Перейти к содержанию
Опубликовано
  • Администраторы
В 28.04.2020 в 08:45, BoSSICoM сказал:

City of the Dead

steamuserimages-a.akamaihd.jpgЯ не знаю, связано ли это но кампания The Arrival, для Left 4 Dead 2, получила сегодня обновление.

Выжившие добрались до Речного города в надежде найти других людей в месте, где началась эпидемия вируса. Они были ОСТАВЛЕНЫ ПОЗАДИ, чтобы бороться за жизнь и встретить ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ. Финальная глава ставит перед ними цель — выжить в DEAD CITY.

Кампания из шести карт:

  1. Прибытие (Arrival)

  2. Речная сторона (Riverside)

  3. Закоулки (Backalley)

  4. Мост (Bridge)

  5. Завод (Plant)

  6. Крыша (RoofTop)

ВНИМАНИЕ: Кампания предназначена для соревновательной игры. Будьте готовы к вызовам!

Мастерская Steam::The Arrival
No image preview

Мастерская Steam::The Arrival

Карта весит много, мой профиль не позволяет загрузить ее на форум.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 16.11.2024 в 14:48, Ryancoolround сказал:

steamuserimages-a.akamaihd.jpgЯ не знаю, связано ли это но кампания The Arrival, для Left 4 Dead 2, получила сегодня обновление.

Выжившие добрались до Речного города в надежде найти других людей в месте, где началась эпидемия вируса. Они были ОСТАВЛЕНЫ ПОЗАДИ, чтобы бороться за жизнь и встретить ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ. Финальная глава ставит перед ними цель — выжить в DEAD CITY.

Кампания из шести карт:

  1. Прибытие (Arrival)

  2. Речная сторона (Riverside)

  3. Закоулки (Backalley)

  4. Мост (Bridge)

  5. Завод (Plant)

  6. Крыша (RoofTop)

ВНИМАНИЕ: Кампания предназначена для соревновательной игры. Будьте готовы к вызовам!

Мастерская Steam::The Arrival

Мастерская Steam::The Arrival

Карта весит много, мой профиль не позволяет загрузить ее на форум.

Вполне связано. Критерий ведь наличие современного города.

Опубликовано
  • Автор
  • Администраторы

В релизе 11/21/2024 (vpk 16) были внесены изменения и исправления для карт кампании. Вот основные отличия по сравнению с релизом 11/15/2024 (vpk 15):

Общие изменения:

  • В версии 15 не было указано никаких изменений, а в версии 16 внесены исправления и обновления на нескольких уровнях.

Изменения по уровням:

Backalley:

  1. Исправлена зона респавна (checkroom) в начале уровня.

  2. Удалены лишние элементы (extra brushes).

  3. Обновлено главное событие с воротами (main gate event).

  4. Улучшена навигационная сетка (nav mesh), что влияет на поведение ботов и зомби.

Bridge:

  1. Обновлено убежище (saferoom), вероятно, улучшены механики или исправлены ошибки.

Plant (Режим Versus):

  1. Исправлены проблемы с персонажами из Left 4 Dead 1 (l4d1 survivors).

  2. Удалены лишние элементы (extra brushes), что, возможно, улучшило производительность.

Station (Режим Versus):

  1. Также исправлены проблемы с персонажами из Left 4 Dead 1 (l4d1 survivors).


Основной вывод:

  • В новой версии (vpk 16) разработчики сосредоточились на исправлении проблем с персонажами из Left 4 Dead 1, удалении ненужных элементов, улучшении событий и технических моментов (например, навигации для ботов).

  • Эти изменения, вероятно, улучшают производительность и стабильность игры на определённых картах, а также устраняют некоторые баги.

https://drive.google.com/file/d/1daQ5A_kmFCEzJcchCSM5qG2vb11yTQJH/view?usp=sharing

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Похожий контент

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу