Опубликовано 25 августа, 20204 г. Администраторы По этому плагину требуется обратная связь. Если у вас есть что сообщить о нем, найдите минутку пожалуйста. Плагин проверяет время подключения игрока. Если оно выше 240 (По умолчанию) секунд, плагин кикает этого игрока. Работать плагин начинает только на заполненном сервере.
Опубликовано 18 августа, 20222 г. Автор Администраторы Решение В 18.08.2022 в 06:51, l33t сказал: L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] Exception reported: Invalid timer handle f9cd06f9 (error 3) L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] Blaming: l4d_kickloadstuckers.smx L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] Call stack trace: L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] [0] KillTimer L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] [1] Line 37, plugin.sp::OnClientDisconnect L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] Exception reported: Invalid timer handle f9aa06e5 (error 1) L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] Blaming: l4d_kickloadstuckers.smx L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] Call stack trace: L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] [0] KillTimer L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] [1] Line 37, plugin.sp::OnClientDisconnect Так погоди, это же лог со старой версии плагина, еще гулявшей до обновления Last Stand. Попробуй версию с новым синтаксисом из поста, который ты процитировал. Хотя... Как раз вышла новая версия, но я не хочу создавать новую тему. Этот плагин работает в любой игре. Я проверил на нем команды sm_map и sm_changelevel и сервер при их использовании с этим плагином не выключается. По умолчание, перед тем как кикнуть подключающихся игроков, должно пройти 65 секунд. Такое большое значение нужно для того, что бы новые игроки успели загрузить все серверные файлы. Команда администратора: sm_kickloading - Принудительно выгоняет всех игроков, которые подключаются к серверу, но еще не находятся в игре. Переменная ConVar: kickloadstuckers_duration = "65,0" - Устанавливает количество секунд, через которое нужно выгнать всех игроков, которые подключаются к серверу, но еще не находятся в игре.
Опубликовано 25 августа, 20204 г. Давно уже подумываю сделать свой кикер зависших игроков. А бо плагины с AM не особо устраивают. Надо будет как-то изучить данную проблему в будущем. И помне 240 это 4 минуты как-то многовато, Обычно 15-45 сек занимает подключение игрока.
Опубликовано 25 августа, 20204 г. Автор Администраторы 5 минут назад, dr.lex сказал: А бо плагины с AM не особо устраивают. Там есть то от силы 2 плагина. И этот один из них. И я даже не знаю работает он или нет. Он запущен если что. 6 минут назад, dr.lex сказал: И помне 240 это 4 минуты как-то многовато, Обычно 15-45 сек занимает подключение игрока. А вот тут у меня новая работа на вечер появилась. Этот плагин не создает авто cfg, где можно было бы указать, сколько времени игрок подключается. И опять спасибо за идею 🙂
Опубликовано 25 августа, 20204 г. В 25.08.2020 в 19:51, Ryancoolround сказал: Там есть то от силы 2 плагина. И этот один из них. И я даже не знаю работает он или нет. Он запущен если что. А вот тут у меня новая работа на вечер появилась. Этот плагин не создает авто cfg, где можно было бы указать, сколько времени игрок подключается. И опять спасибо за идею 🙂 А он и не должен его создавать) Добавить в OnPluginStart данную строку после cvar ) AutoExecConfig(true, "stuck_connection_kicker");
Опубликовано 25 августа, 20204 г. Автор Администраторы да я уже скомпилировал Спасибо @dr.lex теперь будет такой файл создаваться: // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "stuckconnectionkicker.smx" // Сколько времени должно пройти перед киком игрока // - // Default: "240" sck_limit "240" Вот эти твои маленькие подсказки реально помогают!
Опубликовано 25 августа, 20204 г. 32 минуты назад, Ryancoolround сказал: да я уже скомпилировал Спасибо @dr.lex теперь будет такой файл создаваться: // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "stuckconnectionkicker.smx" // Сколько времени должно пройти перед киком игрока // - // Default: "240" sck_limit "240" Вот эти твои маленькие подсказки реально помогают! stuckconnectionkicker.smx 3 kB · 0 скачиваний stuckconnectionkicker.sp 2 kB · 0 скачиваний Я бы лично сделал бы по умолчанию 60 или 90 сек. Без всяких cvar) Кто бы мне помог с патронами в !bk и с плагином Save Weapon выдачей правильным топливом пилы после оживления дифибом) но увы, патроны в l4d2 сложная часть в принципе
Опубликовано 27 января, 20222 г. Автор Администраторы Переписанный код у плагина под новым синтаксисом. И да, я знаю что это другой плагин. Тип один. В 25.08.2020 в 20:33, dr.lex сказал: Кто бы мне помог с патронами в !bk и с плагином Save Weapon выдачей правильным топливом пилы после оживления дифибом) но увы, патроны в l4d2 сложная часть в принципе Попробуй эту версию.
Опубликовано 18 августа, 20222 г. В 27.01.2022 в 05:11, Райан сказал: Переписанный код у плагина под новым синтаксисом. И да, я знаю что это другой плагин. Тип один. Этот плагин вызывает постоянный сбой при изменении карты с помощью sm_map или sm_changelevel. Также много ошибок таймера: L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] Exception reported: Invalid timer handle f9cd06f9 (error 3) L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] Blaming: l4d_kickloadstuckers.smx L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] Call stack trace: L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] [0] KillTimer L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] [1] Line 37, plugin.sp::OnClientDisconnect L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] Exception reported: Invalid timer handle f9aa06e5 (error 1) L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] Blaming: l4d_kickloadstuckers.smx L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] Call stack trace: L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] [0] KillTimer L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] [1] Line 37, plugin.sp::OnClientDisconnect
По этому плагину требуется обратная связь. Если у вас есть что сообщить о нем, найдите минутку пожалуйста.
Плагин проверяет время подключения игрока. Если оно выше 240 (По умолчанию) секунд, плагин кикает этого игрока.
Работать плагин начинает только на заполненном сервере.