Dazlinger Опубликовано 2 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 Задался вопросом: возможно ли изменить стандартные карты CS:S в редакторе hammer, и при этом сохранить их так, чтобы они считались для игры оригинальными. То есть, будут даваться достижения за эти версии карт. P.S не знаю в какой категории создавать тему поэтому она тут. ( @Райан объясни где такие темы создавать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 2 апреля, 2023 Администратор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 Если ты раскомпилируешь к примеру de_dust2, и добавишь в нее например какой то ящик, а после скомпилируешь обратно и загрузишь на сервер. То игрок, у которого уже присутствует de_dust2 не сможет войти на эту карту. Ему придется удалять свой de_dust2, и тогда ему скачается de_dust2 с сервера. Например когда я вырезал с кастомных карт рекламу, мне приходилось в конце названия карты добавлять v1, v2 и т.д. Это нужно было что бы избежать конфликтов карт у игроков и сервера. Игра понимает что эти карты разные. У оригинальной карты присутствует свой хэш. И когда ты карту перекомпилируешь, то у новой версии хэш меняется. И соответственно игра не даст достижений на перекомпилированной карте. Но опять же. Я может ошибаюсь. Тебе ничего не мешает попробовать. Но хэш никто не отменял. 26 минут назад, dazlinger.org@gmail. сказал: P.S не знаю в какой категории создавать тему поэтому она тут. ( @Райан объясни где такие темы создавать). Все чего не понимаешь создавай в оффтопе. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти