Перейти к содержанию

de_object-17


NO.STlK

Рекомендуемые сообщения

Ryancoolround
post оценил Ryancoolround!

"Играбельная версия карты, которая была загружена на сервер."

NO.STlK получил значок 'Обновленный классный значок' и 526 баллов.

Патчноут карты de_object-17 ver 0.9:

-Добавил мешки с цементом на красном контейнере возле т-спавна со стороны B;

-Немного разнообразил кирпичи на точке B деревянными ящиками;

-Заменил текстуру сетки на крайнем переходе на точку B со стороны CT-спавна;

-Поправил лампочку на снайперской позиции со стороны точки B

-Заменил окно на балконе в дворике между точками

-Незаметная оптимизация карты

-Убрана утечка на карте, из за которой вылезало сообщение с ошибкой в углу экрана

 

Планы на будущее: 

-Сделать задний фон за пределами игровой зоны

-Возможно создание миникарты.

 

Спасибо за внимание!

de_object-17_ver0.9.bsp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Администратор

Данная версия загружена на сервер.

7 часов назад, NO.STlK сказал:

de_object-17_ver0.9.bsp

Не оставляй в названии карт символ ".", из-за этого ее нельзя скачать с сервера. В данный момент карта на сервере называется de_object-17_ver09.bsp, надеюсь игроки будут сообщать сюда о найденных проблемах (Для этого я и загрузил ее на сервер).

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Райан сказал:

надеюсь игроки будут сообщать сюда о найденных проблемах

Хорошо, пока ничего сверх кривого нет. Карта аркадная и прикольная. Фишкой ее можно считать быстрый контакт с противником, но лично меня не очень устраивает что в некоторых местах так и хочется запрыгнуть куда-то наверх и тебя прям явно стопит невидимка. Это сугубо мой каприз, на баланс и серьезный косяк это не тянет, автор карты повторюсь большой молодец, ждем продолжения) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
4 часа назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

но лично меня не очень устраивает что в некоторых местах так и хочется запрыгнуть куда-то наверх и тебя прям явно стопит невидимка.

Если ты нашел подобные места на карте... То мне кажется, эта тема и создана для того, что бы ты рассказал об этих местах, что бы @NO.STlK их как то пофиксил.

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых по-сути это не так важно, ибо это никак не влияет на игру.

Во-вторых фиксить я это не представляю как, только два наверное варианта. Убирать объекты с которых можно псевдо запрыгнуть, но тогда карта будет более сухой. Ну или убрать невидимую стену и ходить по верху карты:) или придумать еще один коридор, аля 9ка.

Если @NO.STlK что-то придумает то big respect ему. Если нет, то не страшно. Главное строение интересное и карта не пустая и содержит объекты. 

Ну еще маленький минусик имеется. Освещение темновато, я не знаю как там было до v0.9, но все равно, я сейчас играю со всеми дефолтными материалами игры, кроме нескольких ганов и с дефолтными модельками сложно ориентироваться. Хотя тут я тоже понимаю, ибо там не пустыня, а объект и делать все солнечное будет не в тему. Крч, пусть автор продолжает работать над картой и дальше уже будет видно + одна игра не показатель (хоть я и успел избегать всю карту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
37 минут назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Ну во-первых по-сути это не так важно

Это важно, ведь ты написал об этом, значит найдутся и другие, кто так считает.

37 минут назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Во-вторых фиксить я это не представляю как, только два наверное варианта.

Но на мою же заметку об контейнере @NO.STlK отреагировал и нашел возможность внести изменения:

23 часа назад, NO.STlK сказал:

-Добавил мешки с цементом на красном контейнере возле т-спавна со стороны B;

 

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
43 минуты назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Хорошо, если @NO.STlK отреагирует, будет шикарно...

Так на что ему реагировать, если ты сказал что где то невидимая стена с которой игрок может контактировать, но конкретных примеров ты не показал.

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Райан сказал:

но конкретных примеров ты не показал.

Окей, ща приеду домой, включу карту и все рассмотрю и скину.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

но лично меня не очень устраивает что в некоторых местах так и хочется запрыгнуть куда-то наверх и тебя прям явно стопит невидимка.

Раян ради эксперимента запускал однажды бету ксс, а оттуда потом перенёс карту de_dust на которую многие жаловались из-за возможности выйти за текстуры карты КТ-шникам, то есть терялся баланс, ведь КТ-шников не видно, а те ещё и несколько позиций сквозь стены видели

Поэтому более справедливым для обеих сторон как мне кажется будет не убирать стены невидимые (на то они и стены что б останавливать), потому что найдётся одна-две таких позиций за стенами которые будут перевешивать в свою сторону всё

Окей, подсадки ради прострела или возможности увидеть позиции - как например на de_overpass, да, понять можно, ведь другая сторона может заметить противника что выглядывает, или открыть ответный огонь зная что препятствие простреливается, и в них нету ничего плохого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого я не хочу, просто не хочется на фул спидах лицом об невидимку биться. Крч, ща все посмотрю и напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Ну во-первых по-сути это не так важно, ибо это никак не влияет на игру.

Во-вторых фиксить я это не представляю как, только два наверное варианта. Убирать объекты с которых можно псевдо запрыгнуть, но тогда карта будет более сухой. Ну или убрать невидимую стену и ходить по верху карты:) или придумать еще один коридор, аля 9ка.

Если @NO.STlK что-то придумает то big respect ему. Если нет, то не страшно. Главное строение интересное и карта не пустая и содержит объекты. 

Ну еще маленький минусик имеется. Освещение темновато, я не знаю как там было до v0.9, но все равно, я сейчас играю со всеми дефолтными материалами игры, кроме нескольких ганов и с дефолтными модельками сложно ориентироваться. Хотя тут я тоже понимаю, ибо там не пустыня, а объект и делать все солнечное будет не в тему. Крч, пусть автор продолжает работать над картой и дальше уже будет видно + одна игра не показатель (хоть я и успел избегать всю карту)

на счет невидимых стен я тебя не совсем понял, т.е. где не хватает обьектов, что бы она казалась реальной стеной

А со светом я еще поэксперементирую.

Спасибо за отзыв! Рад что карта тебе понравилась!

Патчноут карты de_object-17 ver 0.10:

-Не знаю стоит ли это писать в изменения, но теперь файл с картой будет просто называться de_object-17;

-исправил ошибку с трубопроводом

-поправил текстуру на ящике в снайперской позиции со стороны СТ спавна

-добавил знаки, указывающие место для подсадки тиммейта (желтая стрелка вверх)

-поменял граффити, указывающие расположение плента на Т спавне

-сделал проход во двор со стороны Т спавна ниже, что бы подсадка была удобнее

Пишите об ошибках и пожеланиях в эту тему.

Спасибо за внимание

de_object-17.bsp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 часа назад, NO.STlK сказал:

Патчноут карты de_object-17 ver 0.10:

-Не знаю стоит ли это писать в изменения, но теперь файл с картой будет просто называться de_object-17;

-исправил ошибку с трубопроводом

-поправил текстуру на ящике в снайперской позиции со стороны СТ спавна

-добавил знаки, указывающие место для подсадки тиммейта (желтая стрелка вверх)

-поменял граффити, указывающие расположение плента на Т спавне

-сделал проход во двор со стороны Т спавна ниже, что бы подсадка была удобнее

Пишите об ошибках и пожеланиях в эту тему.

Спасибо за внимание

de_object-17.bsp 8 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Новая версия уже загружена на сервер, и одна катка уже была отыграна. Желания сменить карту при игре, лично у меня не возникает.

За вознаграждение занимаюсь помощью в интернете, от создания сайтов, до написания скриптов. Что бы узнать, смогу ли я вам помочь, достаточно написать мне ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не знаю, карта хорошая но на ней надо отиграть, а там понятно будет, играбельная она или все же будут писать ртв. Как не крути, а за пару каток это не выяснить, ибо наиграв много часов на ней и приходит мнение, нравится она, или нет (на примере меня: раньше ненавидел cobblestone, а поиграв +200 часов на ней понял что карта крутая и индивидуальная). Ну карта небольшая, динамичная и это привлекает, поэтому интересно играть. Ну посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...