Призраки повсюду ([L4D & L4D2] Infected Ghost Everywhere)
-
Similar Content
-
By Ryancoolround
С помощью данного плагина на сервере спавнится больше Ведьм.
При первом запуске плагина генерируется l4d_multiwitches.cfg файл:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6497) // ConVars for plugin "l4d_multiwitches.smx" // Включен ли плагин? // - // Default: "1" l4d_multiwitches_enable "1" // Поддерживаемые режимы // - // Default: "coop,realism,versus,teamversus" l4d_multiwitches_modes "coop,realism,versus,teamversus" // Сколько дополнительных Ведьм нужно создать? // - // Default: "1" l4d_multiwitches_witches "1" Установка:
Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Или поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6497
l4d_multiwitches.smx l4d_multiwitches.sp
-
By Ryancoolround
Как то давно давно я играл в Minecraft. Замечательная песочница, построить можно все что угодно. Встретил я там один предмет шарообразный, взял его, кинул далеко далеко. Этот предмет взорвался, и я оказался на том месте, где он взорвался. Сейчас я вспомнил про это, и подумал, а почему бы не сделать телепорт игроку, который будет зависить от место положения взрыва гранаты в Left 4 Dead 2.
В общем да, плагин делает то что вы подумали. Ты кидаешь пайпу, она взрывается, игрок телепортируется.
Автоматически генерируется следующий CFG файл:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "He_teleport.smx" // Только админы // - // Default: "0" sm_Hewarp_admin "0" // Работает ли на ботах // - // Default: "0" sm_Hewarp_bot "0" // Проверка версии плагина // - // Default: "1.1" sm_heteleport_version "1.1" // Активация плагина // - // Default: "1" sm_hewarp "1" Готовый плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492 Скрипт оптимизирован для идеальной компиляции на версии SM 1.10.0.6492 За основу взят код, сворованный парнем с ником Pypsikan еще в 2012 году. Но он вроде исправился и указал имя оригинального автора.
He_teleport.sp He_teleport.smx
-
By Ryancoolround
Плагин выставляет рандомное здоровье у Танка. По умолчанию от 6000 до 50000. В cfg/sourcemod создается cfg файл Random_HP_Tank.cfg в котором можно выставить минимальное и максимальное значение здоровья.
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "random_hp_tank.smx" // Максимальное количество ХП Танка // - // Default: "9999999" // Minimum: "1.000000" sm_random_hpt_maxtime "9999999" // Минимальное количество ХП Танка // - // Default: "1000" // Minimum: "0.000000" sm_random_hpt_mintime "1000" Подробнее о создании плагина:
random_hp_tank.smx random_hp_tank.sp
-
By Ryancoolround
Таких плагинов много, но я решил переделать рандомный таймер у C4 из Counter-Strike: Source. И у меня почти получилось, плагин реально устанавливает рандомное здоровье Танку.
#include <sourcemod> #pragma semicolon 1 #define Version "0.0.2" new Handle:CvarMode; new Handle:CvarMin; new Handle:CvarMax; new Handle:z_tank_health; new Random; new bool:IsHooked; public Plugin:myinfo = { name = "Random HP Tank", author = "L4D2Noob.RU", description = "Этот плагин устанавливает случайное количество здоровья Танку", version = Version, url = "http://L4D2Noob.RU" }; public OnPluginStart() { CvarMode = CreateConVar("sm_random_hpt_mode", "1", "1 - Per Round / 0 - Per Map", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0); CvarMin = CreateConVar("sm_random_hpt_mintime", "1000", "Минимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0); CvarMax = CreateConVar("sm_random_hpt_maxtime", "9999999", "Максимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 1.0); AutoExecConfig(true, "Random_HP_Tank"); z_tank_health = FindConVar("z_tank_health"); if(GetConVarInt(CvarMode) == 0) { Functions(); PrintToServer("[RHT] Берегись, Здоровье Танка: %i ХП", Random, (Random > 1) ? "s." : "."); return; } HookEvent("round_start", Event_RoundStart); IsHooked = true; } public OnPluginEnd() { if(IsHooked == true) UnhookEvent("round_start", Event_RoundStart); } public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { Functions(); PrintToChatAll("[РХТ] Берегись, Здоровье Танка: %i ХП", Random, (Random > 1) ? "s." : "."); } Functions() { Random = GetRandomInt(GetConVarInt(CvarMin), GetConVarInt(CvarMax)); SetConVarInt(z_tank_health, Random); } Но вот беда, я здесь что то неправильно сделал, ведь Танка с этим плагином убить невозможно. Как только ситуация подводит к смерти Танка, его здоровье перезагружается. Кто то может помочь?
Сделал новую версию, пойду протестирую
-
By Ryancoolround
Максимально простой плагин Sourcemod для L4D2. Зараженные призраки не будут умирать, если их например сбросить в воду. invincibleghosts.smx - Плагин
invincibleghosts.sp - Исходник
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
Recommended Posts
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.