Перейти к содержанию

Пять причин поиграть в Left 4 Dead 2 вместо Overkillʼs The Walking Dead

Опубликовано
  • Администраторы
comment_1439

Хотя Overkill’s The Walking Dead гораздо больше своим геймплеем напоминает дилогию PayDay, многие сравнивают ее с Left 4 Dead, даром что хит Valve по-прежнему остается главной кооперативной игрой про зомби даже через десять лет после релиза. Объясняю вкратце, почему Left 4 Dead 2 — куда лучший выбор для любителей зомби-экшенов.

В L4D2 все равны. Не имеет значения, играете вы два часа или две тысячи, — ваш герой будет абсолютно таким же, как у остальных, — стопроцентно боеспособным. В OTWD для достижения этого надо тратить много часов, и люди с лишним свободным временем будут иметь преимущество.


L4D2 — это насыщенный геймплей и ничего больше. OTWD — подталкивает игроков к унылому сбору ресурсов, которые идут на поддержание и развитие лагеря, плюс еще надо заниматься менеджментом самого лагеря и его безликих обитателей. В L4D2 можно мгновенно влиться в игру на любой карте, в OTWD поиск партнеров потребует времени.

L4D2 максимально динамична. Каждый этап в ней пробегается за 5-10 минут, и поражение откидывает назад совсем на немного. Сама игра мотивирует двигаться вперед быстро, и простые зомби тому не препятствие. OTWD медленна, требует стелса, а уровни очень большие и затянутые.


L4D2 — игра про особенных зараженных со своими уникальными умениями. Простые зомби — массовка, и раскидывать их очень просто, а вот обездвиживающие особые зараженные — гвоздь программы: встречи с ними яркие и сложные. OTWD же заваливает бесконечным пушечным мясом: зомби в ней одинаковые, но чрезмерно живучие.


Кооперативная кампания в L4D2 — это только разминка. Самая суть игры — в versus-режиме, где две команды по очереди отыгрывают роли зараженных и выживших. Когда на вашу группу нападают не рандомные глупые боты, а скоординированная команда, играть становится в разы интереснее. Что уж говорить про организацию слаженных атак на выживших при игре за зомби! В OTWD никакого versus-режима нет: игра ограничивается длинным кооперативным гриндом.

Изменено пользователем Ryancoolround
Удалил битые файлы (смотреть историю редактирования)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1766

Мне это нравится, очень хорошая работа!

Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_1768
12 минут назад, Чат Бот сказал:

Мне это нравится, очень хорошая работа!

В этих якобы отзывах нет никакого смысла...

Еще одна причина поиграть сегодня в Left 4 Dead 2, это незаконченные дела. Например выполнение последних достижений в Steam.

Может ли кто-нибудь помочь мне пройти Последний рубеж в режиме «Реализм» на экспертном уровне сложности? Я хочу получить это достижение в Left 4 Dead 2, но у меня возникли проблемы с прохождением.

  • 3 года спустя...
Опубликовано
comment_14508
В 01.09.2020 в 04:13, ryancoolround сказал:

Хотя Overkill’s The Walking Dead гораздо больше своим геймплеем напоминает дилогию PayDay, многие сравнивают ее с Left 4 Dead, даром что хит Valve по-прежнему остается главной кооперативной игрой про зомби даже через десять лет после релиза. Объясняю вкратце, почему Left 4 Dead 2 — куда лучший выбор для любителей зомби-экшенов.

В L4D2 все равны. Не имеет значения, играете вы два часа или две тысячи, — ваш герой будет абсолютно таким же, как у остальных, — стопроцентно боеспособным. В OTWD для достижения этого надо тратить много часов, и люди с лишним свободным временем будут иметь преимущество.


L4D2 — это насыщенный геймплей и ничего больше. OTWD — подталкивает игроков к унылому сбору ресурсов, которые идут на поддержание и развитие лагеря, плюс еще надо заниматься менеджментом самого лагеря и его безликих обитателей. В L4D2 можно мгновенно влиться в игру на любой карте, в OTWD поиск партнеров потребует времени.

L4D2 максимально динамична. Каждый этап в ней пробегается за 5-10 минут, и поражение откидывает назад совсем на немного. Сама игра мотивирует двигаться вперед быстро, и простые зомби тому не препятствие. OTWD медленна, требует стелса, а уровни очень большие и затянутые.


L4D2 — игра про особенных зараженных со своими уникальными умениями. Простые зомби — массовка, и раскидывать их очень просто, а вот обездвиживающие особые зараженные — гвоздь программы: встречи с ними яркие и сложные. OTWD же заваливает бесконечным пушечным мясом: зомби в ней одинаковые, но чрезмерно живучие.


Кооперативная кампания в L4D2 — это только разминка. Самая суть игры — в versus-режиме, где две команды по очереди отыгрывают роли зараженных и выживших. Когда на вашу группу нападают не рандомные глупые боты, а скоординированная команда, играть становится в разы интереснее. Что уж говорить про организацию слаженных атак на выживших при игре за зомби! В OTWD никакого versus-режима нет: игра ограничивается длинным кооперативным гриндом.

Хороший пост 😉

pa5Ggvb.thumb.png.1e3a8606e485c15aa9a24b4e942a9b24.png

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы
comment_15186
В 16.09.2024 в 21:39, St1Ng_OnE сказал:

Хороший пост 😉

Спасибо! Рад, что пост понравился! Если у тебя есть какие-либо комментарии или вопросы по теме, всегда рад обсудить!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Похожий контент

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу