NO.STlK Опубликовано 1 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2022 (изменено) Авторы: MY.GAMES LLC - Издатель оригинальной карты для Warface @NO.STlK - Портирование в Counter-Strike: Source Ссылки: Пост с актуальной версией Карта на GameBanana Я тут пропал на пару недель и наконец сделал предрелизную версию карты для CSS V92. Представляю вашему вниманию портированную (в общем плане) карту из warface - обьект Д17 Мне хотелось бы что бы вы, кто читает этот пост протестил эту карту и написал об основных ошибках под этой темой. Спасибо за внимание! P.S. Буду особенно благодарен райну, если тот добавит эту карту в основной пул карт сервера) de_object-17_ver0.5.bsp Изменено 15 августа, 2022 пользователем Райан Указал авторов, издателей и прикрепил ссылку на актуальную версию. (смотреть историю редактирования) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Ryancoolround Опубликовано 1 августа, 2022 Администратор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2022 В некоторых местах возникает следующая ошибка: И в основном вся проблема карты в том, что одни места слишком темные, вторые слишком засвеченные (Как блестящий Дигл на одном из миражей). 1 час назад, NO.STlK сказал: P.S. Буду особенно благодарен райну, если тот добавит эту карту в основной пул карт сервера) Картами на сервере занимается @BakhTee, все вопросы к нему. Ты кстати молодец, что чем то таким увлекся. Правда, без сарказма. Это второй случай за два года, известный мне на IP-Gamers, что кто то чем то увлекся в интернете. 2 А ну ка пыль сдуй отсюда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valsorya Опубликовано 1 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2022 Как по мне - карта хорошая. Небольшая, почти, считай как de_dust 2x2. Я за то, чтобы карту добавили 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NO.STlK Опубликовано 2 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2022 7 часов назад, Райан сказал: В некоторых местах возникает следующая ошибка: И в основном вся проблема карты в том, что одни места слишком темные, вторые слишком засвеченные (Как блестящий Дигл на одном из миражей). Картами на сервере занимается @BakhTee, все вопросы к нему. Ты кстати молодец, что чем то таким увлекся. Правда, без сарказма. Это второй случай за два года, известный мне на IP-Gamers, что кто то чем то увлекся в интернете. Спасибо за отзыв) я обязательно попытаюсь разобраться с освещением. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Ryancoolround Опубликовано 2 августа, 2022 Администратор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2022 2 часа назад, NO.STlK сказал: я обязательно попытаюсь разобраться с освещением. Я думаю пока есть ошибка как на скриншоте проблему с освещением можно игнорировать. Попробуй поставить приоритет на ошибку. 1 А ну ка пыль сдуй отсюда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NO.STlK Опубликовано 3 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 патчноут de_object-17 ver 0.7: -починил отражение от оружия -заменил пару текстур, которые конфликтовали с освещением -отредактировал общее освещение на всей карте, теперь она еще чуть красивее) -были добавлены провода -добавлена камера при заходе на сервер -добавил каплю декора. Карта полностью готова к игре. Об ошибках и пожеланиях пишите под постом. Спасибо за внимание! de_object-17_ver0.7.bsp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Ryancoolround Опубликовано 3 августа, 2022 Администратор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 Ты уверен что у тебя с освещением все в порядке? Не исключено, что это у меня что то сломалось, но все же, ты уверен? А ну ка пыль сдуй отсюда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NO.STlK Опубликовано 3 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 1 час назад, Райан сказал: Ты уверен что у тебя с освещением все в порядке? Не исключено, что это у меня что то сломалось, но все же, ты уверен? я честно не знаю в чем проблема, ибо у меня что на чистом стиме, что на пиратке с замененными модельками оружия все выглядит нормально 11 минут назад, NO.STlK сказал: я честно не знаю в чем проблема, ибо у меня что на чистом стиме, что на пиратке с замененными модельками оружия все выглядит нормально Придется отключить HDR (High Dynamic Range) для комфортной игры на карте 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NO.STlK Опубликовано 3 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 В дальнейших патчах я попробую решить эту проблему, но не факт что выйдет 15 минут назад, NO.STlK сказал: я честно не знаю в чем проблема, ибо у меня что на чистом стиме, что на пиратке с замененными модельками оружия все выглядит нормально Придется отключить HDR (High Dynamic Range) для комфортной игры на карте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Ryancoolround Опубликовано 3 августа, 2022 Администратор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 2 часа назад, NO.STlK сказал: Придется отключить HDR (High Dynamic Range) для комфортной игры на карте Да, это действительно помогает. Так же на карте, в некоторых местах появляется предупреждение: Цитата warning overflowed cclientrenderableslist group 7 Так что где то в карте есть утечка, которая кушает FPS. Ищи ее. А ну ка пыль сдуй отсюда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NO.STlK Опубликовано 4 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 post оценил Ryancoolround! "За карту для сообщества" NO.STlK получил значок 'Обновленный классный значок' и 213 баллов. Патчноут карты de_object-17 ver 0.8: -починил(окончательно) HDR освещение, -сделал тени более светлее, -небольшая оптимизация карты(незаметная), -поправил прожектор над машинами в ct-спавне, -добавил металлический лист в на крыше ct, что бы удобнее было перебираться на контейнеры, -поправил доски на точке А, -заменил текстуру пола на мостике между крышей ct и наблюдательным постом, -между контейнером и трубой на Т спавне можно спокойно пройти, не прыгая. А так же хотел сделать объявление: Если у кого нибудь есть свободное время и стим-версия игры couter-strike souce, можете помочь мне с тестированием карты: для этого отпишитесь мне в лс или дискорд NO.STIK#9687 , дальнейшие действия обсудим там. Мне приятно то что вам интересно мое творение) Спасибо за внимание de_object-17_ver0.8.bsp 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Ryancoolround Опубликовано 4 августа, 2022 Администратор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 Твоя тема проиндексирована Яндексом, не нужно создавать новые темы из-за новых версий карт. Посмотри как я публикую плагины. Некоторые темы на 3 страницы уходят. А новую версию чуть попозже гляну.... На карте стало гораздо приятнее находится. Версия 0.8 ее поменяла действительно в лучшую сторону. Честно, она мне начала даже больше нравится. Единственное, к чему я нашел возможность пока придраться, так это следующий контейнер: Туда можно допрыгнуть, а когда прыгаешь, наталкиваешься на невидимую стену. Я думаю что туда стоит добавить какой то объект, говорящий о том, что "туда нельзя прыгать". Ящики какие то, ну или что то в этом роде. 4 часа назад, NO.STlK сказал: А так же хотел сделать объявление: Если у кого нибудь есть свободное время и стим-версия игры couter-strike souce, можете помочь мне с тестированием карты: для этого отпишитесь мне в лс или дискорд NO.STIK#9687 , дальнейшие действия обсудим там. Мне приятно то что вам интересно мое творение) По поводу этого, избавься от следующего предупреждения: Цитата warning overflowed cclientrenderableslist group 7 После чего я карту загружу на сервер... 2 А ну ка пыль сдуй отсюда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noob1k Pr1xZzz Опубликовано 7 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2022 (изменено) В 04.08.2022 в 18:44, Райан сказал: Туда можно допрыгнуть, а когда прыгаешь, наталкиваешься на невидимую стену. Я думаю что туда стоит добавить какой то объект, говорящий о том, что "туда нельзя прыгать". Ящики какие то, ну или что то в этом роде. Вообще желательно не создавать мест где игрок может тупо врезаться в что-то невидимое... По мне это выглядит топорно, ну типо ты можешь двигаться вперёд, ничего не мешает, пустое пространство, а тебя ограничевает по-сути "ничто". Я очень уважаю карты с нычками, подсадками, прострелами! Даже пиксели на которые можно запрыгнуть (хоть это и не выглядит реалистично) придают интерес карты и делают ее неповторимой. Я просто высказал свое мнение, ни к чему не призываю, карту я не видел (ну, наверное стоит) просто когда зайду на сервер и увижу ее, хочется увидеть неповторимую карту. Ты молодец, @NO.STlK, что начал это делать!!! Большой респект и успеха в будущем! Изменено 7 августа, 2022 пользователем Noob1k Pr1xZzz Добавил @NO.STIK (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Ryancoolround Опубликовано 7 августа, 2022 Администратор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2022 Нашел еще одну проблему, которой кстати многие мапмейкеры не уделяют внимания. Да и я тоже вон не сразу внимание на это обратил. На карте отсутствует радар (Мини карта). 1 А ну ка пыль сдуй отсюда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NO.STlK Опубликовано 10 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2022 В 07.08.2022 в 21:18, Noob1k Pr1xZzz сказал: Вообще желательно не создавать мест где игрок может тупо врезаться в что-то невидимое... По мне это выглядит топорно, ну типо ты можешь двигаться вперёд, ничего не мешает, пустое пространство, а тебя ограничевает по-сути "ничто". Я очень уважаю карты с нычками, подсадками, прострелами! Даже пиксели на которые можно запрыгнуть (хоть это и не выглядит реалистично) придают интерес карты и делают ее неповторимой. Я просто высказал свое мнение, ни к чему не призываю, карту я не видел (ну, наверное стоит) просто когда зайду на сервер и увижу ее, хочется увидеть неповторимую карту. Ты молодец, @NO.STlK, что начал это делать!!! Большой респект и успеха в будущем! Спасибо за поддержку, я как раз только недавно вернулся с поездки и уже вот-вот готов выпустить новую версию карты! В 07.08.2022 в 23:05, Райан сказал: Нашел еще одну проблему, которой кстати многие мапмейкеры не уделяют внимания. Да и я тоже вон не сразу внимание на это обратил. На карте отсутствует радар (Мини карта). миникарта - это немного отдельная тема для меня, тем более у меня еще немного другие планы на будущее (фикс багов, создание задника за картой). А миникарту в будущем попробую сделать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти