
// -
// Default: ""
l4d2_upgrade_spawn_modes_off ""

// Включите плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Сражение, 8 = Сбор. Сложите числа.
// -
// Default: "0"
l4d2_upgrade_spawn_modes_tog "0"

// -1 = Все, 0 = Нет. В противном случае случайным образом выберите это количество пакетов обновления для появления из конфигурации карты.
// -
// Default: "-1"
l4d2_upgrade_spawn_random "-1"

Установка:

  • Скомпилировать .sp файл на версии SM 1.10.0.6492 и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Либо уже воспользоваться нашим .smx файлом (Скомпилированно на SM 1.10.0.6492)
  • Сделать рестарт сервера.

l4d2_upgrade_spawn.smx l4d2_upgrade_spawn.sp

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор Ry@N
      SPCode - продолжение работы над SPEdit но уже другим разработчиком. То есть это Форк.
      Почему вам надо использовать SPCode вместо SPEdit:
      Редактор работает теперь на .NET Framework 4.8 (раньше работал на 4.5). Исправлен ошибка при закрытии несохраненной вкладки (Очень меня раздражало). Исправлены проблемы с отступом. Обновлены шаблоны плагинов. Помимо указанных четырех пунктов в программе есть еще очень много различных исправлений, плюс редактор сам по себе новее, ну и в него включены новые переводы
      SPCode.Installer.exe
      Требования:
      Что бы попытаться раскомпилировать простейшие плагины этим редактором, вам на PC потребуется последняя версия Java. Добавил это в первый пост.
    • Автор Ry@N
      Новый формат изображений от Google с расширением .webp набирает популярность. Всё чаще его можно встретить на сайтах, так как он оптимизирует картинку под меньший размер без потери качества по сравнению с .jpg. В этом году его стали использовать даже у нас на IP-Gamers.NET.
      Но, при скачивании и открытии в Photoshop, такой файл выдаёт ошибку, которая говорит что Photoshop не может  прочитать этот формат.
      Что бы избежать этого, по пути:
      C:\Program Files\Adobe Photoshop 2020\Plug-ins\File Formats Вставьте файл, что я прикрепил в этом посте.
      Так же рекомендую сохранять ваши JPG теперь именно в WEBP.
      W.rar
       
    • Автор Ry@N
      Следующий код способен выводить определенную информацию игроку, если он будет набирать необходимые триггер команды, которые вы интегрируете в этот код. Интегрируется все настолько легко, что даже я такой паразит, смог его переделать под свои нужды.
      Кстати, @dr.lex считает этот код мусором 🙂 Но я все же им поделюсь, так как форум в первую очередь рассчитан на новичков.
      Пример работы:
      Сам код, работать в L4D2 будет:
      #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <colors> #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required public Plugin myinfo = { name = "Информация по триггер запосам", author = "L4D2Noob.Ru", description = "Отображает необходимую информацию по триггер запросам в чате", version = "3.5", url = "https://l4d2noob.ru/" }; ConVar g_site; ConVar g_grup; ConVar g_easteregg; ConVar g_adminka; char g_sBuffer[64]; public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_site", CommandSite); RegConsoleCmd("sm_grup", CommandGrup); RegConsoleCmd("sm_easteregg", CommandEasteregg); RegConsoleCmd("sm_adminka", CommandAdminka); g_site = CreateConVar("sm_link_site", "https://l4d2noob.ru/"); g_grup = CreateConVar("sm_link_grup", "https://steamcommunity.com/groups/l4d2noobru"); g_easteregg = CreateConVar("sm_link_easteregg", "Торта нет"); g_adminka = CreateConVar("sm_link_adminka", "На форуме бесплатно!"); } public Action CommandSite(int client, int args) { g_site.GetString(g_sBuffer, sizeof(g_sBuffer)); CPrintToChat(client, "» \x04Форум для админов и кодеров:\x04 \x05%s", g_sBuffer); return Plugin_Handled; } public Action CommandGrup(int client, int args) { g_grup.GetString(g_sBuffer, sizeof(g_sBuffer)); CPrintToChat(client, "» \x04Группа в Steam:\x04 \x05%s", g_sBuffer); return Plugin_Handled; } public Action CommandEasteregg(int client, int args) { g_easteregg.GetString(g_sBuffer, sizeof(g_sBuffer)); CPrintToChat (client, "» \x04[ОТСЫЛКА]: \x04 \x05%s", g_sBuffer); return Plugin_Handled; } public Action CommandAdminka(int client, int args) { g_adminka.GetString(g_sBuffer, sizeof(g_sBuffer)); CPrintToChat (client, "» \x04[СТАТЬ АДМИНОМ]: \x04 \x05%s", g_sBuffer); return Plugin_Handled; } Ну и готовый пример можно посмотреть на нашем VS#3 сервере.
    • Автор Ry@N
      Организация fnatic сегодня празднует 18-й день рождения!
      Какие 3 игрока этой организации первыми приходят вам на ум, когда вы видите это лого?

    • Автор Ry@N
      Это плагин для менеджмента (управления) каткой. Если админ вводит команду sm_winner ct/t, то игра завершается со счетом в пользу выбранной команды.
      Плагин проверялся в игре Counter-Strike: Source, на версии SourceMod 1.10.0.6501.
      Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите его в /addons/sourcemod/plugins Или поместите уже готовый .smx файл в /addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера. #pragma newdecls required #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <cstrike> public Plugin myinfo = { name = "Winner", author = "Ilusion9", description = "При прописи команды sm_winner (CT/T) идет принудительное завершение игры и объявление победителя", version = "1.0", url = "https://ip-gamers.net/" }; ConVar g_Cvar_MaxRounds; ConVar g_Cvar_Timelimit; ConVar g_Cvar_RoundRestartDelay; public void OnPluginStart() { g_Cvar_MaxRounds = FindConVar("mp_maxrounds"); g_Cvar_Timelimit = FindConVar("mp_timelimit"); g_Cvar_RoundRestartDelay = FindConVar("mp_round_restart_delay"); RegConsoleCmd("sm_winner", Command_Winner); } public Action Command_Winner(int client, int args) { char arg[64]; GetCmdArg(1, arg, sizeof(arg)); if (StrEqual(arg, "T", false)) { EndGame(CS_TEAM_T); } else if (StrEqual(arg, "CT", false)) { EndGame(CS_TEAM_CT); } return Plugin_Handled; } void EndGame(int winner) { if (winner == CS_TEAM_T) { CS_SetTeamScore(CS_TEAM_T, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); SetTeamScore(CS_TEAM_T, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); CS_SetTeamScore(CS_TEAM_CT, 0); SetTeamScore(CS_TEAM_CT, 0); CS_TerminateRound(g_Cvar_RoundRestartDelay.FloatValue, CSRoundEnd_TerroristWin); } else { CS_SetTeamScore(CS_TEAM_CT, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); SetTeamScore(CS_TEAM_CT, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); CS_SetTeamScore(CS_TEAM_T, 0); SetTeamScore(CS_TEAM_T, 0); CS_TerminateRound(g_Cvar_RoundRestartDelay.FloatValue, CSRoundEnd_CTWin); } g_Cvar_Timelimit.SetInt(1); }  
      winner.sp winner.smx
  • Почему люди никогда не говорят «это всего лишь игра»; когда выигрывают?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...