Jump to content

Снова отображение урона ([L4D2] Damage Info Display 1.3.5)


Recommended Posts

  • Administrator

did_menu.jpgdid_hurt.jpgdid_total.jpg

Описание:

В общем это еще один плагин, который будет отображать в подсказках информацию о повреждениях, нанесенных игроком. Помимо этого, в конце раунда, плагин на игровых панелях будет отображать информацию об общих нанесенных и полученных повреждениях.
Пользователь может это все настроить командой !did_mode.

CVAR:

sm_did_version - Отображает версию плагина
sm_did_enabled - Включение / Отключение
sm_did_defhint - Режим отображения повреждений по умолчанию
sm_did_deftotal - 1 = Показать общий урон; 2 = Показать урон с момента последнего подключения; любая другая цифра = не отображать.
sm_did_survivor_block - Блокировка подсказки о нанесении урона врагу
sm_did_announce - Реклама о возможностях плагина
sm_did_hmode (!did_hmode in chat) - Показать панель повреждений в игровом меню
sm_did_tmode (!did_tmode in chat) - Показать панель повреждений в игровом меню после смерти
sm_did (!did in chat) - Команда для клиента, для отображения панели
sm_did_clear (!did_zero in chat) - Очистка данных. Команда для клиента

Плагин поддерживает следующие языки:

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Испанский
  • Польский

По философии автора, игровой код не меняется. Он считает, что пока все стабильно работает, не надо это трогать. Если у вас есть желание менять код, вы его меняете сами.

Последний подобный плагин:

 

Damage Info Display (l4d2).rar

4_105.png

> Никакой помощи через личку. Что то нужно, создавайте тему!


Личные сообщения я отключил, потому что вы не понимаете, что я прошу писать публично, дабы повысить актив на сайте. А вы игнорируете просьбы и пишете ЛС... 😭

 

Link to post
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...