Jump to content

Призраки повсюду ([L4D & L4D2] Infected Ghost Everywhere)


Recommended Posts

  • Administrator

20200817115307_1.jpg

Вас слишком раздражает стандартная система телепортации для призраков в L4D2? Она всегда приводит вас к Выжившему, который находится дальше всех (с точки зрения навигации)? Кроме того вас никогда не телепортирует к последнему идущему выжившему?

Этот плагин полностью заменяет систему по умолчанию. Нажимая (или удерживая) кнопку E, вы теперь по очереди телепортируетесь ко всем остальным игрокам (по одному каждую секунду, чтобы вы не попадали мимо своей цели). Кроме того, ваш угол обзора будет в том же направлении что и у цели, так что вы можете сразу пройти мимо цели и найти место для засады.

В качестве дополнительного бонуса вы получаете небольшое сообщение о том, к кому вы только что телепортировались.

Плагин проверялся на SourceMod (1.10.0.6492).

infectedghosteverywhere.sp infectedghosteverywhere.smx

Был ли мой пост полезен? Пожалуйста, сделайте пожертвование для IP-Gamers (не мне), чтобы помочь оплатить сервер, который вам нравится, в качестве благодарности 🙂 ~ Даже всего 1 рубль имеет значение!

Link to post
  • 1 month later...
  • Administrator

Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497.

infectedghosteverywhere.smx infectedghosteverywhere.sp

Был ли мой пост полезен? Пожалуйста, сделайте пожертвование для IP-Gamers (не мне), чтобы помочь оплатить сервер, который вам нравится, в качестве благодарности 🙂 ~ Даже всего 1 рубль имеет значение!

Link to post

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Ryancoolround
      С помощью данного плагина на сервере спавнится больше Ведьм.
      При первом запуске плагина генерируется l4d_multiwitches.cfg файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6497) // ConVars for plugin "l4d_multiwitches.smx" // Включен ли плагин? // - // Default: "1" l4d_multiwitches_enable "1" // Поддерживаемые режимы // - // Default: "coop,realism,versus,teamversus" l4d_multiwitches_modes "coop,realism,versus,teamversus" // Сколько дополнительных Ведьм нужно создать? // - // Default: "1" l4d_multiwitches_witches "1" Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Или поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6497
      l4d_multiwitches.smx l4d_multiwitches.sp
    • By Ryancoolround
      Как то давно давно я играл в Minecraft. Замечательная песочница, построить можно все что угодно. Встретил я там один предмет шарообразный, взял его, кинул далеко далеко. Этот предмет взорвался, и я оказался на том месте, где он взорвался. Сейчас я вспомнил про это, и подумал, а почему бы не сделать телепорт игроку, который будет зависить от место положения взрыва гранаты  в Left 4 Dead 2.
      В общем да, плагин делает то что вы подумали. Ты кидаешь пайпу, она взрывается, игрок телепортируется.
      Автоматически генерируется следующий CFG файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "He_teleport.smx" // Только админы // - // Default: "0" sm_Hewarp_admin "0" // Работает ли на ботах // - // Default: "0" sm_Hewarp_bot "0" // Проверка версии плагина // - // Default: "1.1" sm_heteleport_version "1.1" // Активация плагина // - // Default: "1" sm_hewarp "1" Готовый плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492 Скрипт оптимизирован для идеальной компиляции на версии SM 1.10.0.6492 За основу взят код, сворованный парнем с ником Pypsikan еще в 2012 году. Но он вроде исправился и указал имя оригинального автора.
      He_teleport.sp He_teleport.smx
    • By Ryancoolround
      Плагин выставляет рандомное здоровье у Танка. По умолчанию от 6000 до 50000. В cfg/sourcemod создается cfg файл Random_HP_Tank.cfg в котором можно выставить минимальное и максимальное значение здоровья.
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "random_hp_tank.smx" // Максимальное количество ХП Танка // - // Default: "9999999" // Minimum: "1.000000" sm_random_hpt_maxtime "9999999" // Минимальное количество ХП Танка // - // Default: "1000" // Minimum: "0.000000" sm_random_hpt_mintime "1000" Подробнее о создании плагина:
       
      random_hp_tank.smx random_hp_tank.sp
    • By Ryancoolround
      Таких плагинов много, но я решил переделать рандомный таймер у C4 из Counter-Strike: Source. И у меня почти получилось, плагин реально устанавливает рандомное здоровье Танку.
      #include <sourcemod> #pragma semicolon 1 #define Version "0.0.2" new Handle:CvarMode; new Handle:CvarMin; new Handle:CvarMax; new Handle:z_tank_health; new Random; new bool:IsHooked; public Plugin:myinfo = { name = "Random HP Tank", author = "L4D2Noob.RU", description = "Этот плагин устанавливает случайное количество здоровья Танку", version = Version, url = "http://L4D2Noob.RU" }; public OnPluginStart() { CvarMode = CreateConVar("sm_random_hpt_mode", "1", "1 - Per Round / 0 - Per Map", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0); CvarMin = CreateConVar("sm_random_hpt_mintime", "1000", "Минимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0); CvarMax = CreateConVar("sm_random_hpt_maxtime", "9999999", "Максимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 1.0); AutoExecConfig(true, "Random_HP_Tank"); z_tank_health = FindConVar("z_tank_health"); if(GetConVarInt(CvarMode) == 0) { Functions(); PrintToServer("[RHT] Берегись, Здоровье Танка: %i ХП", Random, (Random > 1) ? "s." : "."); return; } HookEvent("round_start", Event_RoundStart); IsHooked = true; } public OnPluginEnd() { if(IsHooked == true) UnhookEvent("round_start", Event_RoundStart); } public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { Functions(); PrintToChatAll("[РХТ] Берегись, Здоровье Танка: %i ХП", Random, (Random > 1) ? "s." : "."); } Functions() { Random = GetRandomInt(GetConVarInt(CvarMin), GetConVarInt(CvarMax)); SetConVarInt(z_tank_health, Random); } Но вот беда, я здесь что то неправильно сделал, ведь Танка с этим плагином убить невозможно. Как только ситуация подводит к смерти Танка, его здоровье перезагружается. Кто то может помочь?
      Сделал новую версию, пойду протестирую
    • By Ryancoolround
      Максимально простой плагин Sourcemod для L4D2. Зараженные призраки не будут умирать, если их например сбросить в воду. invincibleghosts.smx - Плагин
      invincibleghosts.sp - Исходник
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Почему независимо от того; какой цвет пены для ванны вы используете; пузыри всегда белые?

×
×
  • Create New...