Перейти к содержанию

Подсветка цветом игрока в зависимости от здоровья (ColoredHealth)


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

На этот раз дяде Нику не повезло, я все тесты проделывал на нем.

Скрытый текст

20200831062308_1.jpg20200831062123_1.jpg20200831062137_1.jpg20200831062139_1.jpg20200831062157_1.jpg

Этот плагин устанавливает цвет и прозрачность игроков в зависимости от его здоровья. Кстати, этот плагин полностью настраивается с помощью конфиг файла.

Это особенно полезно для серверов Сражения на реализме.

Компиляция была произведена на SM 1.10.0.6492

Установка:

  • Скомпилировать .sp файл и поместить плагин в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Либо уже готовый .smx файл поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Файл coloredhealth.txt поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/configs
  • Сделать рестарт сервера.

 

coloredhealth.smx coloredhealth.sp coloredhealth.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Администратор
2 часа назад, BLOODY BLADE сказал:

Новый синтаксисcoloredhealth.sp

Из всего пака который ты скинул, только этот вызывает Warning 241 при компиляции. Остальные скомпилировались идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ryancoolround сказал:

Из всего пака который ты скинул, только этот вызывает Warning 241 при компиляции. Остальные скомпилировались идеально.

Это для sm 1.10 нормально. Предупреждение просто оповещает на будущее, что "структуры перечислений на основе массивов удалены в sm 1.11".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
Только что, BLOODY BLADE сказал:

для sm 1.10 нормально

Я как понял, в 1.11 оно не будет появляться, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ryancoolround сказал:

Я как понял, в 1.11 оно не будет появляться, верно?

На sm 1.11, при компиляции данного плагина компилятор выдаст предупреждения и ошибки:

Цитата

//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team


//// coloredhealth.sp
//
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(9) : error 153: Array-based enum structs have been removed. See https://wiki.alliedmods.net/SourcePawn_Transitional_Syntax#Enum_Structs
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(17) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(64) : warning 213: tag mismatch (expected "int", got "float")
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(68) : error 032: array index out of bounds (variable "g_levelData")
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(69) : error 032: array index out of bounds (variable "g_levelData")
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(70) : error 032: array index out of bounds (variable "g_levelData")
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(71) : error 032: array index out of bounds (variable "g_levelData")
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(92) : error 032: array index out of bounds (variable "g_levelData")
//
// 7 Errors.
//
// Compilation Time: 1,59 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
  • Администратор

Все же, есть решение скомпилировать этот плагин на актуальной стабильной версии SM, но так, что бы не было ни ошибок ни предупреждений. Это чисто для перфекционизма. Если что, вот код:

#include <sourcemod>

#define PL_VERSION "1.0.1-stable"

enum LevelAttributes
{
	Float:BiggerThan, 
	R, 
	G, 
	B, 
	A
}

new Handle:g_hConfigFilePath;
new g_levelData[64][LevelAttributes];

public Plugin:myinfo = 
{
	name = "ColoredHealth", 
	author = "alongub", 
	description = "Sets the color and transparency of players based on health.", 
	version = PL_VERSION, 
	url = "http://steamcommunity.com/id/alon"
};

public OnPluginStart()
{
	g_hConfigFilePath = 
	CreateConVar(
		"sm_coloredhealth_configfilepath", 
		"configs/coloredhealth.txt", 
		"Path, relative to root sourcemod directory, to colored health levels config file.", 
		_);
	
	HookEvent("player_hurt", Event_PlayerHurt);
	HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
	
	AutoExecConfig();
}

public OnConfigsExecuted()
{
	new Handle:kv = CreateKeyValues("levels");
	
	decl String:path[128];
	GetConVarString(g_hConfigFilePath, path, sizeof(path));
	
	BuildPath(Path_SM, path, sizeof(path), path);
	
	FileToKeyValues(kv, path);
	
	if (!KvGotoFirstSubKey(kv))
		return;
	
	decl String:sectionName[4];
	
	do
	{
		KvGetSectionName(kv, sectionName, sizeof(sectionName));
		new count = StringToInt(sectionName);
		
		new r = 255;
		new g = 255;
		new b = 255;
		new a = 255;
		
		g_levelData[count][BiggerThan] = KvGetFloat(kv, "biggerThan");
		
		KvGetColor(kv, "rgba", r, g, b, a);
		
		g_levelData[count][R] = r;
		g_levelData[count][G] = g;
		g_levelData[count][B] = b;
		g_levelData[count][A] = a;
		
	} while (KvGotoNextKey(kv));
	
	CloseHandle(kv)
}

public Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	SetEntityRenderMode(client, RenderMode:RENDER_GLOW);
}

public Event_PlayerHurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	new Float:health = GetEventFloat(event, "health") / GetEntProp(client, Prop_Data, "m_iMaxHealth");
	
	for (new i = 0; i < sizeof(g_levelData); i++)
	{
		if (health >= g_levelData[i][BiggerThan])
		{
			SetEntityRenderColor(client, g_levelData[i][R], g_levelData[i][G], g_levelData[i][B], g_levelData[i][A]);
			return;
		}
	}
} 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор
В 23.11.2021 в 11:05, Райан сказал:

Все же, есть решение скомпилировать этот плагин на актуальной стабильной версии SM

Снова перестал компилироваться на SourceMod 1.11. Что то связано с данным массивом:

enum LevelAttributes
{
	Float:BiggerThan, 
	R, 
	G, 
	B, 
	A
}

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...