Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

did_menu.jpgdid_hurt.jpgdid_total.jpg

Описание:

В общем это еще один плагин, который будет отображать в подсказках информацию о повреждениях, нанесенных игроком. Помимо этого, в конце раунда, плагин на игровых панелях будет отображать информацию об общих нанесенных и полученных повреждениях.
Пользователь может это все настроить командой !did_mode.

CVAR:

sm_did_version - Отображает версию плагина
sm_did_enabled - Включение / Отключение
sm_did_defhint - Режим отображения повреждений по умолчанию
sm_did_deftotal - 1 = Показать общий урон; 2 = Показать урон с момента последнего подключения; любая другая цифра = не отображать.
sm_did_survivor_block - Блокировка подсказки о нанесении урона врагу
sm_did_announce - Реклама о возможностях плагина
sm_did_hmode (!did_hmode in chat) - Показать панель повреждений в игровом меню
sm_did_tmode (!did_tmode in chat) - Показать панель повреждений в игровом меню после смерти
sm_did (!did in chat) - Команда для клиента, для отображения панели
sm_did_clear (!did_zero in chat) - Очистка данных. Команда для клиента

Плагин поддерживает следующие языки:

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Испанский
  • Польский

По философии автора, игровой код не меняется. Он считает, что пока все стабильно работает, не надо это трогать. Если у вас есть желание менять код, вы его меняете сами.

Последний подобный плагин:

 

Damage Info Display (l4d2).rar

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Администратор

Хотел выложить версию, которую мы используем на |IP-Gamers.Net| Classic. Но учитывая, что у нас правило "Нельзя публиковать плагины без исходников", а исходника у меня нет почему то. Я обновлю тему, в надежде что кто то выложит его.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Администратор

Damage Info Display


Этот плагин обеспечивает отображение информации о нанесенных повреждениях игроками в подсказках и на игровых панелях. Кроме того, в конце раунда на панелях игроков будет показана общая информация о нанесенных и полученных повреждениях. Пользователи могут настроить параметры плагина с помощью команды !did_mode.

CVAR (переменные конфигурации):

  • sm_did_version: Отображает версию плагина.
  • sm_did_enabled: Включение/отключение плагина.
  • sm_did_defhint: Режим отображения повреждений по умолчанию.
  • sm_did_deftotal: 1 = Показать общий урон; 2 = Показать урон с момента последнего подключения; любая другая цифра = не отображать.
  • sm_did_survivor_block: Блокировка подсказки о нанесении урона врагу.
  • sm_did_announce: Реклама о возможностях плагина.
  • sm_did_hmode (!did_hmode в чате): Показать панель повреждений в игровом меню.
  • sm_did_tmode (!did_tmode в чате): Показать панель повреждений в игровом меню после смерти.
  • sm_did (!did в чате): Команда для клиента для отображения панели.
  • sm_did_clear (!did_zero в чате): Очистка данных. Команда для клиента.

Поддерживаемые языки:

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Испанский
  • Польский

Философия автора:

Автор плагина придерживается философии не редактирования игрового кода. Он считает, что если текущий код функционирует стабильно, его не следует изменять. Пользователи могут изменять код по своему усмотрению.


 

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...