Перейти к содержанию

Рандомное ХП у Танка - Скрипт


Райан

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Таких плагинов много, но я решил переделать рандомный таймер у C4 из Counter-Strike: Source. И у меня почти получилось, плагин реально устанавливает рандомное здоровье Танку.

#include <sourcemod>
#pragma semicolon 1

#define Version	"0.0.2"

new Handle:CvarMode;
new Handle:CvarMin;
new Handle:CvarMax;
new Handle:z_tank_health;
new Random;
new bool:IsHooked;

public Plugin:myinfo = 
{
	name = "Random HP Tank",
	author = "L4D2Noob.RU",
	description = "Этот плагин устанавливает случайное количество здоровья Танку",
	version = Version,
	url = "http://L4D2Noob.RU"
};

public OnPluginStart()
{
	CvarMode = CreateConVar("sm_random_hpt_mode", "1", "1 - Per Round / 0 - Per Map", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0);
	CvarMin = CreateConVar("sm_random_hpt_mintime", "1000", "Минимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0);
	CvarMax = CreateConVar("sm_random_hpt_maxtime", "9999999", "Максимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 1.0);
	AutoExecConfig(true, "Random_HP_Tank");
	
	z_tank_health = FindConVar("z_tank_health");
	
	if(GetConVarInt(CvarMode) == 0)
	{
		Functions();
		
		PrintToServer("[RHT] Берегись, Здоровье Танка: %i ХП", Random, (Random > 1) ? "s." : ".");
		
		return;
	}
	
	HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
	
	IsHooked = true;
}

public OnPluginEnd()
{
	if(IsHooked == true) UnhookEvent("round_start", Event_RoundStart);
}

public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	Functions();
	
	PrintToChatAll("[РХТ] Берегись, Здоровье Танка: %i ХП", Random, (Random > 1) ? "s." : ".");
}

Functions()
{
	Random = GetRandomInt(GetConVarInt(CvarMin), GetConVarInt(CvarMax));
	SetConVarInt(z_tank_health, Random);
}

Но вот беда, я здесь что то неправильно сделал, ведь Танка с этим плагином убить невозможно. Как только ситуация подводит к смерти Танка, его здоровье перезагружается. Кто то может помочь?

Сделал новую версию, пойду протестирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

Починил, работает. Вырезал все лишнее.

#include <sourcemod>
#pragma semicolon 1

#define Version	"0.0.4"

new Handle:CvarMin;
new Handle:CvarMax;
new Handle:z_tank_health;
new Random;

public Plugin:myinfo = 
{
	name = "Random HP Tank", 
	author = "L4D2Noob.RU", 
	description = "Этот плагин устанавливает случайное количество здоровья Танку", 
	version = Version, 
	url = "http://L4D2Noob.RU"
};

public OnPluginStart()
{
	CvarMin = CreateConVar("sm_random_hpt_mintime", "6000", "Минимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0);
	CvarMax = CreateConVar("sm_random_hpt_maxtime", "30000", "Максимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 1.0);
	AutoExecConfig(true, "Random_HP_Tank");
	
	z_tank_health = FindConVar("z_tank_health");
	Random = GetRandomInt(GetConVarInt(CvarMin), GetConVarInt(CvarMax));
	SetConVarInt(z_tank_health, Random);
}

Кстати, @Емир Садыков хотел помочь протестировать, но не успел, он позвонил под конец теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • Администратор
В 27.08.2020 в 04:55, Райан сказал:

Починил, работает. Вырезал все лишнее.

#include <sourcemod>
#pragma semicolon 1

#define Version	"0.0.4"

new Handle:CvarMin;
new Handle:CvarMax;
new Handle:z_tank_health;
new Random;

public Plugin:myinfo = 
{
	name = "Random HP Tank", 
	author = "L4D2Noob.RU", 
	description = "Этот плагин устанавливает случайное количество здоровья Танку", 
	version = Version, 
	url = "http://L4D2Noob.RU"
};

public OnPluginStart()
{
	CvarMin = CreateConVar("sm_random_hpt_mintime", "6000", "Минимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0);
	CvarMax = CreateConVar("sm_random_hpt_maxtime", "30000", "Максимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 1.0);
	AutoExecConfig(true, "Random_HP_Tank");
	
	z_tank_health = FindConVar("z_tank_health");
	Random = GetRandomInt(GetConVarInt(CvarMin), GetConVarInt(CvarMax));
	SetConVarInt(z_tank_health, Random);
}

Кстати, @Емир Садыков хотел помочь протестировать, но не успел, он позвонил под конец теста.

Версия плагина Random HP Tank скомпилированная на версии SourceMod 1.10.0.6528.

