Недавний ролик от Tyler McVicker, автора канала Valve News Network (VNN), взорвал интернет среди фанатов Half-Life. В нем раскрываются предполагаемые детали разработки Half-Life 3 (или HLX). Вот основные моменты:
📌Испытания механики стрельбы Valve активно тестирует новые возможности геймплея с огнестрельным оружием. Например, в ядре Source 2 обнаружен новый звуковой эффект для дробовика.
📌"Arty" — движок для воксельного разрушения Valve создает уникальный воксельный движок "Arty", который станет важной частью HL3. Технология обещает привнести разрушение окружения на новый уровень, добавляя глубину и тактическую гибкость геймплею.
📌Продвинутый искусственный интеллект NPC Теперь NPC будут учитывать присутствие других персонажей в зоне видимости, что повлияет на их поведение и взаимодействия. Этот шаг обещает сделать мир игры более живым и реалистичным.
📌Фокус на инновации геймплея Valve не стремится к революции в графике, как это было ранее. Вместо этого команда сосредоточена на создании уникального игрового опыта, который будет выделяться среди современных игр.
📌Линейный формат с открытыми зонами Подтверждено, что HL3 НЕ будет открытым миром. Игроков ждет линейный сюжет с открытыми областями для исследований, напоминающими дизайн уровней Uncharted 4.
📌Элементы жанра immersive sim Игра будет включать больше механик из immersive sim — жанра, где игрокам предоставляют высокую степень свободы действий. Это может сделать HL3 ещё более захватывающим.
📌Совместимость со Steam Deck Игра будет адаптирована для работы на Steam Deck, а также, вероятно, на грядущем Steam Deck 2.
Кажется, Valve намерены вновь переопределить жанр FPS, добавив инновации в механику и взаимодействие игрока с миром. Но пока что официальных подтверждений нет, так что стоит отнестись к этим данным с осторожностью.
💬Как вы думаете, сможет ли HL3 оправдать ожидания? Делитесь своими мыслями в комментариях!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Недавний ролик от Tyler McVicker, автора канала Valve News Network (VNN), взорвал интернет среди фанатов Half-Life. В нем раскрываются предполагаемые детали разработки Half-Life 3 (или HLX). Вот основные моменты:
📌 Испытания механики стрельбы
Valve активно тестирует новые возможности геймплея с огнестрельным оружием. Например, в ядре Source 2 обнаружен новый звуковой эффект для дробовика.
📌 "Arty" — движок для воксельного разрушения
Valve создает уникальный воксельный движок "Arty", который станет важной частью HL3. Технология обещает привнести разрушение окружения на новый уровень, добавляя глубину и тактическую гибкость геймплею.
📌 Продвинутый искусственный интеллект NPC
Теперь NPC будут учитывать присутствие других персонажей в зоне видимости, что повлияет на их поведение и взаимодействия. Этот шаг обещает сделать мир игры более живым и реалистичным.
📌 Фокус на инновации геймплея
Valve не стремится к революции в графике, как это было ранее. Вместо этого команда сосредоточена на создании уникального игрового опыта, который будет выделяться среди современных игр.
📌 Линейный формат с открытыми зонами
Подтверждено, что HL3 НЕ будет открытым миром. Игроков ждет линейный сюжет с открытыми областями для исследований, напоминающими дизайн уровней Uncharted 4.
📌 Элементы жанра immersive sim
Игра будет включать больше механик из immersive sim — жанра, где игрокам предоставляют высокую степень свободы действий. Это может сделать HL3 ещё более захватывающим.
📌 Совместимость со Steam Deck
Игра будет адаптирована для работы на Steam Deck, а также, вероятно, на грядущем Steam Deck 2.
Кажется, Valve намерены вновь переопределить жанр FPS, добавив инновации в механику и взаимодействие игрока с миром. Но пока что официальных подтверждений нет, так что стоит отнестись к этим данным с осторожностью.
💬 Как вы думаете, сможет ли HL3 оправдать ожидания? Делитесь своими мыслями в комментариях!