Netflix продолжает активно развивать свое присутствие в игровой индустрии, используя Roblox как инструмент продвижения своих оригинальных проектов.
В мае этого года компания запустила виртуальный мир под названием “Nextworld” — пространство в Roblox, наполненное персонажами, локациями и мини-играми из популярных шоу и фильмов Netflix, таких как “Очень странные дела”, “Ван Пис” и “Мятежная Луна: Дитя огня”. С тех пор платформа регулярно пополняется новыми элементами из оригинального контента Netflix.
В прошлом месяце в “Nextworld” появились предметы из подросткового сериала “Трепет сердца”. А сегодня, 25 ноября, виртуальный мир представил сразу два новых опыта: интерактивные активности, посвященные анимационному фильму “Очарованная” и заключительному сезону сериала “Кобра Кай”.
Игровые сцены как элемент вовлечения
Для “Очарованной” в виртуальном мире воссоздана музыкальная сцена из фильма, а для “Кобра Кай” — напряженный бой в стиле боевых искусств. Игроки могут примерить на себя роли главных героев и буквально прожить ключевые моменты сюжетов. Кроме того, Netflix запустил рекламную кампанию внутри Roblox с использованием порталов, которые мгновенно перемещают игроков прямо в “Nextworld”.
«Традиционно бренды использовали баннеры, видеорекламу или адаптированные игровые проекты для трансмедийного взаимодействия. Но превращение реальных сцен из шоу в игровой опыт — это совершенно новый уровень вовлечения аудитории», — отметил Нейт Спелл, генеральный директор анимационной студии Barrier Four, разработавшей “Nextworld”.
Почему Roblox?
Хотя основное внимание Netflix сосредоточено на привлечении мобильной игровой аудитории через приложение, решение о создании пространства в Roblox выделяется на фоне традиционных инвестиций в разработку игр. “Nextworld” — это скорее маркетинговый ход, который направлен на увеличение интереса к стриминговому контенту Netflix, чем попытка укрепить свои позиции в индустрии видеоигр.
«Если я смотрю Netflix на телефоне или телевизоре, я не могу просто нажать и попасть в “Nextworld”. Мне нужно специально решить, что я хочу присоединиться к этому миру, — это интересный выбор», — комментирует журналист Кэрри Ваананен, изучающий роль игр в трансмедийной индустрии.
Поддержание интереса между релизами
“Nextworld” помогает поддерживать интерес фанатов между выходами новых эпизодов и сезонов. Так, заключительный сезон “Кобра Кай” выпускается в три этапа с перерывами почти в семь месяцев. Добавляя игровые сцены и другие активности в Roblox, Netflix позволяет фанатам оставаться вовлеченными, ожидая новых серий.
«Подумайте о шоу, которые вы смотрите на Netflix, — они выпускают по четыре эпизода за раз, а затем приходится ждать месяц до следующей партии. Это раздражает! Но теперь вы можете зайти в этот мир и взаимодействовать с сообществом, которое испытывает те же эмоции, что и вы», — поделилась Самми Барнетт, глава игровой индустрии в агентстве The Marketing Arm.
Использование платформы Roblox открывает для Netflix новые возможности — это не только способ продвижения контента, но и новый формат взаимодействия с аудиторией, который делает ожидание релизов более интересным и увлекательным.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Netflix продолжает активно развивать свое присутствие в игровой индустрии, используя Roblox как инструмент продвижения своих оригинальных проектов.
В мае этого года компания запустила виртуальный мир под названием “Nextworld” — пространство в Roblox, наполненное персонажами, локациями и мини-играми из популярных шоу и фильмов Netflix, таких как “Очень странные дела”, “Ван Пис” и “Мятежная Луна: Дитя огня”. С тех пор платформа регулярно пополняется новыми элементами из оригинального контента Netflix.
В прошлом месяце в “Nextworld” появились предметы из подросткового сериала “Трепет сердца”. А сегодня, 25 ноября, виртуальный мир представил сразу два новых опыта: интерактивные активности, посвященные анимационному фильму “Очарованная” и заключительному сезону сериала “Кобра Кай”.
Игровые сцены как элемент вовлечения
Для “Очарованной” в виртуальном мире воссоздана музыкальная сцена из фильма, а для “Кобра Кай” — напряженный бой в стиле боевых искусств. Игроки могут примерить на себя роли главных героев и буквально прожить ключевые моменты сюжетов. Кроме того, Netflix запустил рекламную кампанию внутри Roblox с использованием порталов, которые мгновенно перемещают игроков прямо в “Nextworld”.
«Традиционно бренды использовали баннеры, видеорекламу или адаптированные игровые проекты для трансмедийного взаимодействия. Но превращение реальных сцен из шоу в игровой опыт — это совершенно новый уровень вовлечения аудитории», — отметил Нейт Спелл, генеральный директор анимационной студии Barrier Four, разработавшей “Nextworld”.
Почему Roblox?
Хотя основное внимание Netflix сосредоточено на привлечении мобильной игровой аудитории через приложение, решение о создании пространства в Roblox выделяется на фоне традиционных инвестиций в разработку игр. “Nextworld” — это скорее маркетинговый ход, который направлен на увеличение интереса к стриминговому контенту Netflix, чем попытка укрепить свои позиции в индустрии видеоигр.
«Если я смотрю Netflix на телефоне или телевизоре, я не могу просто нажать и попасть в “Nextworld”. Мне нужно специально решить, что я хочу присоединиться к этому миру, — это интересный выбор», — комментирует журналист Кэрри Ваананен, изучающий роль игр в трансмедийной индустрии.
Поддержание интереса между релизами
“Nextworld” помогает поддерживать интерес фанатов между выходами новых эпизодов и сезонов. Так, заключительный сезон “Кобра Кай” выпускается в три этапа с перерывами почти в семь месяцев. Добавляя игровые сцены и другие активности в Roblox, Netflix позволяет фанатам оставаться вовлеченными, ожидая новых серий.
«Подумайте о шоу, которые вы смотрите на Netflix, — они выпускают по четыре эпизода за раз, а затем приходится ждать месяц до следующей партии. Это раздражает! Но теперь вы можете зайти в этот мир и взаимодействовать с сообществом, которое испытывает те же эмоции, что и вы», — поделилась Самми Барнетт, глава игровой индустрии в агентстве The Marketing Arm.
Использование платформы Roblox открывает для Netflix новые возможности — это не только способ продвижения контента, но и новый формат взаимодействия с аудиторией, который делает ожидание релизов более интересным и увлекательным.