Пишу эту тему, что бы подать вам пример, что форум это место для публичного общения, а не для личных сообщений. Я тут вспомнил что в наших правилах есть пункт:
Цитата
Указаны сроки наказания для первого проявления, в случае повторения срок возрастает в геометрической прогрессии!
И вспомнил что у меня есть @Vortex, у которого достаточно мало прав. И пришла пора исправлять это, хоть немного. Начнем по порядку:
В самой WEB панели трекера банов группа в которой состоит @Vortex с сегодняшнего дня дополнительно сможет снимать свои случайно выданные баны.
В игре у группы, в которой состоит @Vortex появился новый дополнительный флаг T. Он отвечает за функции некоторых плагинов (Если в Админ меню ничего нового не появилось, то плагинов с таким флагом просто нет).
Для чего это все нужно? Так как у нас в правилах есть сноска, о которой я писал выше, @Vortex и другие, возможные модераторы, входящие в эту группу, после каждой игры пусть не сочтут трудным зайти в Трекер Банов. Затем они находят там свои последние выданные баны, кликают по ним, и смотрят информацию о раннее выданных банах:
Если предыдущих банов у игрока не было, то все, модераторам больше ничего делать не надо. Если раннее выданные баны существуют, то модераторы редактируют текущий бан и увеличивают срок блокировки в 2 раза. Пример:
Я забанил игрока @BoSSICoM на 12 часов за мат. Затем после игры я захожу и отслеживаю его историю, раньше банов не было, значит через 12 часов он снова сможет играть.
Я забанил игрока @No LiMiT на сутки за нанесение преднамеренного урона своей команде. Затем после игры я захожу и отслеживаю его историю, раньше бан уже был. Значит я редактирую сутки, на двое суток.
Ответы на возможный вопрос, зачем это нужно. Это нужно для того, что бы админам сократить количество работы. Если бан увеличен, значит вероятность того что этот игрок снова покажется в игре становится ниже. А значит админу в игре придется тратить меньше своих душевных ресурсов на этого игрока.
Когда редактируем бан демку не прикладываем в целях экономии дискового пространства. Демки храним у себя на жестком диске пока бан игрока не истечет, потом эту демку можно будет удалить.
Демка будет нужна только в одном случае, если на форуме появится жалоба на админа, то админ в этой жалобе сможет прикрепить демку, что бы оправдать себя.
Пишу эту тему, что бы подать вам пример, что форум это место для публичного общения, а не для личных сообщений. Я тут вспомнил что в наших правилах есть пункт:
И вспомнил что у меня есть @Vortex, у которого достаточно мало прав. И пришла пора исправлять это, хоть немного. Начнем по порядку:
Для чего это все нужно? Так как у нас в правилах есть сноска, о которой я писал выше, @Vortex и другие, возможные модераторы, входящие в эту группу, после каждой игры пусть не сочтут трудным зайти в Трекер Банов. Затем они находят там свои последние выданные баны, кликают по ним, и смотрят информацию о раннее выданных банах:
Если предыдущих банов у игрока не было, то все, модераторам больше ничего делать не надо. Если раннее выданные баны существуют, то модераторы редактируют текущий бан и увеличивают срок блокировки в 2 раза. Пример:
Ответы на возможный вопрос, зачем это нужно. Это нужно для того, что бы админам сократить количество работы. Если бан увеличен, значит вероятность того что этот игрок снова покажется в игре становится ниже. А значит админу в игре придется тратить меньше своих душевных ресурсов на этого игрока.
Все упоминания взяты лишь для примера, не более.
**********************************************************************
Когда редактируем бан демку не прикладываем в целях экономии дискового пространства. Демки храним у себя на жестком диске пока бан игрока не истечет, потом эту демку можно будет удалить.
Демка будет нужна только в одном случае, если на форуме появится жалоба на админа, то админ в этой жалобе сможет прикрепить демку, что бы оправдать себя.
Изменено пользователем Ryancoolround
Обновил ссылки. (смотреть историю редактирования)