Перейти к содержанию

[ВАЖНО] Правила подачи жалоб на администрацию


Рекомендуемые сообщения

Требования для подачи жалобы:

  • При подаче жалобы быть полностью   адекватным (никакой нецензурной лексики, оскорбления и т.п.);
  • Быть совершенно уверенным, что в жалобе присутствуют нужные доказательства;
  • Терпеливо ждать ответа от модератора раздела;
  • Видеозапись хорошего качества (480p+);
  • Если вы написали жалобу на администратора, и исходя из вердикта этой жалобы администратор оказался прав, то администрация в праве наказать вас баном от 3 до 10 дней за ложную жалобу, либо удвоить наказание в случае если жалоба на не верно выданное наказание!
  • При бане предоставьте скриншот бана(желательно);
  • При жалобе на неверный кик, мут или бан предоставьте скриншот выдачи наказания(желательно);

Жалоба может быть не рассмотрена, если:

  • Жалоба составлена не по форме;
  • Отсутствуют необходимые   доказательства;
  • Доказательства обрезаны либо отредактированы;
  • На док-вах присутствуют посторонние программы, которые запрещены правилами сервера;
  • Если вы не готовы нести ответственность, жалоба автоматомтически отклоняется и не будет рассмотрена;
  • Истек срок нарушения (5 реальных дней).

В теме запрещены:

  • Оффтоп(За оффтоп в темах будем выдавать три балла предупреждений.);
  • Ответ в теме по типу "up,ап,поднял и т.п" карается одним баллом предупреждений, даже если вы автор темы;
  • Любое сообщение в теме, если тема не касается вас, тоже является оффтопом.
  • Флуд;
  • Оскорбления;

Оставлять жалобу строго по указанной форме ниже. (под спойлером)

Форма для заголовка темы:

Жалоба на Администратора: "NICK" | Причина: "TEXT"

Форма для подачи жалобы на администратора:

1. Ваш игровой ник:
2. Игровой ник администратора:
3. Точная причина наказания:
4. Суть жалобы:
5. Доказательства(Скриншот/Демо):
6. Дата и время выдачи наказания:
7. Вы готовы нести ответственность в случае обмана?(Да/Нет):
8. Пару слов от себя(Не обязательно):

 

SAVE_20200601_100041.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор васт
      Недавно в дискорд сервере я получил мут за просто так.
      Сначала блеки не хотел объяснять причину мута сказав что я нарушил все правила (скрины приложу когда он даст согласие на распространение переписки ведь я ещё и тут нарушу правила). потм он сказал что я матерился, но в дискорде в правилах нигде не написано про запрет мата. и тогда он стал оправдываться тем что когда-то кто-то получал мут за мат и вообще я манипулирую недочётом правилам.
    • Автор Ry@N
      Обратите внимание: это не глобальный набор правил, а лишь отдельные правила для нашего сервера Discords. Согласно этим правилам будут действовать модераторы Discord при урегулировании конфликтов.
      Используйте здравый смысл:
      Поведение, специально не перечисленное в этих правилах, которое разумный человек сочтет неприемлемым в общественных местах, все равно может привести к ограничениям. Если вы в чем то не уверены, спросите модератора Discord! Спам:
      Не участвуйте в любой форме рассылки спама, например, рассылки спама через микрофоны, массовых тегов, повторяющихся сообщений и т.д. Не отправляйте ссылки или изображения, связанные с другими сообществами, серверами Discord или веб-сайтами, с целью найма или продвижения. Это включает в себя обмен сообщениями напрямую с членами нашего сообщества. Различный спам, реклама и Sound Pad: Мут на 12 часов, в том канале где было нарушение / Отключение микрофона на 12 часов, если нарушение было в голосовом чате. Частное и личное:
      Не обсуждайте ничего конфиденциального и приватного с другим пользователем публично. Под личным и частным модератор может понимать такие вещи, как сливы личных переписок, распространение адреса участника сообщества. Личной информации, воспользовавшись которой, злоумышленник может нанести вред жертве. Не разглашайте личную информацию о других пользователях без их разрешения. Вам также следует воздерживаться от публикации конфиденциальной информации (например, адреса, номера телефонов) о себе. Наказание: Мут на 1 неделю, в том канале где было нарушение / Отключение микрофона на 1 неделю, если нарушение было в голосовом чате. Темы канала:
      Не теряйте тему во время чата на каналах с заранее обозначенной темой. Например, не говорите о политике в канале поддержки. Наказание: Мут на 2 дня, в том канале где было нарушение Выдача себя за другое лицо:
      Не выдавайте себя за другого пользователя без его разрешения. Не претендуйте на звание, которого у вас нет. Наказание: Бан на 1 неделю Откровенное содержание:
      Не отправляйте откровенные изображения / ссылки, которые включают наготу, откровенные изображения сексуального характера, контент в котором человек или животное получают болезненные увечья или контент в котором есть действия опасные для жизни людей или животных. Этот критерий также применяется к изображениям профиля. Наказание: Мут на 4 дня, в том канале где было нарушение / Запрет трансляций, если откровенное содержание было показано через стрим, навсегда. Вредоносные сообщения:
      Не отправляйте сообщения с намерением нанести вред, получить информацию или получить доступ к клиенту / компьютеру другого пользователя. Формула наказания: Постоянный бан Оскорбления, дискриминация и домогательства:
      Не оскорбляйте других участников и не допускайте чрезмерной токсичности.  Не используйте оскорбления, направленные на группы лиц, а так же группы меньшинств. Наказание: Мут на 5 дней, в том канале где было нарушение / Отключение микрофона на 5 дней, если нарушение было в голосовом чате. Мат в Текстовом чате Discord:
      Наказание: Мут на 1 день, в том канале где было нарушение / Отключение микрофона на 1 день, если нарушение было в голосовом чате.
    • Автор Ry@N
      Администрация IP-Gamers.NET не несет ответственности в том что услуга была выполнена не качественно. Администрация IP-Gamers.NET не несет ответственности в случае, если вас обманул человек предлагающий свои услуги.
      При подаче вашей жалобы на пользователя, помните, что все что мы можем сделать. Это выдать предупреждение пользователю. Чем больше баллов предупреждений, тем меньше доверия этому пользователю.
      Создавайте тему по следующему шаблону:
      Заголовок Темы. Услуга. Краткое описание. Сроки. Способ расчета. Контактные данные. Мои работы. Стоимость. В итоге у вас должно получится примерно следующее:
      Заголовок Темы. Нарисую пиксельный арт. Моими артами уже пользуется такие проекты как IP-Gamers.NET, канал Ryancoolround и многие другие проекты. При создании работ я акцентирую внимание на простоте и пользуюсь правилом "Не усложняй". На одну работу у меня уходит приблизительно около часа. Оплату принимаю на QIWI кошелек +79676665544 Связаться со мной можно в личных сообщениях, на страничке Facebook (https://www.facebook.com/ipgamersnet), но в приоритете эта тема. Примеры моих работ:    
      50 рублей - 1 арт.
      За темы созданные не по этому шаблону, авторы тем будут получать предупреждения.
    • Автор Данил Калашник
      Пишите жалобы, предоставляя при этом доказательства!
      Форма подачи жалобы:


    • Автор Ry@N
      Относительно давно зарегистрированные пользователи могут помнить, что у нас существовал специальный интерфейс для ваших жалоб, заявок и протестов. Одно из его преимуществ это автоматизация. Этот интерфейс проверял выполненные условия и назначала админов, разбанивал автоматически. Но у этого так же были и минусы, например то, что заявки были конфиденциальны. То есть никто кроме авторов и модераторов их не видел. И сейчас, попробуем разобраться, почему это неправильно, и почему все подобные заявки должны быть публичными.
      Влияние:
      Наверное ни для кого не будет секретом, что все подобные заявки оказывают влияние и на других пользователей. Когда пользователи видят заявку, у них вырабатываются стимулы, как положительные, так и отрицательные. Например член клана Skill подал заявку на администратора, другой член клана это видит и возможно он тоже подаст подобную заявку, а может быть он наоборот напишет что то типа "Если вы дадите этому пользователю админку, я от вас уйду". Так же соответственно раннее созданные заявки должны служить примером для будущих заявок. В таких заявках пользователь видит, что ему нужно упомянуть в своей заявки, а чего делать не стоит. Не представители сообщества:
      Как ни странно, но у людей, которые не ответственны за прием админов и разбан людей так же должна быть возможность оставить свое мнение по поводу текущей ситуации с заявкой. Существуют типы людей, которые могут скрытие различных заявок назвать элитарным подходом к ведению дел. Сокрытием заявок мы как бы негласно говорим пользователю, "Чувак, это лишняя информация, тебе не нужно этого знать". Так ответьте на вопрос? Почему пользователю не нужно знать, кто будет представлять его? Кто будет обеспечивать соблюдение правил? Кто будет выбирать карты? Кто будет вести IP-Gamers в новых направлениях? Сокрытием заявок мы убираем единственное общение, которое есть у игроков и пользователей с администрацией. И такие пользователи могут не потерпеть такого отношения к себе. Наличие барьеров только увеличит разрыв. Ответственность:
      Если заявка скрыта от посторонних лиц, человек, рассматривающий данную заявку может позволить себе непозволительный стиль общения с человеком, который разместил заявку, соответственно, если заявка публичная, то и общение с автором заявки будет более мягким.  
       
  • Если бы вы ехали со скоростью света и включили фары; что бы произошло?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...