Перейти к содержанию

Gamemodes.inc


Ryancoolround

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Описание:

  • Существует множество плагинов, которые не используют все преимущества замечательного модуля ADT_Trie Sourcemod. Я хочу с вами поделится замечательным подключением, которое поможет разработчикам плагинов L4D2 воспользоваться эффективностью Tries. Это также поможет людям упростить идентификацию режимов игры.
  • Это подключение поможет вам определить игровые режимы и базовые игровые режимы. Прямо сейчас контент статичен, но я могу в конечном итоге переключить его на чтение из gamemodes.txt в системе. По сути, если вы пишете плагин, который будет по-разному вести себя в разных режимах игры, это очень полезно. Вместо того, чтобы сравнивать более 20 строк подряд, вы можете просто выполнить GameModeStringToId () и, возможно, продолжить с помощью GetBaseGameMode () и определить оттуда читается поведение вашего плагина.

Подробности:

  • Файл gamemodes.inc хорошо прокомментирован внутри, поэтому я не думаю, что тут нужны какие то комментарии.

gamemodes.inc

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Только что понял, что эта библиотека требует адаптации, и ее желательно сразу переделывать под sm 1.11. Так что лучше не использовать ее пока.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
08.09.2020 в 21:53, Ryancoolround сказал:

Только что понял, что эта библиотека требует адаптации, и ее желательно сразу переделывать под sm 1.11. Так что лучше не использовать ее пока.

Просто пришли мне пива, и я адаптирую, хе-хе.. 😛

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор

Обновление от 3 Декабря 2020 года.

Источник:

https://github.com/qubka/Zombie-Plague/blob/master/include/zombieplague/gamemodes.inc

gamemodes.inc

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Администратор

Gamemodes.inc

Просмотр файла

Описание:

  • Существует множество плагинов, которые не используют все преимущества замечательного модуля ADT_Trie Sourcemod. Я хочу с вами поделится замечательным подключением, которое поможет разработчикам плагинов L4D2 воспользоваться эффективностью Tries. Это также поможет людям упростить идентификацию режимов игры.
  • Это подключение поможет вам определить игровые режимы и базовые игровые режимы. Прямо сейчас контент статичен, но я могу в конечном итоге переключить его на чтение из gamemodes.txt в системе. По сути, если вы пишете плагин, который будет по-разному вести себя в разных режимах игры, это очень полезно. Вместо того, чтобы сравнивать более 20 строк подряд, вы можете просто выполнить GameModeStringToId () и, возможно, продолжить с помощью GetBaseGameMode () и определить оттуда читается поведение вашего плагина.

Подробности:

  • Файл gamemodes.inc хорошо прокомментирован внутри, поэтому я не думаю, что тут нужны какие то комментарии.

 

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...