Перейти к содержанию

Зараженные призраки не умирают ([L4D2] Invincible Ghosts)


Райан

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Максимально простой плагин Sourcemod для L4D2. Зараженные призраки не будут умирать, если их например сбросить в воду. invincibleghosts.smx - Плагин

invincibleghosts.sp - Исходник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Плагин позволяет создать питомца в виде зомби, который будет следовать за игроком. Пример в видео ниже:
      Более подробно:
      Плагин позволяет выжившим иметь 1 или более питомцев, следующих за ними. Питомцы являются обычными громилами (пока), они не наносят никаких повреждений выжившим. Питомцы ничего не делают, только следуют за своим хозяином. Когда выживший умирает, его питомец может автоматически исчезнуть, перейти к другому выжившему или сойти с ума и стать обычным зомби. Команды:
      sm_pet - Создает питомца-зомби, который будет следовать за выжившим. sm_pet remove - Удаляет всех питомцев, связанных с их выжившим. Установка:
      Поместите l4d2_perks.smx в папку addons/sourcemod/plugins. Поместите l4d2_perks.txt в папку addons/sourcemod/gamedata. Зависимости:
      Left 4 DHooks Direct by Silvers. Dynamic Hooks with Detour Support Конфиг:
      // 1 = Плагин включен. 0 = Плагин выключен. // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" l4d2_pets_enable "1" // Флаги, необходимые игроку для создания питомца, пустые, чтобы разрешить всем. // - // Дефолт: "" l4d2_pets_flags "" // Включить плагин в этих режимах игры, через запятую, без пробелов. // - // Дефолт: "" l4d2_pets_gamemodes "" // Максимальное количество питомцев, разрешенных в игре. // - // По умолчанию: "4" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "16.000000" l4d2_pets_global_limit "4" // Непрозрачность питомца. // - // По умолчанию: "235" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "255.000000" l4d2_pets_opacity "235" // Что будет с питомцем, если его хозяин умрет? // 0 = Убить питомца. // 1 = Передача случайному выжившему. // 2 = Сделать диким. // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "2.000000" l4d2_pets_ownerdeath_action "0" // Максимальное количество питомцев, которое может иметь каждый игрок. // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "16.000000" l4d2_pets_player_limit "1" Список изменений:
      Версия 1.0.1 (21 января 2021 г.): - Питомцы теперь будут пытаться сломать дверь, если такая существует между питомцами и владельцами. Ссылки:
      Перейти к посту с версией 1.0.1 l4d2_pets.txt l4d2_pets.sp l4d2_pets.smx
    • Автор Райан
      Каждый из героев обладает своими особенностями, которые помогают в бою.

      Студия Turtle Rock Studios, создатели всемирно известной серии кооперативных игр Left 4 Dead, обнародовали новый трейлер зомби-шутера Back 4 Blood, который вкратце знакомит с завязкой игры и персонажами.
      Попреки названию, их оказалось восемь. Каждый из персонажей уникален и обладает собственным набором умений, делающих его крайне полезным для команды в целом.
      Back 4 Blood – это шутер, продолжающий идеи, заложенные в Left 4 Dead, вроде орд чудовищ, ИИ-режиссера, делающего каждое прохождение уникальным, и тесной привязке к кооперативу. Игровая механика также не претерпит изменений – игрокам всё также надо передвигаться в кампаниях от точки A до точки Б, подбирая оружие для убийства зомби.
      Выход игры состоится 12 октября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, а также персональных компьютерах в Steam и EGS. Чуть ранее авторы рассказали о системе карточек, которая легла в основу всей игры.
      Ранее я уже публиковал информацию о том, что в игре просто копипастят идеи Left 4 Dead, ознакомится с этой теорией можно по ссылке..
    • Автор Райан
      Обновление сообщества Left 4 Dead 2: The Last Stand выходит 24 сентября, и мы празднуем его бесплатными выходными!
      Хватайте своих друзей и сражайтесь с ордой зомби на более чем двадцати новых аренах выживания, четырех новых аренах сбора и кампании, основанной на карте выживания Маяк. Новые достижения, холодное оружие, анимация, диалоги, корректировка игрового баланса и другие сюрпризы завершают это официальное обновление Left 4 Dead 2, созданное сообществом для сообщества.
      Взгляните на новый трейлер ниже!
       
    • Автор Райан
      Вас слишком раздражает стандартная система телепортации для призраков в L4D2? Она всегда приводит вас к Выжившему, который находится дальше всех (с точки зрения навигации)? Кроме того вас никогда не телепортирует к последнему идущему выжившему?
      Этот плагин полностью заменяет систему по умолчанию. Нажимая (или удерживая) кнопку E, вы теперь по очереди телепортируетесь ко всем остальным игрокам (по одному каждую секунду, чтобы вы не попадали мимо своей цели). Кроме того, ваш угол обзора будет в том же направлении что и у цели, так что вы можете сразу пройти мимо цели и найти место для засады.
      В качестве дополнительного бонуса вы получаете небольшое сообщение о том, к кому вы только что телепортировались.
      Плагин проверялся на SourceMod (1.10.0.6492).
      infectedghosteverywhere.sp infectedghosteverywhere.smx
    • Автор Райан
      Советы о том, как выжить в зомби-апокалипсисе на карте Жертва! Стань кроликом и брось своих друзей и дай им умереть! На самом деле, эта тема будет открыта со спидрана, за 3 минуты и 5 секунд на карте Жертва.
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...