Прерывание перезарядки
-
Similar Content
-
By KRUTIK
Количество выдачи патронов и убийство заражённых, можно настраивать в исходнике...
За убийство 20 заражённых, игроку выдаются рандомно.
50 зажигательных патронов
50 разрывных патронов
50 экспансивных патронов
l4d2_specialammo.smx l4d2_specialammo.sp
-
By Ryancoolround
Обновление сообщества Left 4 Dead 2: The Last Stand выходит 24 сентября, и мы празднуем его бесплатными выходными!
Хватайте своих друзей и сражайтесь с ордой зомби на более чем двадцати новых аренах выживания, четырех новых аренах сбора и кампании, основанной на карте выживания Маяк. Новые достижения, холодное оружие, анимация, диалоги, корректировка игрового баланса и другие сюрпризы завершают это официальное обновление Left 4 Dead 2, созданное сообществом для сообщества.
Взгляните на новый трейлер ниже!
-
By Ryancoolround
Плагин позволит быстро переключать оружие, и экономить драгоценные секунды при перезарядке оружия.
Пример того как это работает:
Живое демо можете посмотреть на нашем VS#3 сервере.
Это версия плагина 1.7, прекрасно работает в L4D2 на Sourcemod 1.10.6460.
Лист поддерживаемых плагином Cvars:
// reload time for ak47 clip l4d2_ak47_reload_clip_time "1.2" // reload time for awp clip l4d2_awp_reload_clip_time "2.0" // reload time for dual pistol clip l4d2_dualpistol_reload_clip_time "1.75" // enable previous clip recover? l4d2_enable_clip_recover "1" // enable this plugin?[1-Enable,0-Disable] l4d2_enable_reload_clip "1" // reload time for grenade clip l4d2_grenade_reload_clip_time "2.5" // reload time for hunting rifle clip l4d2_huntingrifle_reload_clip_time "2.6" // reload time for mangum clip l4d2_mangum_reload_clip_time "1.18" // reload time for pistol clip l4d2_pistol_reload_clip_time "1.2" // reload time for rifle clip l4d2_rifle_reload_clip_time "1.2" // reload time for rifledesert clip l4d2_rifledesert_reload_clip_time "1.8" // reload time for scout clip l4d2_scout_reload_clip_time "1.45" // reload time for sg552 clip l4d2_sg552_reload_clip_time "1.3" // reload time for smg clip l4d2_smg_reload_clip_time "1.04" // reload time for smg mp5 clip l4d2_smgmp5_reload_clip_time "1.7" // reload time for smg silenced clip l4d2_smgsilenced_reload_clip_time "1.05" // reload time for sniper military clip l4d2_snipermilitary_reload_clip_time "1.8" К теме прикреплен и плагин и исходник.
l4d2_weapon_csgo_reload.sp l4d2_weapon_csgo_reload.smx
-
By Ryancoolround
Столкнулся с достаточно банальным багом сегодня, на сервере VS#1 в l4d2. В принципе все очень просто, бот может взять оружие сквозь стену.
И есть люди, которые считают это фишкой, а не багом. Я же считаю это багом, и я пытался это исправить. Сначала пробовал искать необходимые плагины, но увы ничего для этого, дельного, мне не посоветовали.
Потом пытался забарикадировать эту стену какой нибудь преградой, что бы боты не доставали до оружия. Но в конечном итоге передумал, ведь этим способом мы меняем стандартные компании l4d2, и они становятся нестандартными...
В итоге, я эту проблему не исправил. Она до сих пор есть на VS#1, и вы ее, если вам повезет, сможете лицезреть. Сможете увидеть, как Ник, как какой то волшебник, подбирает оружие сквозь стену...
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
Recommended Posts
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.