Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

20200814074607_1.jpg

Просто полезный инструмент для перемещения игрока из команды в команду. Проверено на нашем сервере Left 4 Dead 2. В панель администратора добавляется 4 новых раздела.

Команды:

  • sm_swap <игрок> - поменять местами команду игрока (ов).
  • sm_swap @all - поменять местами сразу всех игроков
  • sm_swapround <игрок> - поменять местами команду игрока (ов) в конце раунда / при смерти игрока.
  • sm_exch <игрок 1> <игрок 2> - меняет местами двух игроков в противоположных командах.
  • sm_exchround <игрок 1> <игрок 2> - меняет местами двух игроков в противоположных командах в конце раунда / при смерти игрока.

Перемещение игрока происходит мгновенно. Без таймеров и кулдаунов.

swapper.zip

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Не рекомендуется использовать данную версию плагина на публичных серверах.

Мне надо было протестировать один из плагинов, и для тестов мне понадобилось установить этот плагин. И благодаря этому я обнаружил следующую ошибку.

С помощью спама командой "Сменить Команду", можно заспавнить огромное количество ботов.

 

И вообще, копаясь в исходнике плагина я понял что он написан исключительно для Counter Strike: Source. Как он у меня заработал (Хоть и с багом), ума не приложу.

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#undef REQUIRE_EXTENSIONS
#include <cstrike>
#undef REQUIRE_PLUGIN
#include <adminmenu>

#define PLUGIN_VERSION "0.02"

#define YELLOW               0x01
#define NAME_TEAMCOLOR       0x02
#define TEAMCOLOR            0x03
#define GREEN                0x04 

public Plugin:myinfo =
{
	name = "Player swapper",
	author = "X@IDER",
	description = "Useful tool for swapping players",
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = "http://www.sourcemod.net/"
};

// Array for end round swaps
new NewTeam[64];

// Handle to top menu
new Handle:hTopMenu;

// Handles to change models
new Handle:hGameConf;
new Handle:hSetModel;

// Handle to drop weapons
new Handle:hDrop;

// Teams
new TEAM1,TEAM2;
new game;

new String:t_models[4][PLATFORM_MAX_PATH] =
{
	"models/player/t_phoenix.mdl",
	"models/player/t_leet.mdl",
	"models/player/t_arctic.mdl",
	"models/player/t_guerilla.mdl"
};

new String:ct_models[4][PLATFORM_MAX_PATH] =
{
	"models/player/ct_urban.mdl",
	"models/player/ct_gsg9.mdl",
	"models/player/ct_sas.mdl",
	"models/player/ct_gign.mdl"
};

// Team names
new String:teams[4][16] = 
{
	"N/A",
	"SPEC",
	"T",
	"CT"
};

public OnPluginStart()
{
	LoadTranslations("common.phrases");
	LoadTranslations("plugin.swapper");

	decl String:gdir[PLATFORM_MAX_PATH];
	GetGameFolderName(gdir, sizeof(gdir));
	if (StrEqual(gdir,"cstrike",false)) game = 0;
	else if (StrEqual(gdir,"dod",false)) game = 1;
	else if (StrEqual(gdir,"hl2mp",false)) game = 2;
	else if (StrEqual(gdir,"Insurgency",false)) game = 3;
	else if (StrEqual(gdir,"tf",false)) game = 4;
	else game = 5;

	TEAM1 = 2;
	TEAM2 = 3;
	
	// Loading SetModel & WeaponDrop for CS:S
	if (!game)
	{
		hGameConf = LoadGameConfigFile("swapper.gamedata");
	
		StartPrepSDKCall(SDKCall_Player);
		PrepSDKCall_SetFromConf(hGameConf, SDKConf_Virtual, "SetModel");
		PrepSDKCall_AddParameter(SDKType_String, SDKPass_Pointer);
		hSetModel = EndPrepSDKCall();

		StartPrepSDKCall(SDKCall_Player);
		PrepSDKCall_SetFromConf(hGameConf, SDKConf_Signature, "DropWeapon");
		PrepSDKCall_AddParameter(SDKType_CBaseEntity, SDKPass_Pointer);
		PrepSDKCall_AddParameter(SDKType_Bool, SDKPass_Plain);
		PrepSDKCall_AddParameter(SDKType_Bool, SDKPass_Plain);
		hDrop = EndPrepSDKCall();
	}

	RegAdminCmd("sm_swap", Swap, ADMFLAG_GENERIC);
	RegAdminCmd("sm_swapround", SwapRound, ADMFLAG_GENERIC);
	RegAdminCmd("sm_exch", Exchange, ADMFLAG_GENERIC);
	RegAdminCmd("sm_exchround", ExchangeRound, ADMFLAG_GENERIC);

	if (game) HookEvent("player_death",PlayerDeath);

	HookEvent("player_spawn",PlayerSpawn);
	HookEvent("round_end",RoundEnd);
}

public OnMapStart()
{
	// Getting team names for mods other than cstrike
	if (game)
	{
		GetTeamName(TEAM1,teams[TEAM1],16);
		GetTeamName(TEAM2,teams[TEAM2],16);
	}
}

public PrintToChatAllEx(from,const String:format[], any:...)
{
	decl String:message[256];
	VFormat(message,sizeof(message),format,3);
	
	if (game == 1)
	{
		PrintToChatAll(message);
		return;
	}

	new Handle:hBf = StartMessageAll("SayText2");
	if (hBf != INVALID_HANDLE)
	{
		BfWriteByte(hBf, from);
		BfWriteByte(hBf, true);
		BfWriteString(hBf, message);
	
		EndMessage();
	}
}

public ChangeClientTeamEx(client,team)
{
	if (game)
	{
		ChangeClientTeam(client,team);
		return;
	}

	new oldTeam = GetClientTeam(client);
	CS_SwitchTeam(client,team);

	decl String:model[PLATFORM_MAX_PATH],String:newmodel[PLATFORM_MAX_PATH];
	GetClientModel(client,model,sizeof(model));
	newmodel = model;

	if (oldTeam == TEAM1)
	{
		new c4 = GetPlayerWeaponSlot(client,CS_SLOT_C4);
		if (c4 != -1) SDKCall(hDrop,client,c4,true,false);

		if (StrContains(model,t_models[0],false)) newmodel = ct_models[0];
		if (StrContains(model,t_models[1],false)) newmodel = ct_models[1];
		if (StrContains(model,t_models[2],false)) newmodel = ct_models[2];
		if (StrContains(model,t_models[3],false)) newmodel = ct_models[3];		
	} else
	if (oldTeam == TEAM2)
	{
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bHasDefuser", 0, 1);

		if (StrContains(model,ct_models[0],false)) newmodel = t_models[0];
		if (StrContains(model,ct_models[1],false)) newmodel = t_models[1];
		if (StrContains(model,ct_models[2],false)) newmodel = t_models[2];
		if (StrContains(model,ct_models[3],false)) newmodel = t_models[3];		
	}

	SDKCall(hSetModel, client, newmodel);
}

public SwapPlayer(client,target)
{
	if (GetClientTeam(target) == TEAM1) ChangeClientTeamEx(target,TEAM2); else
	if (GetClientTeam(target) == TEAM2) ChangeClientTeamEx(target,TEAM1);
}

public SwapPlayerRound(client,target)
{
	decl String:buffer[64];
	GetClientName(target,buffer,sizeof(buffer));
	if (NewTeam[target])
	{
		PrintToChatAllEx(target,"%t","Swap Cancel",YELLOW,TEAMCOLOR,buffer,YELLOW,GREEN,teams[NewTeam[target]],YELLOW);
		NewTeam[target] = 0;
		return;
	}
	if (GetClientTeam(target) == TEAM1) NewTeam[target] = TEAM2; else
	if (GetClientTeam(target) == TEAM2) NewTeam[target] = TEAM1;
	PrintToChatAllEx(target,"%t","Swap",YELLOW,TEAMCOLOR,buffer,YELLOW,GREEN,teams[NewTeam[target]],YELLOW);
}

public ExchangePlayers(client,cl1,cl2)
{
	if ((GetClientTeam(cl1) == TEAM1) && (GetClientTeam(cl2) == TEAM2))
	{
		ChangeClientTeamEx(cl1,TEAM2);
		ChangeClientTeamEx(cl2,TEAM1);
	} else
	if ((GetClientTeam(cl1) == TEAM2) && (GetClientTeam(cl2) == TEAM1))
	{
		ChangeClientTeamEx(cl1,TEAM1);
		ChangeClientTeamEx(cl2,TEAM2);
	} else
	ReplyToCommand(client,"%t","Bad targets");
}

public ExchangePlayersRound(client,cl1,cl2)
{
	if (((GetClientTeam(cl1) == TEAM1) && (GetClientTeam(cl2) == TEAM2)) || 
		((GetClientTeam(cl1) == TEAM2) && (GetClientTeam(cl2) == TEAM1)))
	{
		SwapPlayerRound(client,cl1);
		SwapPlayerRound(client,cl2);
	} else
	ReplyToCommand(client,"%t","Bad targets");
}

public Action:Swap(client,args)
{
	if (!args)
	{
		ReplyToCommand(client,"\x04sm_swap <player>");
		return Plugin_Handled;
	}
	decl String:pattern[64],String:buffer[64];
	GetCmdArg(1,pattern,sizeof(pattern));

	new Targets[64],bool:mb;

	new count = ProcessTargetString(pattern,client,Targets,sizeof(Targets),0,buffer,sizeof(buffer),mb);

	if (!count) ReplyToCommand(client,"%t","No target",YELLOW,TEAMCOLOR,pattern,YELLOW);
	else
	for (new i = 0; i < count; i++) SwapPlayer(client,Targets[i]);

	return Plugin_Handled;
}

public Action:SwapRound(client,args)
{
	if (!args)
	{
		ReplyToCommand(client,"\x04sm_swapround <player>");
		return Plugin_Handled;
	}
	new String:pattern[64],String:buffer[64];
	GetCmdArg(1,pattern,sizeof(pattern));

	new Targets[64],bool:mb;

	new count = ProcessTargetString(pattern,client,Targets,sizeof(Targets),0,buffer,sizeof(buffer),mb);

	if (!count) ReplyToCommand(client,"%t","No target",YELLOW,TEAMCOLOR,pattern,YELLOW);
	else
	for (new i = 0; i < count; i++) SwapPlayerRound(client,Targets[i]);

	return Plugin_Handled;	
}

public Action:Exchange(client,args)
{
	if (args < 2)
	{
		ReplyToCommand(client,"\x04sm_exch <player1> <player2>");
		return Plugin_Handled;
	}

	new String:p1[64],String:p2[64];
	GetCmdArg(1,p1,sizeof(p1));
	GetCmdArg(2,p2,sizeof(p2));

	new cl1 = FindTarget(client,p1);
	new cl2 = FindTarget(client,p2);

	if (cl1 == -1) ReplyToCommand(client,"%t","No target",YELLOW,TEAMCOLOR,p1,YELLOW);
	if (cl2 == -1) ReplyToCommand(client,"%t","No target",YELLOW,TEAMCOLOR,p2,YELLOW);

	if ((cl1 > 0) && (cl2 > 0)) ExchangePlayers(client,cl1,cl2);

	return Plugin_Handled;	
}

public Action:ExchangeRound(client,args)
{
	if (args < 2)
	{
		ReplyToCommand(client,"\x04sm_exchround <player1> <player2>");
		return Plugin_Handled;
	}

	new String:p1[64],String:p2[64];
	GetCmdArg(1,p1,sizeof(p1));
	GetCmdArg(2,p2,sizeof(p2));

	new cl1 = FindTarget(client,p1);
	new cl2 = FindTarget(client,p2);

	if (cl1 == -1) ReplyToCommand(client,"%t","No target",YELLOW,TEAMCOLOR,p1,YELLOW);
	if (cl2 == -1) ReplyToCommand(client,"%t","No target",YELLOW,TEAMCOLOR,p2,YELLOW);

	if ((cl1 > 0) && (cl2 > 0)) ExchangePlayersRound(client,cl1,cl2);

	return Plugin_Handled;	
}

public PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	// mystery protection
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event,"userid"));
	NewTeam[client] = 0;
}

public PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event,"userid"));
	if (NewTeam[client])
	{
		ChangeClientTeamEx(client,NewTeam[client]);
		NewTeam[client] = 0;
	}
}

public RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	for (new i = 1; i < sizeof(NewTeam); i++)
	if (NewTeam[i] && IsClientInGame(i))
	{
		ChangeClientTeamEx(i,NewTeam[i]);
		NewTeam[i] = 0;
	}
}

