Перейти к содержанию

Timing Out Announce


ryancoolround

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Так, я долго думал публиковать ли этот плагин или нет, только по причине, того, что я до сих пор не определился, работает ли этот плагин в L4D2. Sourcemod показывает что плагин работает. Даже специальные сообщения в чате и логах показываются, но вот работает ли он корректно, неизвестно.

Что делает плагин:

  • Задача плагина, сообщить в чат что у игрока начался тайм-аут, и на это время игроку плагин устанавливает Godmode.

Установка:

  • Скомпилировать .sp файл (Идеально компилируется на версии SM 1.10.0.6492) и поместить полученный .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Либо уже воспользоваться готовым .smx файлом (Был скомпилирован на версии SM 1.10.0.6492)
  • Сделать рестарт сервера

Если есть обратная связь по плагину, не стесняйтесь, пишите.

timingout.sp timingout.smx

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Администратор

В связи с ребрендингом были изменены мета данные в информации о плагине.

timingout.sp timingout.smx

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Администратор

Timing Out Announce

Просмотр файла

Так, я долго думал публиковать ли этот плагин или нет, только по причине, того, что я до сих пор не определился, работает ли этот плагин в L4D2. Sourcemod показывает что плагин работает. Даже специальные сообщения в чате и логах показываются, но вот работает ли он корректно, неизвестно.

Что делает плагин:

  • Задача плагина, сообщить в чат что у игрока начался тайм-аут, и на это время игроку плагин устанавливает Godmode.

Установка:

  • Скомпилировать .sp файл (Идеально компилируется на версии SM 1.11.0.6905) и поместить полученный .smx файл в /addons/sourcemod/plugins
  • Либо уже воспользоваться готовым .smx файлом (Был скомпилирован на версии SM 1.11.0.6905)
  • Сделать рестарт сервера

Если есть обратная связь по плагину, не стесняйтесь, пишите.


 

Если после вашей личной конвертации кода данного плагина в новый синтаксис, после компиляции у вас появляется следующая ошибка:

error 088: cannot return a value from a void function

Тогда обратите внимание на массив с 168 по 179 строку. Конвертер в данный массив зачем то поставил ненужный Void.

stock Void AddBits(int &iSum, int iBits)
{
	iSum |= iBits;
}
stock Void RemoveBits(int &iSum, int iBits)
{
	iSum &= ~iBits;
}
stock Void ContainsBits(int iSum, int iBits)
{
	return (iSum & iBits) == iBits;
}

А правильно массив должен выглядеть так:

stock AddBits(int &iSum, int iBits)
{
	iSum |= iBits;
}
stock RemoveBits(int &iSum, int iBits)
{
	iSum &= ~iBits;
}
stock ContainsBits(int iSum, int iBits)
{
	return (iSum & iBits) == iBits;
}

 

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Лучшие авторы

    На этой неделе никто репутацию не получал

  • Последние достижения

    • GAMADA повысил звание
      Lvl 1
    • Darya повысил звание
      Lvl 14
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 5
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 4
    • Plamen474 получил значок
      Бета
×
×
  • Создать...