Перейти к содержанию

Ведьма бессмертна на 3 секунды (No Witch Crowning)


Райан

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Привет, я обожаю простые плагины, как этот, их легко проверять.

Автору данного плагина не нравилось что Ведьма убивается слишком легко. Поэтому, он написал плагин, который делает что когда ведьма ранена в первый раз, это делает ее неуязвимой на 3 секунды. Недолго, но достаточно, что бы у нее был шанс. По истечении этих 3 секунд она получит обычный урон.

Надеюсь, кто-то сочтет это полезным.

l4d2_no_witch_crowning.sp l4d2_no_witch_crowning.smx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • Администратор
В 25.08.2020 в 15:34, Райан сказал:

Привет, я обожаю простые плагины, как этот, их легко проверять.

Автору данного плагина не нравилось что Ведьма убивается слишком легко. Поэтому, он написал плагин, который делает что когда ведьма ранена в первый раз, это делает ее неуязвимой на 3 секунды. Недолго, но достаточно, что бы у нее был шанс. По истечении этих 3 секунд она получит обычный урон.

Надеюсь, кто-то сочтет это полезным.

l4d2_no_witch_crowning.spНедоступно l4d2_no_witch_crowning.smxНедоступно

Версия плагина L4D2 No Witch Crowning скомпилированная на версии SourceMod 1.10.0.6528.

l4d2_no_witch_crowning.sp l4d2_no_witch_crowning.smx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Плагин позволит управлять уроном оружия Counter-Strike: Source и привязывать это к определенному Steam ID.

      Плагин основан на этом посте.
      Установка:
      В файле custom_weapon_damage.cfg укажите нужный Steam ID, нужное оружие и нужный урон, и поместите файл в папку /addons/sourcemod/configs Файл custom_weapon_damage.smx поместите в /addons/sourcemod/plugins Смените карту на сервере Лист названий оружия CS:S:
       
      custom_weapon_damage.smx custom_weapon_damage.cfg custom_weapon_damage.sp
    • Автор Райан
      С помощью данного плагина на сервере спавнится больше Ведьм.
      При первом запуске плагина генерируется l4d_multiwitches.cfg файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6497) // ConVars for plugin "l4d_multiwitches.smx" // Включен ли плагин? // - // Default: "1" l4d_multiwitches_enable "1" // Поддерживаемые режимы // - // Default: "coop,realism,versus,teamversus" l4d_multiwitches_modes "coop,realism,versus,teamversus" // Сколько дополнительных Ведьм нужно создать? // - // Default: "1" l4d_multiwitches_witches "1" Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Или поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6497
      Версия плагина 1.4 l4d_multiwitches.smx l4d_multiwitches.sp
    • Автор Райан
      Для игроков:
      --------------------------------------------------
      Отображение урона на сервере немного обновлено, и теперь немного напоминает Fortnite. Отображается количество ХП снятое не только у врага, но и у союзника. Так же учитывается важность критичности. Например чем больше крит выстрела, тем краснее надпись.
      Так же отображается надпись "Убил!!!" и ник, кого ты убил.

      Для владельцев серверов:
      ---------------------------------------------------------
      Так как старый плагин нами использоваться больше не будет, то может быть он пригодится кому то другому, поэтому вот: showdamage.smx Исходника у меня к сожалению нет.
      Конфиг который использовал сервер для старого плагина:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6501) // ConVars for plugin "showdamage.smx" // Enabled/Disabled show damage functionality, 0 = off/1 = on // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_damage "1" // Show friendly fire damage, 0 = off/1 = on // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_damage_ff "0" // Show your own damage, 0 = off/1 = on // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_damage_own_dmg "0" // Defines the area for damage text: // 1 = in the center of the screen // 2 = in the hint text area // 3 = in chat area of screen // - // Default: "1" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "3.000000" sm_show_damage_text_area "1" Приятной игры.
    • Автор Райан
      С помощью данного плагина вместе с Танком всегда будет спавнится Ведьма. Я например, на тестовом сервере этим плагином заменил рандомное ХП Танка. Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Или поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492
      l4d_witchandtank.smx l4d_witchandtank.sp
    • Автор Райан
      О плагине:
      Отключает урон от воды игроку, если у того нет больше воздуха. Тем самым исправляя баг завязанный на таблетках и ныряниях под воду. Проверялся и компилировался на:
      SourceMod (1.10.0.6492)  Установка:
      Извлеките содержимое из архива Положите файл .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Перезапустите сервер no_water_damage.smx no_water_damage.sp
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...