public OnAdminMenuReady(Handle:topmenu)
{
	if (topmenu == hTopMenu)
	{
		return;
	}
	hTopMenu = topmenu;

	new TopMenuObject:player_commands = FindTopMenuCategory(hTopMenu, ADMINMENU_PLAYERCOMMANDS);

	if (player_commands != INVALID_TOPMENUOBJECT)
	{
		AddToTopMenu(hTopMenu,"sm_swap",TopMenuObject_Item,AdminMenu_Swap,player_commands,"sm_swap",ADMFLAG_GENERIC);
		AddToTopMenu(hTopMenu,"sm_swapround",TopMenuObject_Item,AdminMenu_SwapRound,player_commands,"sm_swap",ADMFLAG_GENERIC);
		AddToTopMenu(hTopMenu,"sm_exch",TopMenuObject_Item,AdminMenu_Exchange,player_commands,"sm_swap",ADMFLAG_GENERIC);
		AddToTopMenu(hTopMenu,"sm_exchround",TopMenuObject_Item,AdminMenu_ExchangeRound,player_commands,"sm_swap",ADMFLAG_GENERIC);
	}
}

public AdminMenu_Swap(Handle:topmenu,TopMenuAction:action,TopMenuObject:object_id,param,String:buffer[],maxlength)
{
	if (action == TopMenuAction_DisplayOption)
	{
		Format(buffer, maxlength, "%T", "Swap Now", param);
	}
	else if (action == TopMenuAction_SelectOption)
	{
		DisplaySwapMenu(param,false);
	}
}

public AdminMenu_SwapRound(Handle:topmenu,TopMenuAction:action,TopMenuObject:object_id,param,String:buffer[],maxlength)
{
	if (action == TopMenuAction_DisplayOption)
	{
		Format(buffer, maxlength, "%T", "Swap Round", param);
	}
	else if (action == TopMenuAction_SelectOption)
	{
		DisplaySwapMenu(param,true);
	}
}

public AdminMenu_Exchange(Handle:topmenu,TopMenuAction:action,TopMenuObject:object_id,param,String:buffer[],maxlength)
{
	if (action == TopMenuAction_DisplayOption)
	{
		Format(buffer, maxlength, "%T", "Exchange Now", param);
	}
	else if (action == TopMenuAction_SelectOption)
	{
		DisplayExchangeMenu(param,false);
	}
}

public AdminMenu_ExchangeRound(Handle:topmenu,TopMenuAction:action,TopMenuObject:object_id,param,String:buffer[],maxlength)
{
	if (action == TopMenuAction_DisplayOption)
	{
		Format(buffer, maxlength, "%T", "Exchange Round", param);
	}
	else if (action == TopMenuAction_SelectOption)
	{
		DisplayExchangeMenu(param,true);
	}
}

public MenuHandler_Swap(Handle:menu, MenuAction:action, param1, param2)
{
	if (action == MenuAction_End) CloseHandle(menu);
    else if (action == MenuAction_Cancel)
    {
        if ((param2 == MenuCancel_ExitBack) && (hTopMenu != INVALID_HANDLE))
            DisplayTopMenu(hTopMenu, param1, TopMenuPosition_LastCategory);
    }
	else if (action == MenuAction_Select)
	{
		decl String:title[100],String:id[16],String:Round[100];
        GetMenuItem(menu, param2, id, sizeof(id));
		new target = GetClientOfUserId(StringToInt(id));

		GetMenuTitle(menu, title, sizeof(title));
		Format(Round, sizeof(Round), "%t", "Swap Round", param1);
		if (!strcmp(Round,title)) SwapPlayerRound(param1,target);
		else SwapPlayer(param1,target);

		DisplaySwapMenu(param1,!strcmp(Round,title));
	}
}

public DisplaySwapMenu(client,bool:round)
{
	new Handle:menu = CreateMenu(MenuHandler_Swap);
	SetMenuExitBackButton(menu,true);
	
	decl String:title[100],String:name[64],String:id[16];
	if (round) Format(title, sizeof(title), "%t", "Swap Round", client);
	else Format(title, sizeof(title), "%t", "Swap Now", client);
	SetMenuTitle(menu, title);

	for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
	if (IsClientInGame(i))
	{
		new team = GetClientTeam(i);
		if (team > CS_TEAM_SPECTATOR)
		{
			GetClientName(i,name,sizeof(name));
			if (NewTeam[i]) Format(title, sizeof(title), "[>>%s] %s",teams[NewTeam[i]],name);
			else Format(title, sizeof(title), "[%s] %s",teams[team],name);
			IntToString(GetClientUserId(i),id,sizeof(id));
			AddMenuItem(menu,id,title);
		}
	}