Изменения:

1. Переменная FCVAR_PLUGIN была изменена на FCVAR_NONE
2. Изменено мета описание

 

Tank Random HP.sp Tank Random HP.smx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Плагин на охотника для Sourcemod L4D2, чтобы убивать игрока с одного прыжка с высоты более чем 1000 метров (Настраивается в автоматически создаваемом файле).
      Ссылки на скачивание:
      Версия 1.5.6 l4d_brutal_hunter_mod 1.5.3 .smx
    • Автор Райан
      Плагин искажает и приглушает звук Выживших, когда их захватывают Особые Зараженные, чем больше зараженный наносит урона, тем сильнее приглушается звук.
      Cvars:
      Конфиг l4d_dsp_effects.cfg лежит в папке вашего сервера \cfg\sourcemod\.
      // 0 = Плагин выключен, 1 = Плагин включен. l4d_dsp_effects_allow "1" // Включаем плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (пусто = все). l4d_dsp_effects_modes "" // Отключаем плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (пусто = нет). l4d_dsp_effects_modes_off "" // Включаем плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Сражение, 8 = Сбор. Сложите числа вместе. l4d_dsp_effects_modes_tog "0" // 0 = Выкл. 1 = Применяет эффект приглушения, когда он закрыт, а не прижат Особыми Зараженными. l4d_dsp_effects_incap "1" // 0 = Выкл. 1 = Применяет эффект приглушения, когда вас хватает особый зараженный. l4d_dsp_effects_special "1" // 0 = Выкл. 1 = Применить эффект приглушения для черно-белого состояния. l4d_dsp_effects_strike "1" // Версия плагина l4d_dsp_effects_version Требования:
      Необходим Left 4 DHooks Direct версии 1.73 или новее. Установка или обновление:
      Файлы .smx поместить в директорию /addons/sourcemod/plugins Файлы .sp поместить в директорию /addons/sourcemod/scripting При просьбе перезаписать файлы, согласится Сделать рестарт сервера либо изменить карту l4d_dsp_effects.sp l4d_dsp_effects.smx
    • Автор Райан
      Этот плагин позволяет Танку, Курильщику и Плевальщице продолжать двигаться, пока они используют свои способности.
      Толстяка можно включить с помощью: sm_cvar z_vomit_fatigue 0 Курильщика при высунутом языке: sm_cvar tongue_victim_max_speed Некоторые переменные, позволяющие непрерывно использовать способности, для справки и тестирования.
      sm_cvar z_tank_throw_interval 2; sm_cvar z_vomit_interval 0; sm_cvar tongue_hit_delay 0; sm_cvar tongue_miss_delay 0; sm_cvar z_spit_interval 0; sm_cvar z_charge_interval 0; Cvars:
      Файл l4d_infected_movement.cfg лежит в папке вашего сервера /cfg/sourcemod.
      // 0 = Плагин выключен, 1 = Разрешить только игрокам, 2 = Разрешить только ботам, 3 = И то, и другое. l4d_infected_movement_allow "3" // Эти особо зараженные боты могут использовать способности: 1 = Курильщик, 2 = Плевальщица, 4 = Танк, 7 = Все. Сложите числа вместе. l4d_infected_movement_bots "7" // Эти особо зараженные игроки могут использовать: 1 = Курильщик, 2 = Плевальщица, 4 = Танк, 7 = Все. Сложите числа вместе. l4d_infected_movement_type "7" // Включаем плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (пусто = все). l4d_infected_movement_modes "" // Отключаем плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (пусто = нет). l4d_infected_movement_modes_off "" // Включаем плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Сражение, 8 = Сбор. Сложите числа вместе. l4d_infected_movement_modes_tog "0" // 0 = Только при стрельбе. 1 = Курильщики могут двигаться, когда тянут кого-то. 2 = Курильщики также могут двигаться, когда кто-то висит на языке. l4d_infected_movement_smoker "2" // Как быстро могут двигаться курильщики, используя свои способности. l4d_infected_movement_speed_smoker "250" // Как быстро могут передвигаться плевальщицы, используя свои способности. l4d_infected_movement_speed_spitter "250" // Как быстро могут двигаться танки, используя свои способности. l4d_infected_movement_speed_tank "250" // Версия плагина l4d_infected_movement_version Установка или обновление:
      Файлы .smx поместить в директорию /addons/sourcemod/plugins Файлы .sp поместить в директорию /addons/sourcemod/scripting При просьбе перезаписать файлы, согласится Сделать рестарт сервера либо изменить карту l4d_infected_movement.sp l4d_infected_movement.smx
    • Автор Райан
      Я не знаю что здесь нужно говорить.... Просто плагин дает возможность танку подобрать оружие...
      l4d2_gunnertank.sp l4d2_gunnertank.smx
    • Автор KRUTIK
      Кислотная желчь: выжившие, которые забрели в кислотную лужу, имеют шанс забрызгать желчью и привлечь обычных инфицированных. Кислотный пул: Из-за нестабильной природы тела Спиттера, периодически пул Сплита будет вытекать под ее ногами. Кислотный слюни: Сплиттер постоянно качает головой, что иногда приводит к тому, что часть слюнявой кислоты попадает на выживших поблизости. Acidic Splash: Когда Spitter получает урон, у свежих ран есть шанс выплеснуть кислоту на любого из Выживших поблизости. Acid Swipe: Spitter использует свои покрытые кислотой пальцы, чтобы сильно ударить Survivor, нанося урон в течение долгого времени, поскольку рана горит. Удар Гидры: Позволяет Спиттеру быстро стрелять из второй косы после первой. Липкая слизь: Любой выживший, стоящий в бассейне слюны, застрянет в слизи, и ему будет сложнее быстро выйти. Supergirl: После запуска плевка Spitter покрывается защитным слоем, который медленно стекает и уменьшает весь урон, пока не исчезнет. Supergirl Speed: работает со способностью Supergirl, коса также покрывает ноги Spitters, увеличивая скорость движения в течение короткого периода после запуска косы. Изменения:
      Версия 1.5: - В коде плагина обновлен синтаксис - Обновлены подписи игровых данных Ссылки:
      Пост с версией плагина 1.5 L4D2_Spitter_Supergirl.sp l4d2_viciousplugins.txt
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...