gr1zm1x Опубликовано 28 апреля Поделиться Опубликовано 28 апреля WEAPON_FIGHT_MYARENA Просмотр файла Плагин Weapon Fight работает без проблем на любом хостинге Добавил gr1zm1x Добавлено 28.04.2023 Категория SourceMod плагины Поддерживаемые игры CS: Source 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Ryancoolround Опубликовано 28 апреля Администратор Поделиться Опубликовано 28 апреля Я думаю о таких строках в файлах архива надо предупреждать: public Action:Timer_Buffered(Handle:timer) // address: 6816 { static iBuffer = 0; new iTemp = 0; if (iBuffer == 0) { strcopy(g_sBufferAdvert256, 256, "Ведущий игровой хостинг России - www.MyArena.ru"); } else { if (iBuffer == 1) { strcopy(g_sBufferAdvert256, 256, "Закажите игровой сервер у профессионалов - www.MyArena.ru"); } else { if (iBuffer == 2) { strcopy(g_sBufferAdvert256, 256, "Игровой хостинг www.MyArena.ru - Качество, надежность, низкие цены"); } else { if (iBuffer == 3) { strcopy(g_sBufferAdvert256, 256, "Аренда игровых серверов на www.MyArena.ru "); } else { if (iBuffer == 4) { strcopy(g_sBufferAdvert256, 256, "Игровой хостинг www.MyArena.ru - лучшее сочетание цены и качества"); } else { strcopy(g_sBufferAdvert256, 256, "www.MyArena.ru - Крупнейший игровой хостинг России"); iBuffer = -1; } } } } } Это в файле myarena_socket.inc А ну ка пыль сдуй отсюда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость eFFecT_aka_47 Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля 1 час назад, Ryancoolround сказал: Я думаю о таких строках в файлах архива надо предупреждать: public Action:Timer_Buffered(Handle:timer) // address: 6816 { static iBuffer = 0; new iTemp = 0; if (iBuffer == 0) { strcopy(g_sBufferAdvert256, 256, "Ведущий игровой хостинг России - www.MyArena.ru"); } else { if (iBuffer == 1) { strcopy(g_sBufferAdvert256, 256, "Закажите игровой сервер у профессионалов - www.MyArena.ru"); } else { if (iBuffer == 2) { strcopy(g_sBufferAdvert256, 256, "Игровой хостинг www.MyArena.ru - Качество, надежность, низкие цены"); } else { if (iBuffer == 3) { strcopy(g_sBufferAdvert256, 256, "Аренда игровых серверов на www.MyArena.ru "); } else { if (iBuffer == 4) { strcopy(g_sBufferAdvert256, 256, "Игровой хостинг www.MyArena.ru - лучшее сочетание цены и качества"); } else { strcopy(g_sBufferAdvert256, 256, "www.MyArena.ru - Крупнейший игровой хостинг России"); iBuffer = -1; } } } } } Это в файле myarena_socket.inc Сам код не является уязвимым, но может представлять определенный риск без должной осторожности при использовании. Например, если значение переменной iBuffer задается пользователем, это может привести к нежелательным результатам или даже к выполнению злонамеренного кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Ryancoolround Опубликовано 20 мая Администратор Поделиться Опубликовано 20 мая Если вы используете этот плагин или его компоненты, то необходимо быть очень осторожным и перепроверить все значения переменных, которые вы используете в своем коде для предотвращения возможных уязвимостей или нежелательных результатов. Кроме того, вы должны обновлять этот или любой другой код, что позволит убедиться, что он не содержит уязвимостей или других проблем в безопасности. А ну ка пыль сдуй отсюда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти