Jump to content

Recommended Posts

  • Administrator

Плагин отключает это бесящее двух секундное бессмертие, при контакте зараженного с выжившим
Например:

  • Если Выживший стоит в луже Плевальщицы, и вы его тянете Курильщиком, он становится неуязвимым на 2 секунды. Так он легко уклоняется от 20-30 хп урона.

Изменения:

  • 1.0.7 - Адаптирован под SM 1.10.0.6492

Установка:

  • Скомпилировать .sp файл и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Либо воспользоваться уже готовым .smx файлом
  • Сделать рестарт сервера

l4d2_godframesbegone.smx l4d2_godframesbegone.sp

Помните, IP-Gamers работает только благодаря вашим пожертвованиям!!!

Link to post
  • 7 months later...
  • Ry@N locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Similar Content

    • By Ry@N
      Как я понял, администраторы делаю випам цветной чат. Если тот, у кого цветной чат использует специальный символ, например @, то цветное сообщение блокируется, и отправляется обычное. Плагин понравился тем, что у него простой и очень маленький код.
      /* [ Includes ] */ #include <sourcemod> /* [ Compiler Options ] */ #pragma newdecls required #pragma semicolon 1 /* [ Defines ] */ #define MAX_MESSAGE_LENGTH 512 /* [ Chars ] */ static const char g_sSymbols[][] = { "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", " " }; // White | Green | Blue | Darkblue | Darkred | Gold | Grey | Lightgreen | Lightred | Lime | Purple | Yellow /* [ Plugin Author And Informations ] */ public Plugin myinfo = { name = "[CS:GO] Pawel - [ Block Color Chat ]", author = "Pawel", description = "Block color messages for CS:GO servers by Pawel.", version = "1.0.0", url = "https://steamcommunity.com/id/pawelsteam" }; /* [ Message Modify ] */ public Action OnChatMessage(int &iAuthor, Handle hRecipients, char[] sName, char[] sMessage) { for (int i = 0; i < sizeof(g_sSymbols); i++) { while (StrContains(sMessage, g_sSymbols[i]) != -1) { ReplaceString(sMessage, MAX_MESSAGE_LENGTH, g_sSymbols[i], ""); return Plugin_Changed; } } return Plugin_Continue; }  
      pBlockColorChat.sp pBlockColorChat.smx
    • By Ry@N
      Этот плагин позволяет игрокам носить маски, защищающие их от Covid-19. Внимание, плагин работает только в Team Fortress 2.
      Пропишите команду !covid что бы использовать маску.

      Ниже код, на случай того, если я буду удалять файлы в своем профиле:
      #include <sourcemod> #include <tf2_stocks> #include <clientprefs> #include <morecolors> #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #define PLUGIN_VERSION "1.0" #define MASK_INDEX 31163 Handle g_hWearableEquip; Handle g_hCookie; int g_Mask[MAXPLAYERS+1] = {false,...}; public Plugin myinfo = { name = "[TF2] Covid-19", author = "Tair", description = "Gives TF2 players mask against Covid-19", version = PLUGIN_VERSION, url = "https://forums.alliedmods.net" } public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_covid", Command_Mask); HookEvent("post_inventory_application", OnResupply); g_hCookie = RegClientCookie("covid_mask", "", CookieAccess_Private); GameData hTF2 = new GameData("sm-tf2.games"); // sourcemod's tf2 gamdata if (!hTF2) SetFailState("This plugin is designed for a TF2 dedicated server only."); StartPrepSDKCall(SDKCall_Player); PrepSDKCall_SetVirtual(hTF2.GetOffset("RemoveWearable") - 1); // EquipWearable offset is always behind RemoveWearable, subtract its value by 1 PrepSDKCall_AddParameter(SDKType_CBaseEntity, SDKPass_Pointer); g_hWearableEquip = EndPrepSDKCall(); if (!g_hWearableEquip) SetFailState("Failed to create call: CBasePlayer::EquipWearable"); delete hTF2; } public Action OnResupply(Handle event, char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(g_Mask[client]) CreateMask(client); } public Action Command_Mask(int client, int args) { if (!g_Mask[client]) { g_Mask[client] = true; SetClientCookie(client, g_hCookie, "true"); CPrintToChat(client,"{gold}★ Covid-19 {white}| Mask is now on! Touch resupply to receive!"); } else { g_Mask[client] = false; SetClientCookie(client, g_hCookie, "false"); CPrintToChat(client,"{gold}★ Covid-19 {white}| Mask is now off. Touch resupply to remove it!"); } return Plugin_Handled; } public void OnClientDisconnect(int client) { g_Mask[client] = false; } public void OnClientCookiesCached(int client) { char value[9]; GetClientCookie(client, g_hCookie, value, sizeof(value)); if (StrEqual(value, "true")) g_Mask[client] = true; } bool CreateMask(int client) { int hat = CreateEntityByName("tf_wearable"); if (!IsValidEntity(hat)) { return false; } char entclass[64]; GetEntityNetClass(hat, entclass, sizeof(entclass)); SetEntProp(hat, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex", MASK_INDEX); SetEntProp(hat, Prop_Send, "m_bInitialized", 1); SetEntData(hat, FindSendPropInfo(entclass, "m_iEntityQuality"), 10); SetEntProp(hat, Prop_Send, "m_iEntityLevel", 1); DispatchSpawn(hat); SDKCall(g_hWearableEquip, client, hat); return true; }  
      Covid.smx Covid.sp
    • By Ry@N
      Учитывая что в нашей заявке на админа существует такой пункт, как "Вы должны отыграть 5 часов на нашем сервере", а конкретной статистики, и даже команды !Playtime (Кстати, я попробую ее сделать) на наших серверах нет, я считаю, было бы полезным вам узнать о том, сколько времени вы отыграли на определенном сервере. И это касается не только наших серверов, и не только игры Left 4 Dead 2. Толькооооо, рюмка водки на столеееееее..... Слишком много только.... Ладно, идем дальше:
      Для того, что бы узнать, сколько времени ты провел на игровом сервере, не важно, будь то это Left 4 Dead 2 или Counter-Strike: Source мы воспользуемся глобальным мониторингом игровых серверов Gametracker. Gametracker настолько старый мониторинг, что еще в 2009 году когда я подключил интернет и узнал о нем, он уже в то время пыхтел с таким скрипом, что ты думал что он закроется.
      В общем нам понадобится ссылка:
      https://www.gametracker.com/server_info/46.174.52.8:27207/top_players/ Соответственно в этой ссылке, вам нужно подставить IP:PORT, на котором вы хотите узнать время игры. Пример выше. И перейти по этой ссылке.
      На появившейся странице появится список лучших игроков сервера, над которыми будет окно, в котором будет доступен ввод символов.
      Вводим в это окно свой ник и нажимаем поиск.
      Это окно уберет все лишнее и покажет только информацию по введенному нику.
      Категория "Time Played" показывает сколько времени вы отыграли на сервере. К примеру я на нашем сервере отыграл 36 часов в общем.
      А сколько времени вы отыграли на каком то сервере? Поделитесь своими результатами ниже!
    • By Ry@N
      В данный момент у нас три игровых сервера.
      CSS Classic 1 выключенный сервер Minecraft - IP-G World Посовещавшись с @Ancor, @Живой Пельмеш и @Японец мы пришли к решению, что на данный момент нам надо прекратить поддержку выключенного сервера и сервера Minecraft - IP-G World. Причина до банального проста, эти сервера не набирают свой онлайн.
      На данном этапе развития содержать эти сервера не целесообразно. Не исключено, что в будущем будут эксперименты, как удачные так и провальные. В любом случае все зависит от активности нашего сообщества, ну а пока:
      Карта IP-G World, со всеми изменениями, которые мы успели внести в нее за месяц: https://drive.google.com/file/d/1dcemvSzrBEtEY_7wm33MbW9BX5l9VZ5B/view?usp=sharing
      Приятной игры на CSS Classic, приятного общения на нашем форуме и Discord.
    • By Ry@N
      Восстановить данные игроков не получится, подтвердили разработчики.

      О том, что часть серверов онлайн-«выживалки» от Facepunch Studios, стала недоступна, разработчики сообщили в ночь с 9 на 10 марта в официальном твиттере игры. Как оказалось, причиной технических неполадок стало возгорание в дата-центре OVHcloud — все серверы, находившиеся там, уничтожены, а хранившая информация утеряна безвозвратно.
      В здании, полностью уничтоженном в результате происшествия, находились не только 25 серверов Rust, но и данные французских и европейских интернет-порталов — в их числе официальные сайты парижского Центра Помпиду, города Виши и аэропорта Страсбурга.
      Возгорание произошло примерно в 0:45 по местному времени в одном из корпусов дата-центра, находящегося на побережье Райна. По данным местных СМИ, работники OVH не пострадали, однако огонь уничтожил пятиэтажное здание под кодовым названием SBG 2. Пожар пытались потушить в течение шести часов, и остальные корпуса удалось спасти.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Что вы сделаете; когда увидите исчезающее животное; которое ест исчезающее растение?

×
×
  • Create New...