Перейти к содержанию

Anti Cvar Cheat


ryancoolround

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Anti Cvar Cheat

Просмотр файла

В Left 4 Dead много ошибок, и есть много ConVars, которые можно использовать что бы получить преимущество, и данный плагин поможет вам лучше контролировать злоупотребление этими ConVars, а также заставит некоторые из них работать как надо, а не на благо игроков.

Примеры таких ConVars:

  • sv_cheats - Соответственно позволяет активировать игроку читы на сервере
  • mat_monitorgamma_tv_enabled - Используя этот ConVar, вы сможете получить немного FPS, но этот и его под варианты удаляют освещение с карт, позволяя вам видеть даже в самых темных местах.
  • r_minlightmap - Этот ConVar делает то же самое, что и предыдущий, и вместе они могут дать пользователю внушительное преимущество.
  • spec_allowroaming - Этот ConVar в соревновательном режиме CS:GO отключен для игроков, он работает только для зрителей, этот плагин исправляет проблему, когда умирающие игроки могут использовать этот вид, теперь он разрешен только для зрителей.

Конфиг:

l4d_cheat_penalty_case - 1 - кик, 0 - запись в лог
l4d_cheat_third_enable - Если ваш сервер кооперативный, лучше отключить ограничение от 3-го лица.
l4d_cheat_third_warnig - Сколько предупреждений должен выдавать плагин перед киком клиента

ЯЗЫКОВАЯ ПОДДЕРЖКА:

ar, en, es, pt, pt_p, ru

 

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • "BuildPath(Path_SM, path, 256" можно смело переделать в "BuildPath(Path_SM, path, sizeof(path)"
  • Для обратных вызовов я бы сделал переменные "static char", чтобы они не создавались заново и не обнулялись при каждом вызове.
  • Так же можно удалить «public» для обратных вызовов, где указывается имя, их нужно использовать только из сторонних форвардов или форвардов из SourceMod.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
33 минуты назад, Blizzard сказал:
  • "BuildPath(Path_SM, path, 256" можно смело переделать в "BuildPath(Path_SM, path, sizeof(path)"
  • Для обратных вызовов я бы сделал переменные "static char", чтобы они не создавались заново и не обнулялись при каждом вызове.
  • Так же можно удалить «public» для обратных вызовов, где указывается имя, их нужно использовать только из сторонних форвардов или форвардов из SourceMod.

Файл обновлен:

 

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Райан сказал:

Файл обновлен:

 

Пара других вещей:

  • "public void ConVarChanged_Cvars" лучше заменить на "void ConVarChanged_Cvars" :revolver:
  • Проверку игры тоже можно оптимизировать с помощью if (engine == Engine_Left4Dead || engine == Engine_Left4Dead2), тогда мы получим "APLRes_Success" вместо "APLRes_SilentFailure". Это решение касается стилей кодирования.
  • Стоковая "IsClientValid" имеет избыточные проверки и написана криво. Например, она сначала вызывает «IsClientInGame», а затем «IsClientConnected», зачем это? Если игрок в игре, он определенно подключен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
5 часов назад, МЯСНИК сказал:

Пара других вещей:

  • "public void ConVarChanged_Cvars" лучше заменить на "void ConVarChanged_Cvars" :revolver:
  • Проверку игры тоже можно оптимизировать с помощью if (engine == Engine_Left4Dead || engine == Engine_Left4Dead2), тогда мы получим "APLRes_Success" вместо "APLRes_SilentFailure". Это решение касается стилей кодирования.
  • Стоковая "IsClientValid" имеет избыточные проверки и написана криво. Например, она сначала вызывает «IsClientInGame», а затем «IsClientConnected», зачем это? Если игрок в игре, он определенно подключен.

Что нового в версии 1.2:

"public void ConVarChanged_Cvars" заменена на "void ConVarChanged_Cvars"
Изменена проверка игры
Было исправлено несколько конфликтов

 

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что очень много людей кикаются из-за "mat_monitorgamma_tv_enabled".

Есть гарантия того, что эту настройку всегда включает пользователь? Или быть может это автоматически обнаруживается и устанавливается для плохих мониторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

В файл перевода плагина была добавлена поддержка Венгерского языка. Спокойной ночи.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 30.09.2022 в 13:10, kend_tuki сказал:

Похоже, что очень много людей кикаются из-за "mat_monitorgamma_tv_enabled".

Есть гарантия того, что эту настройку всегда включает пользователь? Или быть может это автоматически обнаруживается и устанавливается для плохих мониторов?

Это наиболее используемый ConVar у игроков, так как он позволяет вам изменять освещение карт. Если вы используете яркость игры по умолчанию, и это максимум в игре, все еще есть места, где недостаточно ярко, с этим ConVar любые места на карте делаются яркими, это нормально, что многие игроки кикаются за это, так как все используют это вручную (Плюс еще скачанные конфиги).

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Что нового в версии 1.4:

Добавлен 1 новый ConVar, который можно использовать как SpeedHack
Добавлено 3 новых вредоносных ConVars
Добавлены перевод на новые языки: Традиционный китайский, Упрощенный китайский, Венгерский

 

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Лучшие авторы

    На этой неделе никто репутацию не получал

  • Последние достижения

    • GAMADA повысил звание
      Lvl 1
    • Darya повысил звание
      Lvl 14
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 5
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 4
    • Plamen474 получил значок
      Бета
×
×
  • Создать...