	DisplayMenu(menu, client, MENU_TIME_FOREVER);
}

public MenuHandler_Exchange2(Handle:menu, MenuAction:action, param1, param2)
{
	if (action == MenuAction_End)
		CloseHandle(menu);
    else if (action == MenuAction_Cancel)
    {
        if ((param2 == MenuCancel_ExitBack) && (hTopMenu != INVALID_HANDLE))
            DisplayTopMenu(hTopMenu, param1, TopMenuPosition_LastCategory);
    }
	else if (action == MenuAction_Select)
	{
		decl String:id1[16],String:id2[16],String:Round[100];
        GetMenuItem(menu, 0, id1, sizeof(id1));
        GetMenuItem(menu, param2, id2, sizeof(id2));

		new cl1 = GetClientOfUserId(StringToInt(id1));
		new cl2 = GetClientOfUserId(StringToInt(id2));

		decl String:title[100];
		GetMenuTitle(menu, title, sizeof(title));
		Format(Round, sizeof(Round), "%t", "Exchange Round", param1);
		if (!strcmp(Round,title)) ExchangePlayersRound(param1,cl1,cl2);
		else ExchangePlayers(param1,cl1,cl2);
	}
}

public MenuHandler_Exchange(Handle:menu, MenuAction:action, param1, param2)
{
	if (action == MenuAction_End)
		CloseHandle(menu);
    else if (action == MenuAction_Cancel)
    {
        if ((param2 == MenuCancel_ExitBack) && (hTopMenu != INVALID_HANDLE))
            DisplayTopMenu(hTopMenu, param1, TopMenuPosition_LastCategory);
    }
	else if (action == MenuAction_Select)
	{
		decl String:title[100],String:id[16],String:name[64];
        GetMenuItem(menu, param2, id, sizeof(id));
		new target = GetClientOfUserId(StringToInt(id));

		new team = GetClientTeam(target);

		new Handle:menu2 = CreateMenu(MenuHandler_Exchange2);
		SetMenuExitBackButton(menu2,true);
		GetMenuTitle(menu, title, sizeof(title));
		SetMenuTitle(menu2, title);

		GetClientName(target,name,sizeof(name));
		Format(title, sizeof(title), "[%s] %s",teams[team],name);
		AddMenuItem(menu2,id,title,ITEMDRAW_DISABLED);

		for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
		if (IsClientInGame(i) && (i != target))
		{
			new team2 = GetClientTeam(i);
			if ((team2 > CS_TEAM_SPECTATOR) && (team != team2))
			{
				GetClientName(i,name,sizeof(name));
				Format(title, sizeof(title), "[%s] %s",teams[team2],name);
				IntToString(GetClientUserId(i),id,sizeof(id));
				AddMenuItem(menu2,id,title);
			}
		}
		DisplayMenu(menu2, param1, MENU_TIME_FOREVER);
	}
}

public DisplayExchangeMenu(client,bool:round)
{
	new Handle:menu = CreateMenu(MenuHandler_Exchange);
	SetMenuExitBackButton(menu,true);
	
	decl String:title[100],String:name[64],String:id[16];
	if (round) Format(title, sizeof(title), "%t", "Exchange Round", client);
	else Format(title, sizeof(title), "%t", "Exchange Now", client);
	SetMenuTitle(menu, title);

	for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
	if (IsClientInGame(i))
	{
		new team = GetClientTeam(i);
		if (team > CS_TEAM_SPECTATOR)
		{
			GetClientName(i,name,sizeof(name));
			Format(title, sizeof(title), "[%s] %s",teams[team],name);
			IntToString(GetClientUserId(i),id,sizeof(id));
			AddMenuItem(menu,id,title);
		}
	}

	DisplayMenu(menu, client, MENU_TIME_FOREVER);
}

 

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

20200819011632_1.jpg

Версия, которая кикает абсолютно всех ботов при подключении. Это может пригодится, если сервер заточен на игру без ботов.

