Jump to content

Звуки из папки bacteria (Bacteria Sounds)


Recommended Posts

  • Administrator

Плагин возвращает в Сражение звуки, которые лежат в папке C:\MineGaming\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2\sound\music\bacteria, и которые успешно однажды вырезали из Сражения. Просто поместите файл l4d2_bacteria.smx в папку /left4dead2/addons/sourcemod/plugins и перезапустите сервер.

 

l4d2_bacteria.sp l4d2_bacteria.smx

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Link to post
  • 4 weeks later...
  • 7 months later...
  • Administrator

По этой ссылке:

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2675275

Лежит версия, которая была опубликована в мае 2020 года. Это раньше чем та версия, которую у нас опубликовал @BLOODY BLADE, так как новых версий до сих пор нет, а старые наши версии недоступны, тема закрыта.

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Link to post
  • Ry@N locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Similar Content

    • By Ry@N
      Не знаю почему, но этот плагин крашит сервер на "Нет Милосердию". Проверил два раза. То что задумывалось плагин делает, но вот крашит. Если сможете починить, дерзайте!
      #pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <sdktools> #define DEFAULT_FLAGS FCVAR_PLUGIN|FCVAR_NOTIFY #define PLUGIN_VERSION "1.1" #define TEST_DEBUG 0 #define TEST_DEBUG_LOG 1 static Handle:IAtoEATransformCVAR = INVALID_HANDLE; public Plugin:myinfo = { name = "Разрывные патроны", author = "McFlurry; Редакция - L4D2Noob.RU", description = "Возвращает разрывные патроны в Сражение", version = PLUGIN_VERSION, url = "L4D2Noob.RU" } public OnPluginStart() { decl String:game_name[64]; GetGameFolderName(game_name, sizeof(game_name)); if (!StrEqual(game_name, "left4dead2", false)) { SetFailState("Плагин работает только в L4D2"); } CreateConVar("l4d2_eammo_version", PLUGIN_VERSION, "Версия плагина", DEFAULT_FLAGS|FCVAR_SPONLY|FCVAR_DONTRECORD); IAtoEATransformCVAR = CreateConVar("l4d2_eammo_chance", "2", "Шанс появления разрывных патронов. 1 - 100%; 2 - 50%.", DEFAULT_FLAGS); HookEvent("round_start", Event_Round_Start); AutoExecConfig(true, "l4d2_eammo"); } public Action:Event_Round_Start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { CreateTimer(10.0, ReplaceIAWithEADelayed); if (!IsModelPrecached("models/w_models/weapons/w_eq_explosive_ammopack.mdl")) PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_eq_explosive_ammopack.mdl"); if (!IsModelPrecached("models/v_models/v_explosive_ammopack.mdl")) PrecacheModel("models/v_models/v_explosive_ammopack.mdl"); } public Action:ReplaceIAWithEADelayed(Handle:timer) { ReplaceIAWithEA(GetConVarInt(IAtoEATransformCVAR)); } ReplaceIAWithEA(chance) { decl String:GameMode[16]; GetConVarString(FindConVar("mp_gamemode"), GameMode, sizeof(GameMode)); if(StrEqual(GameMode, "versus") || StrEqual(GameMode, "teamversus")) { if (chance == 0) return; new ent = -1; new prev = 0; new replacement; decl Float:origin[3]; decl Float:angles[3]; while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "weapon_upgradepack_incendiary_spawn")) != -1) { if (prev) { if (GetRandomInt(1, chance) == 1) { GetEntPropVector(prev, Prop_Send, "m_vecOrigin", origin); GetEntPropVector(prev, Prop_Send, "m_angRotation", angles); replacement = CreateEntityByName("weapon_upgradepack_explosive_spawn"); DispatchSpawn(replacement); DebugPrintToAll("Была произведена замена", prev, replacement); if (!IsValidEdict(replacement)) return; TeleportEntity(replacement, origin, angles, NULL_VECTOR); DebugPrintToAll("Была произведена замена", replacement); RemoveEdict(prev); } } prev = ent; } if (prev) { if (GetRandomInt(1, chance) == 1) { GetEntPropVector(prev, Prop_Send, "m_vecOrigin", origin); GetEntPropVector(prev, Prop_Send, "m_angRotation", angles); replacement = CreateEntityByName("weapon_upgradepack_explosive_spawn"); DispatchSpawn(replacement); DebugPrintToAll("Была произведена замена", prev, replacement); if (!IsValidEdict(replacement)) return; TeleportEntity(replacement, origin, angles, NULL_VECTOR); DebugPrintToAll("Была произведена замена", replacement); RemoveEdict(prev); } } } } stock DebugPrintToAll(const String:format[], any:...) { #if (TEST_DEBUG || TEST_DEBUG_LOG) decl String:buffer[256]; VFormat(buffer, sizeof(buffer), format, 2); #if TEST_DEBUG PrintToChatAll("%s", buffer); PrintToConsole(0, "%s", buffer); #endif LogMessage("%s", buffer); #else //suppress "format" never used warning if(format[0]) return; else return; #endif }  
    • By Ry@N
      Вам не нравится звук приближающейся орды? Этот плагин избавляется от этого.
       
      l4d_2_silentpanic.smx l4d_2_silentpanic.sp
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Почему трава пахнет только тогда; когда ее скашиваешь?

×
×
  • Create New...