-
Похожий контент
-
Автор Райан
Подключение в настоящее время не поддерживается авторами, но прекрасно работает и прекрасно справляется со своей задачей.
ЦВЕТА В ЧАТЕ
Функции для удобного управления цветом в чате
Описание:
Это подключение позволяет разработчикам легко управлять раскраской чата в различных модах, использовать теги цвета, использовать теги в переводах и автоматически заменять цвета в модах, которые их не поддерживают (любой цвет, который не поддерживается, будет заменен зеленым цветом). Функции:
CPrintToChat CPrintToChatAll CPrintToChatEx CPrintToChatAllEx CRemoveTags CSkipNextClient Какой то код:
/** * Prints a message to a specific client in the chat area. * Supports color tags. * * @param client Client index. * @param szMessage Message (formatting rules). * @return No return * * On error/Errors: If the client is not connected an error will be thrown. */ stock CPrintToChat(client, const String:szMessage[], any:...) /** * Prints a message to all clients in the chat area. * Supports color tags. * * @param client Client index. * @param szMessage Message (formatting rules) * @return No return */ stock CPrintToChatAll(const String:szMessage[], any:...) Возможные теги: {default}, {green}, {lightgreen}, {red}, {blue}, {olive}.
Регулярные цвета: default, green (yellow в L4D), olive.
Командные цвета: lightgreen, red, blue.
Примечания:
В сообщении можно использовать только один командный цвет (например lightgreen, red или blue). В hl2dm цвета для классического deathmatch и командного deathmatch разные. Если какой-то цвет не поддерживается модом, он будет автоматически заменен на зеленый. Вы можете использовать эти функции вместо функции SM по умолчанию, они поддерживают форматирование (% d,% s,% t и так далее) Зеленый цвет - желтый в L4D и L4D2. Для правильной работы красного и синего цветов в каждой команде должен быть хотя бы один игрок. В противном случае эти теги будут заменены на зеленый. Файлы и ссылки:
Версия colors.inc 2.0.0-MC colors.inc -
Автор Райан
Это еще один плагин, который будет спамить нанесенным уроном на экране, во время игры в Left 4 Dead 2. Если говорить уж совсем просто, то это индикатор попадания в Left 4 Dead. Предыдущий подобный плагин можно скачать здесь:
ConVars:
sm_display_damage_ads: Показывает рекламное сообщение, которое говорит игрокам что они могут изменить способ отображения. sm_display_damage_enabled: Включает отображение урона игрокам. sm_display_damage_default: Режим отображения повреждений по умолчанию. 1 = все; 2 = нанесенный игроком урон; 3 = нанесенный игроку урон. sm_display_damage_delay: минимальная задержка между отображениями повреждений. sm_display_damage_mode: режим отображения урона игрокам. 1 = текст подсказки; 2 = центральный текст; 3 = Текст чата. Команды игрока:
sm_displaymode <0/1/2/3> - для консоли !displaymode <0/1/2/3> - для чата -----
Перейти к посту с последней версией плагина. displaydamage.sp - Исходник
displaydamage.smx - Плагин
-
Автор Райан
Как я понял, администраторы делаю випам цветной чат. Если тот, у кого цветной чат использует специальный символ, например @, то цветное сообщение блокируется, и отправляется обычное. Плагин понравился тем, что у него простой и очень маленький код.
/* [ Includes ] */ #include <sourcemod> /* [ Compiler Options ] */ #pragma newdecls required #pragma semicolon 1 /* [ Defines ] */ #define MAX_MESSAGE_LENGTH 512 /* [ Chars ] */ static const char g_sSymbols[][] = { "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", " " }; // White | Green | Blue | Darkblue | Darkred | Gold | Grey | Lightgreen | Lightred | Lime | Purple | Yellow /* [ Plugin Author And Informations ] */ public Plugin myinfo = { name = "[CS:GO] Pawel - [ Block Color Chat ]", author = "Pawel", description = "Block color messages for CS:GO servers by Pawel.", version = "1.0.0", url = "https://steamcommunity.com/id/pawelsteam" }; /* [ Message Modify ] */ public Action OnChatMessage(int &iAuthor, Handle hRecipients, char[] sName, char[] sMessage) { for (int i = 0; i < sizeof(g_sSymbols); i++) { while (StrContains(sMessage, g_sSymbols[i]) != -1) { ReplaceString(sMessage, MAX_MESSAGE_LENGTH, g_sSymbols[i], ""); return Plugin_Changed; } } return Plugin_Continue; }
pBlockColorChat.sp pBlockColorChat.smx
-
Автор Райан
О плагине:
Потрепанный Зараженный сможет восстановить свое здоровье, если атакует обычных Зомби или Выживших. Плагин тестировался и компилировался на версии SourceMod (1.10.0.6497).
Установка:
Извлеките содержимое из архива Положите файл .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Перезапустите сервер При первом запуске плагина генерируется следующий CFG файл:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6497) // ConVars for plugin "L4D2 Vampiric Infected.smx" // Позволяет Особо зараженным атаковать обычных зараженных для восстановления здоровья. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" l4d_vim_vampiriccommon "1" // Количество HP, которое особый зараженный получает каждый раз, когда атакует обычного зараженного. // - // Default: "5" // Minimum: "0.000000" l4d_vim_vampiriccommonamount "5" // Период восстановления между действием Вампиризма // - // Default: "0.5" // Minimum: "0.000000" l4d_vim_vampiriccommoncooldown "0.5" // Процент для уменьшения ущерба, наносимого обычным инфицированным во время лечения // - // Default: "0.3" // Minimum: "0.000000" l4d_vim_vampiriccommonreduction "0.3" // Версия Плагина // - // Default: "1.1" l4d_vim_version "1.1"
L4D2 Vampiric Infected.smx L4D2 Vampiric Infected.sp
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти