Jump to content

Одноразовый Дефибриллятор (One-Shot Defib)


Recommended Posts

  • Administrator

20200820051119_1.jpg

Если прервать воскрешение Дефибриллятором, то Дефибриллятор исчезнет.

Плагин удобно использовать в связке вместе с:

Установка:

  • Поместите l4d2_oneshotdefib.smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Сделайте рестарт сервера

l4d2_oneshotdefib.sp l4d2_oneshotdefib.smx

Был ли мой пост полезен? Пожалуйста, сделайте пожертвование для IP-Gamers (не мне), чтобы помочь оплатить сервер, который вам нравится, в качестве благодарности 🙂 ~ Даже всего 1 рубль имеет значение!

Link to post
  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Ryancoolround
      О плагине:
      Потрепанный Зараженный сможет восстановить свое здоровье, если атакует обычных Зомби или Выживших. Плагин тестировался и компилировался на версии SourceMod (1.10.0.6497).
      Установка:
      Извлеките содержимое из архива Положите файл .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Перезапустите сервер При первом запуске плагина генерируется следующий CFG файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6497) // ConVars for plugin "L4D2 Vampiric Infected.smx" // Позволяет Особо зараженным атаковать обычных зараженных для восстановления здоровья. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" l4d_vim_vampiriccommon "1" // Количество HP, которое особый зараженный получает каждый раз, когда атакует обычного зараженного. // - // Default: "5" // Minimum: "0.000000" l4d_vim_vampiriccommonamount "5" // Период восстановления между действием Вампиризма // - // Default: "0.5" // Minimum: "0.000000" l4d_vim_vampiriccommoncooldown "0.5" // Процент для уменьшения ущерба, наносимого обычным инфицированным во время лечения // - // Default: "0.3" // Minimum: "0.000000" l4d_vim_vampiriccommonreduction "0.3" // Версия Плагина // - // Default: "1.1" l4d_vim_version "1.1"  
      L4D2 Vampiric Infected.smx L4D2 Vampiric Infected.sp
    • By Ryancoolround
      Этот плагин добавляет в подсказку "Hint" ваше здоровье. Удобно настраивается через CFG, что бы плагин отображал хп только в том случае, если вас ударили. При первом запуске генерируется следующий CFG файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "showhealth.smx" // 0 - Выключено, 1 - Включено // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_health "1" // 0 - Показать всегда, 1 - Показать когда ударили // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_health_on_hit_only "1" // 1 - Отобразить внизу (Хинт), 2 - В центре вверху // - // Default: "1" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "2.000000" sm_show_health_text_area "1" Компиляция была произведена на SM 1.10.0.6492
      Установка:
      Скомпилировать .sp файл и поместить плагин в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо уже готовый .smx файл поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Файл showhealth.phrases поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/translations Сделать рестарт сервера. showhealth.phrases.txt showhealth.sp showhealth.smx
    • By Ryancoolround
      На этот раз дяде Нику не повезло, я все тесты проделывал на нем.
      Этот плагин устанавливает цвет и прозрачность игроков в зависимости от его здоровья. Кстати, этот плагин полностью настраивается с помощью конфиг файла.
      Это особенно полезно для серверов Сражения на реализме.
      Компиляция была произведена на SM 1.10.0.6492
      Установка:
      Скомпилировать .sp файл и поместить плагин в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо уже готовый .smx файл поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Файл coloredhealth.txt поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/configs Сделать рестарт сервера.  
      coloredhealth.smx coloredhealth.sp coloredhealth.txt
    • By Ryancoolround
      Плагин выставляет рандомное здоровье у Танка. По умолчанию от 6000 до 50000. В cfg/sourcemod создается cfg файл Random_HP_Tank.cfg в котором можно выставить минимальное и максимальное значение здоровья.
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "random_hp_tank.smx" // Максимальное количество ХП Танка // - // Default: "9999999" // Minimum: "1.000000" sm_random_hpt_maxtime "9999999" // Минимальное количество ХП Танка // - // Default: "1000" // Minimum: "0.000000" sm_random_hpt_mintime "1000" Подробнее о создании плагина:
       
      random_hp_tank.smx random_hp_tank.sp
    • By Ryancoolround
      Таких плагинов много, но я решил переделать рандомный таймер у C4 из Counter-Strike: Source. И у меня почти получилось, плагин реально устанавливает рандомное здоровье Танку.
      #include <sourcemod> #pragma semicolon 1 #define Version "0.0.2" new Handle:CvarMode; new Handle:CvarMin; new Handle:CvarMax; new Handle:z_tank_health; new Random; new bool:IsHooked; public Plugin:myinfo = { name = "Random HP Tank", author = "L4D2Noob.RU", description = "Этот плагин устанавливает случайное количество здоровья Танку", version = Version, url = "http://L4D2Noob.RU" }; public OnPluginStart() { CvarMode = CreateConVar("sm_random_hpt_mode", "1", "1 - Per Round / 0 - Per Map", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0); CvarMin = CreateConVar("sm_random_hpt_mintime", "1000", "Минимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0); CvarMax = CreateConVar("sm_random_hpt_maxtime", "9999999", "Максимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 1.0); AutoExecConfig(true, "Random_HP_Tank"); z_tank_health = FindConVar("z_tank_health"); if(GetConVarInt(CvarMode) == 0) { Functions(); PrintToServer("[RHT] Берегись, Здоровье Танка: %i ХП", Random, (Random > 1) ? "s." : "."); return; } HookEvent("round_start", Event_RoundStart); IsHooked = true; } public OnPluginEnd() { if(IsHooked == true) UnhookEvent("round_start", Event_RoundStart); } public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { Functions(); PrintToChatAll("[РХТ] Берегись, Здоровье Танка: %i ХП", Random, (Random > 1) ? "s." : "."); } Functions() { Random = GetRandomInt(GetConVarInt(CvarMin), GetConVarInt(CvarMax)); SetConVarInt(z_tank_health, Random); } Но вот беда, я здесь что то неправильно сделал, ведь Танка с этим плагином убить невозможно. Как только ситуация подводит к смерти Танка, его здоровье перезагружается. Кто то может помочь?
      Сделал новую версию, пойду протестирую
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Почему говорят «проще простого»? Сделать пирог не так-то просто.

×
×
  • Create New...