Перейти к содержанию

Звуки из папки bacteria (Bacteria Sounds)


Райан

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Плагин возвращает в Сражение звуки, которые лежат в папке C:\MineGaming\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2\sound\music\bacteria, и которые успешно однажды вырезали из Сражения. Просто поместите файл l4d2_bacteria.smx в папку /left4dead2/addons/sourcemod/plugins и перезапустите сервер.

 

l4d2_bacteria.sp l4d2_bacteria.smx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор

По этой ссылке:

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2675275

Лежит версия, которая была опубликована в мае 2020 года. Это раньше чем та версия, которую у нас опубликовал @BLOODY BLADE, так как новых версий до сих пор нет, а старые наши версии недоступны, тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      В данном наборе находиться 63 звуковых сэмплов, которые изначально предназначались для плагина, который отвечает за эмоции в стиле Fortnite но в Counter-Strike: Source.
      Сам по себе плагин мне не интересен, а вот папку с сэмплами я заархивировал отдельно.
      fortnite_emotes.zip
    • Автор Райан
      Не знаю почему, но этот плагин крашит сервер на "Нет Милосердию". Проверил два раза. То что задумывалось плагин делает, но вот крашит. Если сможете починить, дерзайте!
      #pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <sdktools> #define DEFAULT_FLAGS FCVAR_PLUGIN|FCVAR_NOTIFY #define PLUGIN_VERSION "1.1" #define TEST_DEBUG 0 #define TEST_DEBUG_LOG 1 static Handle:IAtoEATransformCVAR = INVALID_HANDLE; public Plugin:myinfo = { name = "Разрывные патроны", author = "McFlurry; Редакция - L4D2Noob.RU", description = "Возвращает разрывные патроны в Сражение", version = PLUGIN_VERSION, url = "L4D2Noob.RU" } public OnPluginStart() { decl String:game_name[64]; GetGameFolderName(game_name, sizeof(game_name)); if (!StrEqual(game_name, "left4dead2", false)) { SetFailState("Плагин работает только в L4D2"); } CreateConVar("l4d2_eammo_version", PLUGIN_VERSION, "Версия плагина", DEFAULT_FLAGS|FCVAR_SPONLY|FCVAR_DONTRECORD); IAtoEATransformCVAR = CreateConVar("l4d2_eammo_chance", "2", "Шанс появления разрывных патронов. 1 - 100%; 2 - 50%.", DEFAULT_FLAGS); HookEvent("round_start", Event_Round_Start); AutoExecConfig(true, "l4d2_eammo"); } public Action:Event_Round_Start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { CreateTimer(10.0, ReplaceIAWithEADelayed); if (!IsModelPrecached("models/w_models/weapons/w_eq_explosive_ammopack.mdl")) PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_eq_explosive_ammopack.mdl"); if (!IsModelPrecached("models/v_models/v_explosive_ammopack.mdl")) PrecacheModel("models/v_models/v_explosive_ammopack.mdl"); } public Action:ReplaceIAWithEADelayed(Handle:timer) { ReplaceIAWithEA(GetConVarInt(IAtoEATransformCVAR)); } ReplaceIAWithEA(chance) { decl String:GameMode[16]; GetConVarString(FindConVar("mp_gamemode"), GameMode, sizeof(GameMode)); if(StrEqual(GameMode, "versus") || StrEqual(GameMode, "teamversus")) { if (chance == 0) return; new ent = -1; new prev = 0; new replacement; decl Float:origin[3]; decl Float:angles[3]; while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "weapon_upgradepack_incendiary_spawn")) != -1) { if (prev) { if (GetRandomInt(1, chance) == 1) { GetEntPropVector(prev, Prop_Send, "m_vecOrigin", origin); GetEntPropVector(prev, Prop_Send, "m_angRotation", angles); replacement = CreateEntityByName("weapon_upgradepack_explosive_spawn"); DispatchSpawn(replacement); DebugPrintToAll("Была произведена замена", prev, replacement); if (!IsValidEdict(replacement)) return; TeleportEntity(replacement, origin, angles, NULL_VECTOR); DebugPrintToAll("Была произведена замена", replacement); RemoveEdict(prev); } } prev = ent; } if (prev) { if (GetRandomInt(1, chance) == 1) { GetEntPropVector(prev, Prop_Send, "m_vecOrigin", origin); GetEntPropVector(prev, Prop_Send, "m_angRotation", angles); replacement = CreateEntityByName("weapon_upgradepack_explosive_spawn"); DispatchSpawn(replacement); DebugPrintToAll("Была произведена замена", prev, replacement); if (!IsValidEdict(replacement)) return; TeleportEntity(replacement, origin, angles, NULL_VECTOR); DebugPrintToAll("Была произведена замена", replacement); RemoveEdict(prev); } } } } stock DebugPrintToAll(const String:format[], any:...) { #if (TEST_DEBUG || TEST_DEBUG_LOG) decl String:buffer[256]; VFormat(buffer, sizeof(buffer), format, 2); #if TEST_DEBUG PrintToChatAll("%s", buffer); PrintToConsole(0, "%s", buffer); #endif LogMessage("%s", buffer); #else //suppress "format" never used warning if(format[0]) return; else return; #endif }  
    • Автор Райан
      Вам не нравится звук приближающейся орды? Этот плагин избавляется от этого.
       
      l4d_2_silentpanic.smx l4d_2_silentpanic.sp
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...