The International — это праздник Доты и всемирного сообщества игроков и фанатов, которые её поддерживают. Это возможность вместе с другими болельщиками увидеть, как лучшие команды мира играют на самом высоком уровне.
Сердцем турнира остаётся сообщество — как создатели роликов, костюмов для косплея и оформления футболок, так и те, кто поддерживает любимую команду или героя с трибун (или с дивана) — однако все эти люди собираются вместе ради матчей: когда начинается игра, внимание переходит на соревнование и на киберспортсменов, бьющихся за победу.
За годы существования Dota 2 Valveдобавили в неё немало функций, позволяющих отдать должное командам и игрокам, но, к сожалению, со временем такие возможности всё чаще стали использовать не чтобы продемонстрировать идентичность участников, а для рекламы. В этом году, чтобы убрать отвлекающие компоненты и позволить полностью сосредоточиться на игре и игроках, Valve не станут размещать на The International внутриигровую рекламу и спонсорские элементы, в том числе в никнеймах, на знамёнах команд и логотипах на базе.
Спустя лишь несколько недель откроется занавес на The International этого года. Будете ли вы среди зрителей в Дании или собираетесь смотреть турнир онлайн — скоро увидимся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
The International — это праздник Доты и всемирного сообщества игроков и фанатов, которые её поддерживают. Это возможность вместе с другими болельщиками увидеть, как лучшие команды мира играют на самом высоком уровне.
Сердцем турнира остаётся сообщество — как создатели роликов, костюмов для косплея и оформления футболок, так и те, кто поддерживает любимую команду или героя с трибун (или с дивана) — однако все эти люди собираются вместе ради матчей: когда начинается игра, внимание переходит на соревнование и на киберспортсменов, бьющихся за победу.
За годы существования Dota 2 Valve добавили в неё немало функций, позволяющих отдать должное командам и игрокам, но, к сожалению, со временем такие возможности всё чаще стали использовать не чтобы продемонстрировать идентичность участников, а для рекламы. В этом году, чтобы убрать отвлекающие компоненты и позволить полностью сосредоточиться на игре и игроках, Valve не станут размещать на The International внутриигровую рекламу и спонсорские элементы, в том числе в никнеймах, на знамёнах команд и логотипах на базе.
Спустя лишь несколько недель откроется занавес на The International этого года. Будете ли вы среди зрителей в Дании или собираетесь смотреть турнир онлайн — скоро увидимся.