Хотя Overkill’s The Walking Dead гораздо больше своим геймплеем напоминает дилогию PayDay, многие сравнивают ее с Left 4 Dead, даром что хит Valve по-прежнему остается главной кооперативной игрой про зомби даже через десять лет после релиза. Объясняю вкратце, почему Left 4 Dead 2 — куда лучший выбор для любителей зомби-экшенов.
В L4D2 все равны. Не имеет значения, играете вы два часа или две тысячи, — ваш герой будет абсолютно таким же, как у остальных, — стопроцентно боеспособным. В OTWD для достижения этого надо тратить много часов, и люди с лишним свободным временем будут иметь преимущество.
L4D2 — это насыщенный геймплей и ничего больше. OTWD — подталкивает игроков к унылому сбору ресурсов, которые идут на поддержание и развитие лагеря, плюс еще надо заниматься менеджментом самого лагеря и его безликих обитателей. В L4D2 можно мгновенно влиться в игру на любой карте, в OTWD поиск партнеров потребует времени.
L4D2 максимально динамична. Каждый этап в ней пробегается за 5-10 минут, и поражение откидывает назад совсем на немного. Сама игра мотивирует двигаться вперед быстро, и простые зомби тому не препятствие. OTWD медленна, требует стелса, а уровни очень большие и затянутые.
L4D2 — игра про особенных зараженных со своими уникальными умениями. Простые зомби — массовка, и раскидывать их очень просто, а вот обездвиживающие особые зараженные — гвоздь программы: встречи с ними яркие и сложные. OTWD же заваливает бесконечным пушечным мясом: зомби в ней одинаковые, но чрезмерно живучие.
Кооперативная кампания в L4D2 — это только разминка. Самая суть игры — в versus-режиме, где две команды по очереди отыгрывают роли зараженных и выживших. Когда на вашу группу нападают не рандомные глупые боты, а скоординированная команда, играть становится в разы интереснее. Что уж говорить про организацию слаженных атак на выживших при игре за зомби! В OTWD никакого versus-режима нет: игра ограничивается длинным кооперативным гриндом.
Хотя Overkill’s The Walking Dead гораздо больше своим геймплеем напоминает дилогию PayDay, многие сравнивают ее с Left 4 Dead, даром что хит Valve по-прежнему остается главной кооперативной игрой про зомби даже через десять лет после релиза. Объясняю вкратце, почему Left 4 Dead 2 — куда лучший выбор для любителей зомби-экшенов.
В L4D2 все равны. Не имеет значения, играете вы два часа или две тысячи, — ваш герой будет абсолютно таким же, как у остальных, — стопроцентно боеспособным. В OTWD для достижения этого надо тратить много часов, и люди с лишним свободным временем будут иметь преимущество.
L4D2 — это насыщенный геймплей и ничего больше. OTWD — подталкивает игроков к унылому сбору ресурсов, которые идут на поддержание и развитие лагеря, плюс еще надо заниматься менеджментом самого лагеря и его безликих обитателей. В L4D2 можно мгновенно влиться в игру на любой карте, в OTWD поиск партнеров потребует времени.
L4D2 максимально динамична. Каждый этап в ней пробегается за 5-10 минут, и поражение откидывает назад совсем на немного. Сама игра мотивирует двигаться вперед быстро, и простые зомби тому не препятствие. OTWD медленна, требует стелса, а уровни очень большие и затянутые.
L4D2 — игра про особенных зараженных со своими уникальными умениями. Простые зомби — массовка, и раскидывать их очень просто, а вот обездвиживающие особые зараженные — гвоздь программы: встречи с ними яркие и сложные. OTWD же заваливает бесконечным пушечным мясом: зомби в ней одинаковые, но чрезмерно живучие.
Кооперативная кампания в L4D2 — это только разминка. Самая суть игры — в versus-режиме, где две команды по очереди отыгрывают роли зараженных и выживших. Когда на вашу группу нападают не рандомные глупые боты, а скоординированная команда, играть становится в разы интереснее. Что уж говорить про организацию слаженных атак на выживших при игре за зомби! В OTWD никакого versus-режима нет: игра ограничивается длинным кооперативным гриндом.
Изменено пользователем Ryancoolround
Удалил битые файлы (смотреть историю редактирования)