 

swapper.smx swapper.sp

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Администратор

Актуальная версия, которая в данный момент работает на нашем |IP-Gamers.Net| Classic.

SwapTeam.rar

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ryancoolround сказал:

Актуальная версия, которая в данный момент работает на нашем |IP-Gamers.Net| Classic.

SwapTeam.rar 16 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Будет ли исправление бага локализации?
Иногда при использовании админки слова могут быть на одном языка, а иногда на двух

Так же "немедленно переместить" (или как то так) показано не полностью, а лишь "немедленно..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
20 минут назад, CHIKI_BRIKI сказал:

Будет ли исправление бага локализации?
Иногда при использовании админки слова могут быть на одном языка, а иногда на двух

Могу сделать его только на русском, только тогда не будет случайной смены языка в админке.

21 минуту назад, CHIKI_BRIKI сказал:

Так же "немедленно переместить" (или как то так) показано не полностью, а лишь "немедленно..."

Скорее всего так и было задумано. "Немедленно переместить" слишком долго читается.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ryancoolround сказал:

Могу сделать его только на русском, только тогда не будет случайной смены языка в админке.

Скорее всего так и было задумано. "Немедленно переместить" слишком долго читается.

Смысл случайной смены языка в админке - не знаю зачем?
А вот на счёт "читать долго" - по незнанию можно ведь дел наворошить, а так ты будешь хотя бы знать на что жмёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Попробовал объединить языки в один файл.

На следующей карте проверь как работает....


Для держателей серверов:

swapteam.phrases.txt - Попробуйте этот файл положить в общую папку переводов:

/addons/sourcemod/translations

Затем зайдите в папку:

/addons/sourcemod/translations/ru

И удалите точно такой же файл в этой папке.


Для наших игроков:

Вы часто говорите про перевод фраз на украинский язык. Кто хорошо знает Украинский, могут скачать этот файл swapteam.phrases.txt и добавить в него украинские строчки с кодом ua соответственно.

Если кто то опубликует здесь такую версию, я с радостью загружу ее на сервер.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Администратор

SwapTeam

Просмотр файла

Авторы:

  • Этот плагин был изначально создан MistaGee (под именем TeamSwitch), а затем доработан Snake60 и исправлен пользователем. Особая благодарность Grayscale на mIRC за поддержку.

Благодарности:

  • Спасибо AFK-моду Ротгара для перемещения клиентов на арену TF2 за помощь в разработке кода, начиная с версии 1.2 и далее.
  • Огромная признательность всем пользователям, которые предоставили переводы на другие языки.

О плагине:

  • SwapTeam - это плагин для SourceMod, предоставляющий администраторам сервера возможность перемещать игроков между командами, а также в режим наблюдения. Он использует аналогичные команды, что и Mani Admin Plugin (без префиксов "ma_"). Плагин также обновляет скин игрока и заставляет игроков сбросить бомбу в CS:S/CS:GO.

Команды:

  • sm_swapteam <имя> - мгновенно перемещает игрока в противоположную команду
  • sm_swapteam_death <имя> - перемещает игрока в противоположную команду при смерти
  • sm_swapteam_d <имя> - перемещает игрока в противоположную команду после раунда
  • sm_spec <имя> - мгновенно перемещает игрока в режим наблюдения
  • sm_team <имя> <номер команды> - позволяет администраторам перемещать игроков в указанную команду

Установка:

  • Распакуйте архив swapteam.zip и скопируйте папку "sourcemod" в директорию аддонов вашего сервера.
  • Загрузите плагин, введя "sm plugins load swapteam" в консоли сервера или используя RCON.
  • Примечание: Для работы плагина требуется установка SDKHooks v2.0 или более поздней версии на сервере.

Переводы:

  • Турецкий
  • Французский
  • Бразильский португальский
  • Испанский

Плагин протестирован на TF2, CS:S и CS:GO. Пожалуйста, предоставьте обратную связь и дополнительные переводы для других модов, если у вас есть на это время.


 

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Лучшие авторы

    На этой неделе никто репутацию не получал

  • Последние достижения

    • GAMADA повысил звание
      Lvl 1
    • Darya повысил звание
      Lvl 14
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 5
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 4
    • Plamen474 получил значок
      Бета
×
×
  • Создать...