Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Подключение в настоящее время не поддерживается авторами, но прекрасно работает и прекрасно справляется со своей задачей.

ЦВЕТА В ЧАТЕ

Функции для удобного управления цветом в чате

Описание:

  • Это подключение позволяет разработчикам легко управлять раскраской чата в различных модах, использовать теги цвета, использовать теги в переводах и автоматически заменять цвета в модах, которые их не поддерживают (любой цвет, который не поддерживается, будет заменен зеленым цветом).

Функции:

  1. CPrintToChat
  2. CPrintToChatAll
  3. CPrintToChatEx
  4. CPrintToChatAllEx
  5. CRemoveTags
  6. CSkipNextClient

Какой то код:

/**
 * Prints a message to a specific client in the chat area.
 * Supports color tags.
 *
 * @param client      Client index.
 * @param szMessage   Message (formatting rules).
 * @return              No return
 * 
 * On error/Errors:   If the client is not connected an error will be thrown.
 */
stock CPrintToChat(client, const String:szMessage[], any:...)

/**
 * Prints a message to all clients in the chat area.
 * Supports color tags.
 *
 * @param client      Client index.
 * @param szMessage   Message (formatting rules)
 * @return              No return
 */
stock CPrintToChatAll(const String:szMessage[], any:...) 

Возможные теги: {default}, {green}, {lightgreen}, {red}, {blue}, {olive}.

Регулярные цвета: default, green (yellow в L4D), olive.
Командные цвета: lightgreen, red, blue.

20200830144507_1.jpg

Примечания:

  • В сообщении можно использовать только один командный цвет (например lightgreen, red или blue).
  • В hl2dm цвета для классического deathmatch и командного deathmatch разные.
  • Если какой-то цвет не поддерживается модом, он будет автоматически заменен на зеленый.
  • Вы можете использовать эти функции вместо функции SM по умолчанию, они поддерживают форматирование (% d,% s,% t и так далее)
  • Зеленый цвет - желтый в L4D и L4D2.
  • Для правильной работы красного и синего цветов в каждой команде должен быть хотя бы один игрок. В противном случае эти теги будут заменены на зеленый.

 

colors.inc

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Ry@N
      Как я понял, администраторы делаю випам цветной чат. Если тот, у кого цветной чат использует специальный символ, например @, то цветное сообщение блокируется, и отправляется обычное. Плагин понравился тем, что у него простой и очень маленький код.
      /* [ Includes ] */ #include <sourcemod> /* [ Compiler Options ] */ #pragma newdecls required #pragma semicolon 1 /* [ Defines ] */ #define MAX_MESSAGE_LENGTH 512 /* [ Chars ] */ static const char g_sSymbols[][] = { "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", " " }; // White | Green | Blue | Darkblue | Darkred | Gold | Grey | Lightgreen | Lightred | Lime | Purple | Yellow /* [ Plugin Author And Informations ] */ public Plugin myinfo = { name = "[CS:GO] Pawel - [ Block Color Chat ]", author = "Pawel", description = "Block color messages for CS:GO servers by Pawel.", version = "1.0.0", url = "https://steamcommunity.com/id/pawelsteam" }; /* [ Message Modify ] */ public Action OnChatMessage(int &iAuthor, Handle hRecipients, char[] sName, char[] sMessage) { for (int i = 0; i < sizeof(g_sSymbols); i++) { while (StrContains(sMessage, g_sSymbols[i]) != -1) { ReplaceString(sMessage, MAX_MESSAGE_LENGTH, g_sSymbols[i], ""); return Plugin_Changed; } } return Plugin_Continue; }  
      pBlockColorChat.sp pBlockColorChat.smx
    • Автор Ry@N
      На этот раз дяде Нику не повезло, я все тесты проделывал на нем.
      Этот плагин устанавливает цвет и прозрачность игроков в зависимости от его здоровья. Кстати, этот плагин полностью настраивается с помощью конфиг файла.
      Это особенно полезно для серверов Сражения на реализме.
      Компиляция была произведена на SM 1.10.0.6492
      Установка:
      Скомпилировать .sp файл и поместить плагин в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо уже готовый .smx файл поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Файл coloredhealth.txt поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/configs Сделать рестарт сервера.  
      coloredhealth.smx coloredhealth.sp coloredhealth.txt
  • Почему морковь более апельсиновая; чем апельсин?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...