Jump to content

Recommended Posts

  • Administrator
Скрытый текст

20200913222101_1.jpg

Плагин позволяет создать развернутые паки боеприпасов на карте, вплоть до 32 штук, и сохранить их на карте, для следующих игр.

Админские команды (Требуется флаг Z):

sm_upgrade_spawn - Спавнит пак патронов у вашего прицела. Использование: sm_upgrade_spawn <тип: 1 = Зажигательные; 2 = Разрывные; 3 = Случайно>
sm_upgrade_spawn_save - Создает пак патронов у вашего прицела и сохраняет его в конфигурации. Использование: sm_upgrade_spawn_save <тип: 1 = Зажигательные; 2 = Разрывные; 3 = Случайно>
sm_upgrade_spawn_del - Удаляет пак патронов, на который вы указываете, и удаляет из конфигурации, если она сохранена.
sm_upgrade_spawn_clear - Удаляет все паки патронов, созданные этим плагином, с текущей карты.
sm_upgrade_spawn_wipe - Удаляет все паки патронов с текущей карты и удаляет их из конфигурации.
sm_upgrade_spawn_glow - Переключите, чтобы включить ауру на всех паках, чтобы увидеть, где они размещены.
sm_upgrade_spawn_list - Отобразите список позиций и количество размещенных паков.
sm_upgrade_spawn_tele - Телепорт к паку с патронами
sm_upgrade_spawn_ang - Отображает меню для настройки угла наклона прицела, под которым находится пак  с патронами.
sm_upgrade_spawn_pos - Отображает меню для настройки источника пакета обновлений, при котором ваше прицел закрывается.

При первом включении плагина генерируется следующий CFG файл:

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492)
// ConVars for plugin "l4d2_upgrade_spawn.smx"


// 0=Включено, 1=Выключено.
// -
// Default: "1"
l4d2_upgrade_spawn_allow "1"

// Включите плагин в этих режимах игры, разделяя их запятыми (без пробелов). (Пусто = все).
// -
// Default: ""
l4d2_upgrade_spawn_modes ""

// Отключите плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (Пусто = нет).
// -
// Default: ""
l4d2_upgrade_spawn_modes_off ""

// Включите плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Сражение, 8 = Сбор. Сложите числа.
// -
// Default: "0"
l4d2_upgrade_spawn_modes_tog "0"

// -1 = Все, 0 = Нет. В противном случае случайным образом выберите это количество пакетов обновления для появления из конфигурации карты.
// -
// Default: "-1"
l4d2_upgrade_spawn_random "-1"

Установка:

  • Скомпилировать .sp файл на версии SM 1.10.0.6492 и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Либо уже воспользоваться нашим .smx файлом (Скомпилированно на SM 1.10.0.6492)
  • Сделать рестарт сервера.

l4d2_upgrade_spawn.smx l4d2_upgrade_spawn.sp

Был ли мой пост полезен? Пожалуйста, сделайте пожертвование для IP-Gamers (не мне), чтобы помочь оплатить сервер, который вам нравится, в качестве благодарности 🙂 ~ Даже всего 1 рубль имеет значение!

Link to post
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Ryancoolround
      В данный момент у нас три игровых сервера.
      CSS Classic 1 выключенный сервер Minecraft - IP-G World Посовещавшись с @Ancor, @Живой Пельмеш и @Японец мы пришли к решению, что на данный момент нам надо прекратить поддержку выключенного сервера и сервера Minecraft - IP-G World. Причина до банального проста, эти сервера не набирают свой онлайн.
      На данном этапе развития содержать эти сервера не целесообразно. Не исключено, что в будущем будут эксперименты, как удачные так и провальные. В любом случае все зависит от активности нашего сообщества, ну а пока:
      Карта IP-G World, со всеми изменениями, которые мы успели внести в нее за месяц: https://drive.google.com/file/d/1dcemvSzrBEtEY_7wm33MbW9BX5l9VZ5B/view?usp=sharing
      Приятной игры на CSS Classic, приятного общения на нашем форуме и Discord.
    • By Ryancoolround
      Восстановить данные игроков не получится, подтвердили разработчики.

      О том, что часть серверов онлайн-«выживалки» от Facepunch Studios, стала недоступна, разработчики сообщили в ночь с 9 на 10 марта в официальном твиттере игры. Как оказалось, причиной технических неполадок стало возгорание в дата-центре OVHcloud — все серверы, находившиеся там, уничтожены, а хранившая информация утеряна безвозвратно.
      В здании, полностью уничтоженном в результате происшествия, находились не только 25 серверов Rust, но и данные французских и европейских интернет-порталов — в их числе официальные сайты парижского Центра Помпиду, города Виши и аэропорта Страсбурга.
      Возгорание произошло примерно в 0:45 по местному времени в одном из корпусов дата-центра, находящегося на побережье Райна. По данным местных СМИ, работники OVH не пострадали, однако огонь уничтожил пятиэтажное здание под кодовым названием SBG 2. Пожар пытались потушить в течение шести часов, и остальные корпуса удалось спасти.
    • By Ryancoolround
      Данный плагин добавляет команду !voice на сервер. Игрок ее прописывает, и после, для этого игрока отключаются микрофоны других игроков. Что бы снова активировать микрофоны надо снова прописать команду !voice.
      Так как мое файловое хранилище постоянно обновляется, и плагин может быть удален, выкладываю исходники в виде кода.
      voice.sp:
      #include <sdktools_voice> #include <clientprefs> ListenOverride g_userFlag[MAXPLAYERS + 1]; Handle g_hCookie; bool g_bVoiceEnable[MAXPLAYERS + 1] = true; public Plugin myinfo = { name = "Voice", author = "bat9xxx", version = "1.0", url = "vk.com/s_plus2018" }; public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_voice", VoiceChange); LoadTranslations(GetEngineVersion() == Engine_SourceSDK2006 ? "voice_old.phrases" : "voice.phrases"); g_hCookie = RegClientCookie("voice_enable", "Включен/выключен", CookieAccess_Public); } public void OnClientCookiesCached(int iClient) { char szValue[4]; GetClientCookie(iClient, g_hCookie, szValue, sizeof(szValue)); if (szValue[0])g_bVoiceEnable[iClient] = view_as<bool>(StringToInt(szValue)); else g_bVoiceEnable[iClient] = true; } public Action VoiceChange(int iClient, int iArgs) { char szBuffer[128]; if (g_bVoiceEnable[iClient] == false) { g_bVoiceEnable[iClient] = true; SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "1"); FormatEx(szBuffer, sizeof(szBuffer), "%t %t", "Prefix", "Enable"); g_userFlag[iClient] = Listen_Yes; } else { g_bVoiceEnable[iClient] = false; SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "0"); FormatEx(szBuffer, sizeof(szBuffer), "%t %t", "Prefix", "Disable"); g_userFlag[iClient] = Listen_No; } PrintToChat2(iClient, szBuffer); for (int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { SetListenOverride(iClient, i, g_userFlag[iClient]); } } } public void OnClientPutInServer(int iClient) { g_userFlag[iClient] = g_bVoiceEnable[iClient] ? Listen_Yes : Listen_No; } stock void PrintToChat2(int iClient, char[] szMessage, any...) { static int iEngine = -1; static const int g_iColorsCSSOB[] = { 0xFFFFFF, 0xFF0000, 0x00AD00, 0x00FF00, 0x99FF99, 0xFF4040, 0xCCCCCC, 0xFFBD6B, 0xFA8B00, 0x99CCFF, 0x3D46FF, 0xFA00FA }; static const char g_sColorsOldBefore[][] = { "{DEFAULT}", "{TEAM}", "{GREEN}" }, g_sColorsOldCSS[][] = { "\x01", "\x03", "\x04" }, g_sColorsBefore[][] = { "{WHITE}", "{RED}", "{GREEN}", "{LIME}", "{LIGHTGREEN}", "{LIGHTRED}", "{GRAY}", "{LIGHTOLIVE}", "{OLIVE}", "{LIGHTBLUE}", "{BLUE}", "{PURPLE}" }, g_sColorsCSGO[][] = { "\x01", "\x02", "\x04", "\x05", "\x06", "\x07", "\x08", "\x09", "\x10", "\x0B", "\x0C", "\x0E" }; if (iClient && IsClientInGame(iClient) && !IsFakeClient(iClient)) { char szBuffer[PLATFORM_MAX_PATH], szNewMessage[PLATFORM_MAX_PATH]; if (iEngine == -1) { switch (GetEngineVersion()) { case Engine_CSGO:iEngine = 0; case Engine_CSS:iEngine = 1; case Engine_SourceSDK2006:iEngine = 2; } } Format(szBuffer, sizeof(szBuffer), !iEngine ? " \x01%s" : "\x01%s", szMessage); VFormat(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), szBuffer, 3); if (!iEngine) { for (int i = 0; i < 12; i++) { ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsBefore[i], g_sColorsCSGO[i]); } ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), "{TEAM}", "\x03"); } else { if (iEngine == 1) { char sBuff[64]; switch (GetClientTeam(iClient)) { case 1:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[6]); case 2:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[5]); case 3:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[9]); } ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), "{TEAM}", sBuff); for (int i = 0; i < 12; i++) { Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[i]); ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsBefore[i], sBuff); } } else { for (int i = 0; i < 3; i++) { ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsOldBefore[i], g_sColorsOldCSS[i]); } } } Handle hBf = StartMessageOne("SayText2", iClient, USERMSG_RELIABLE | USERMSG_BLOCKHOOKS); if (hBf) { if (GetUserMessageType() == UM_Protobuf) { Protobuf hProtoBuffer = UserMessageToProtobuf(hBf); hProtoBuffer.SetInt("ent_idx", iClient); hProtoBuffer.SetBool("chat", true); hProtoBuffer.SetString("msg_name", szNewMessage); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); } else { BfWrite hBfBuffer = UserMessageToBfWrite(hBf); hBfBuffer.WriteByte(iClient); hBfBuffer.WriteByte(true); hBfBuffer.WriteString(szNewMessage); } } EndMessage(); } } voice.phrases:
      "Phrases" { "Prefix" { "en" "{RED}[Voice]" "ru" "{RED}[Voice]" } "Enable" { "en" "{BLUE}Now everyone can hear!" "ru" "{BLUE}Теперь слышно всех!" } "Disable" { "en" "{BLUE}Now you can't hear anyone" "ru" "{BLUE}Теперь никого не слышно!" } } voice_old.phrases:
      "Phrases" { "Prefix" { "en" "{TEAM}[Voice]" "ru" "{TEAM}[Voice]" } "Enable" { "en" "{GREEN}Now everyone can hear!" "ru" "{GREEN}Теперь слышно всех!" } "Disable" { "en" "{GREEN}Now you can't hear anyone" "ru" "{GREEN}Теперь никого не слышно!" } }  
      Voice.rar
    • By Ryancoolround
      Обновление сообщества Left 4 Dead 2: The Last Stand выходит 24 сентября, и мы празднуем его бесплатными выходными!
      Хватайте своих друзей и сражайтесь с ордой зомби на более чем двадцати новых аренах выживания, четырех новых аренах сбора и кампании, основанной на карте выживания Маяк. Новые достижения, холодное оружие, анимация, диалоги, корректировка игрового баланса и другие сюрпризы завершают это официальное обновление Left 4 Dead 2, созданное сообществом для сообщества.
      Взгляните на новый трейлер ниже!
       
    • By Ryancoolround
      Этот плагин добавляет в подсказку "Hint" ваше здоровье. Удобно настраивается через CFG, что бы плагин отображал хп только в том случае, если вас ударили. При первом запуске генерируется следующий CFG файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "showhealth.smx" // 0 - Выключено, 1 - Включено // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_health "1" // 0 - Показать всегда, 1 - Показать когда ударили // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_health_on_hit_only "1" // 1 - Отобразить внизу (Хинт), 2 - В центре вверху // - // Default: "1" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "2.000000" sm_show_health_text_area "1" Компиляция была произведена на SM 1.10.0.6492
      Установка:
      Скомпилировать .sp файл и поместить плагин в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо уже готовый .smx файл поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Файл showhealth.phrases поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/translations Сделать рестарт сервера. showhealth.phrases.txt showhealth.sp showhealth.smx
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Кто придумал фразу; «придумал фразу»?

×
×
  • Create New...