Перейти к содержанию

Рандомное ХП у Танка


Райан

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Плагин выставляет рандомное здоровье у Танка. По умолчанию от 6000 до 50000. В cfg/sourcemod создается cfg файл Random_HP_Tank.cfg в котором можно выставить минимальное и максимальное значение здоровья.

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492)
// ConVars for plugin "random_hp_tank.smx"


// Максимальное количество ХП Танка
// -
// Default: "9999999"
// Minimum: "1.000000"
sm_random_hpt_maxtime "9999999"

// Минимальное количество ХП Танка
// -
// Default: "1000"
// Minimum: "0.000000"
sm_random_hpt_mintime "1000"

Подробнее о создании плагина:

 

random_hp_tank.smx random_hp_tank.sp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Плагин на охотника для Sourcemod L4D2, чтобы убивать игрока с одного прыжка с высоты более чем 1000 метров (Настраивается в автоматически создаваемом файле).
      Ссылки на скачивание:
      Версия 1.5.6 l4d_brutal_hunter_mod 1.5.3 .smx
    • Автор Райан
      Плагин искажает и приглушает звук Выживших, когда их захватывают Особые Зараженные, чем больше зараженный наносит урона, тем сильнее приглушается звук.
      Cvars:
      Конфиг l4d_dsp_effects.cfg лежит в папке вашего сервера \cfg\sourcemod\.
      // 0 = Плагин выключен, 1 = Плагин включен. l4d_dsp_effects_allow "1" // Включаем плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (пусто = все). l4d_dsp_effects_modes "" // Отключаем плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (пусто = нет). l4d_dsp_effects_modes_off "" // Включаем плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Сражение, 8 = Сбор. Сложите числа вместе. l4d_dsp_effects_modes_tog "0" // 0 = Выкл. 1 = Применяет эффект приглушения, когда он закрыт, а не прижат Особыми Зараженными. l4d_dsp_effects_incap "1" // 0 = Выкл. 1 = Применяет эффект приглушения, когда вас хватает особый зараженный. l4d_dsp_effects_special "1" // 0 = Выкл. 1 = Применить эффект приглушения для черно-белого состояния. l4d_dsp_effects_strike "1" // Версия плагина l4d_dsp_effects_version Требования:
      Необходим Left 4 DHooks Direct версии 1.73 или новее. Установка или обновление:
      Файлы .smx поместить в директорию /addons/sourcemod/plugins Файлы .sp поместить в директорию /addons/sourcemod/scripting При просьбе перезаписать файлы, согласится Сделать рестарт сервера либо изменить карту l4d_dsp_effects.sp l4d_dsp_effects.smx
    • Автор Райан
      Этот плагин позволяет Танку, Курильщику и Плевальщице продолжать двигаться, пока они используют свои способности.
      Толстяка можно включить с помощью: sm_cvar z_vomit_fatigue 0 Курильщика при высунутом языке: sm_cvar tongue_victim_max_speed Некоторые переменные, позволяющие непрерывно использовать способности, для справки и тестирования.
      sm_cvar z_tank_throw_interval 2; sm_cvar z_vomit_interval 0; sm_cvar tongue_hit_delay 0; sm_cvar tongue_miss_delay 0; sm_cvar z_spit_interval 0; sm_cvar z_charge_interval 0; Cvars:
      Файл l4d_infected_movement.cfg лежит в папке вашего сервера /cfg/sourcemod.
      // 0 = Плагин выключен, 1 = Разрешить только игрокам, 2 = Разрешить только ботам, 3 = И то, и другое. l4d_infected_movement_allow "3" // Эти особо зараженные боты могут использовать способности: 1 = Курильщик, 2 = Плевальщица, 4 = Танк, 7 = Все. Сложите числа вместе. l4d_infected_movement_bots "7" // Эти особо зараженные игроки могут использовать: 1 = Курильщик, 2 = Плевальщица, 4 = Танк, 7 = Все. Сложите числа вместе. l4d_infected_movement_type "7" // Включаем плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (пусто = все). l4d_infected_movement_modes "" // Отключаем плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (пусто = нет). l4d_infected_movement_modes_off "" // Включаем плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Сражение, 8 = Сбор. Сложите числа вместе. l4d_infected_movement_modes_tog "0" // 0 = Только при стрельбе. 1 = Курильщики могут двигаться, когда тянут кого-то. 2 = Курильщики также могут двигаться, когда кто-то висит на языке. l4d_infected_movement_smoker "2" // Как быстро могут двигаться курильщики, используя свои способности. l4d_infected_movement_speed_smoker "250" // Как быстро могут передвигаться плевальщицы, используя свои способности. l4d_infected_movement_speed_spitter "250" // Как быстро могут двигаться танки, используя свои способности. l4d_infected_movement_speed_tank "250" // Версия плагина l4d_infected_movement_version Установка или обновление:
      Файлы .smx поместить в директорию /addons/sourcemod/plugins Файлы .sp поместить в директорию /addons/sourcemod/scripting При просьбе перезаписать файлы, согласится Сделать рестарт сервера либо изменить карту l4d_infected_movement.sp l4d_infected_movement.smx
    • Автор Райан
      Я не знаю что здесь нужно говорить.... Просто плагин дает возможность танку подобрать оружие...
      l4d2_gunnertank.sp l4d2_gunnertank.smx
    • Автор KRUTIK
      Кислотная желчь: выжившие, которые забрели в кислотную лужу, имеют шанс забрызгать желчью и привлечь обычных инфицированных. Кислотный пул: Из-за нестабильной природы тела Спиттера, периодически пул Сплита будет вытекать под ее ногами. Кислотный слюни: Сплиттер постоянно качает головой, что иногда приводит к тому, что часть слюнявой кислоты попадает на выживших поблизости. Acidic Splash: Когда Spitter получает урон, у свежих ран есть шанс выплеснуть кислоту на любого из Выживших поблизости. Acid Swipe: Spitter использует свои покрытые кислотой пальцы, чтобы сильно ударить Survivor, нанося урон в течение долгого времени, поскольку рана горит. Удар Гидры: Позволяет Спиттеру быстро стрелять из второй косы после первой. Липкая слизь: Любой выживший, стоящий в бассейне слюны, застрянет в слизи, и ему будет сложнее быстро выйти. Supergirl: После запуска плевка Spitter покрывается защитным слоем, который медленно стекает и уменьшает весь урон, пока не исчезнет. Supergirl Speed: работает со способностью Supergirl, коса также покрывает ноги Spitters, увеличивая скорость движения в течение короткого периода после запуска косы. Изменения:
      Версия 1.5: - В коде плагина обновлен синтаксис - Обновлены подписи игровых данных Ссылки:
      Пост с версией плагина 1.5 L4D2_Spitter_Supergirl.sp l4d2_viciousplugins.txt
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...