Опубликовано 1 мая, 20204 г. comment_769 Количество выдачи патронов и убийство заражённых, можно настраивать в исходнике... За убийство 20 заражённых, игроку выдаются рандомно. 50 зажигательных патронов 50 разрывных патронов 50 экспансивных патронов l4d2_specialammo.smx l4d2_specialammo.sp
Опубликовано 6 сентября, 20204 г. Решение comment_1496 Обновил но не проверял, так как не использую данный плагин. На SM 1.11 собралось без проблем. Делал для разминки, и сравнить разницу от версии Ryancoolround l4d2_specialammo.sp
Опубликовано 1 мая, 20204 г. Администраторы comment_775 1 час назад, KRUTIK сказал: 50 разрывных патронов Официально разрывные патроны вырезаны из сражения. Не будет ли это крашить сервер?
Опубликовано 1 мая, 20204 г. comment_778 48 минут назад, Ryancoolround сказал: Официально разрывные патроны вырезаны из сражения. Не будет ли это крашить сервер? Такие плагины по большей части заточены под кооператив.
Опубликовано 1 мая, 20204 г. Автор comment_779 1 час назад, Ryancoolround сказал: Официально разрывные патроны вырезаны из сражения. Не будет ли это крашить сервер? я не знаю, на версусе я не проверял, у меня он стоит на двух серверах.
Опубликовано 1 мая, 20204 г. Автор comment_780 1 час назад, Ryancoolround сказал: Официально разрывные патроны вырезаны из сражения. Не будет ли это крашить сервер? Хотя стоп, у меня у випов в випке можно брать разрывные и админы тоже, всё работает отлично на версусе, крашей нет у меня. так что можешь ставить плагин и проверять.
Опубликовано 6 сентября, 20204 г. Администраторы comment_1495 Если вам нужен оригинальный плагин, я рекомендую скачать его отсюда. Данную версию я лишь адаптировал для компиляции на версии SM 1.10.0.6492. Скрытый текст При первом включении плагина создается следующий cfg файл: // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "l4d2_specialammo.smx" // Сколько особых боеприпасов получает игрок. // - // Default: "100" l4d2_specialammo_amount "100" // Насколько мощны патроны Дум Дум // - // Default: "75.0" l4d2_specialammo_dumdumforce "75.0" // Сколько зараженных должен застрелить игрок, чтобы выиграть особые патроны. // - // Default: "50" l4d2_specialammo_killcountsetting "50" Установка: Скомпилировать .sp файл и поместить его в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо скачать уже готовый наш .smx файл и поместить его в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделать рестарт сервера. l4d2_specialammo.sp l4d2_specialammo.smx
Опубликовано 5 июля, 20222 г. Администраторы comment_10459 Left 4 Dead 2 2022.07.06 - 00.35.24.10.DVR.mp4 Плагин скомпилирован на версии SourceMod 1.11.0.6905, устранены все предупреждения при компиляции. Протестировано. Пример в видео выше. l4d2_specialammo.smx l4d2_specialammo.sp
Опубликовано 4 октября, 20222 г. Администраторы comment_11697 У данного плагина обнаружен конфликт со следующим плагином. В чем именно конфликт, можно увидеть в следующем видео: К сожалению это никак не пофиксить, и админу остается только выбор между этими двумя плагинами.
Опубликовано 5 октября5 окт comment_14712 В 04.10.2022 в 08:27, ryancoolround сказал: К сожалению это никак не пофиксить, и админу остается только выбор между этими двумя плагинами. Вообще то в оригинальной версии это фикситься легко. А ты как школота. Знаешь сколько ты ошибок в коде своей адаптацией сделал?
Опубликовано 5 октября5 окт Администраторы comment_14716 13 минут назад, Darya сказал: Знаешь сколько ты ошибок в коде своей адаптацией сделал? Может быть у тебя есть какие то примеры или замечания? Или это пустые слова?
Количество выдачи патронов и убийство заражённых, можно настраивать в исходнике...
За убийство 20 заражённых, игроку выдаются рандомно.
50 зажигательных патронов
50 разрывных патронов
50 экспансивных патронов
l4d2_specialammo.smx l4d2_specialammo.sp