Перейти к содержанию

NO.STlK

Рекомендуемые сообщения

Авторы:

  • MY.GAMES LLC - Издатель оригинальной карты для Warface
  • @NO.STlK - Портирование в Counter-Strike: Source

Ссылки:

Я тут пропал на пару недель и наконец сделал предрелизную версию карты для CSS V92. 

Представляю вашему вниманию портированную (в общем плане) карту из warface - обьект Д17

Мне хотелось бы что бы вы, кто читает этот пост протестил эту карту и написал об основных ошибках под этой темой.

Спасибо за внимание!

P.S. Буду особенно благодарен райну, если тот добавит эту карту в основной пул карт сервера)

image.thumb.png.f2d03c3ad1aa8e72dde8aecf5c47ee68.png

de_object-17_ver0.5.bsp

Изменено пользователем Райан
Указал авторов, издателей и прикрепил ссылку на актуальную версию. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Администратор

В некоторых местах возникает следующая ошибка:

20220801221028_1.jpg

И в основном вся проблема карты в том, что одни места слишком темные, вторые слишком засвеченные (Как блестящий Дигл на одном из миражей).

1 час назад, NO.STlK сказал:

P.S. Буду особенно благодарен райну, если тот добавит эту карту в основной пул карт сервера)

Картами на сервере занимается @BakhTee, все вопросы к нему.

Ты кстати молодец, что чем то таким увлекся. Правда, без сарказма. Это второй случай за два года, известный мне на IP-Gamers, что кто то чем то увлекся в интернете.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Райан сказал:

В некоторых местах возникает следующая ошибка:

20220801221028_1.jpg

И в основном вся проблема карты в том, что одни места слишком темные, вторые слишком засвеченные (Как блестящий Дигл на одном из миражей).

Картами на сервере занимается @BakhTee, все вопросы к нему.

Ты кстати молодец, что чем то таким увлекся. Правда, без сарказма. Это второй случай за два года, известный мне на IP-Gamers, что кто то чем то увлекся в интернете.

Спасибо за отзыв) я обязательно попытаюсь разобраться с освещением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 часа назад, NO.STlK сказал:

я обязательно попытаюсь разобраться с освещением.

Я думаю пока есть ошибка как на скриншоте проблему с освещением можно игнорировать. Попробуй поставить приоритет на ошибку.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патчноут de_object-17 ver 0.7:

-починил отражение от оружия

image.thumb.png.33bc74d26d599431c0862e1c2002c9f4.png

-заменил пару текстур, которые конфликтовали с освещением

image.thumb.png.984113fb0844339b16bba059227b4427.png

-отредактировал общее освещение на всей карте, теперь она еще чуть красивее)

image.thumb.png.4f62986da136523f43ec599bcb9b4b3b.png

-были добавлены провода

image.thumb.png.933f4bf097dea3bddd3438b2dcc47768.png

-добавлена камера при заходе на сервер

image.thumb.png.f3ca22398d69822310b641494a175cdf.png

-добавил каплю декора.

Карта полностью готова к игре. Об ошибках и пожеланиях пишите под постом.

Спасибо за внимание!

 

 

 

de_object-17_ver0.7.bsp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ты уверен что у тебя с освещением все в порядке? Не исключено, что это у меня что то сломалось, но все же, ты уверен?

20220803131312_1.jpg

20220803131302_1.jpg

20220803131259_1.jpg

20220803131255_1.jpg

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Райан сказал:

Ты уверен что у тебя с освещением все в порядке? Не исключено, что это у меня что то сломалось, но все же, ты уверен?

20220803131312_1.jpg

20220803131302_1.jpg

20220803131259_1.jpg

20220803131255_1.jpg

я честно не знаю в чем проблема, ибо у меня что на чистом стиме, что на пиратке с замененными модельками оружия все выглядит нормально

11 минут назад, NO.STlK сказал:

 

я честно не знаю в чем проблема, ибо у меня что на чистом стиме, что на пиратке с замененными модельками оружия все выглядит нормально

Придется отключить HDR (High Dynamic Range) для комфортной игры на карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальнейших патчах я попробую решить эту проблему, но не факт что выйдет

15 минут назад, NO.STlK сказал:

 

я честно не знаю в чем проблема, ибо у меня что на чистом стиме, что на пиратке с замененными модельками оружия все выглядит нормально

Придется отключить HDR (High Dynamic Range) для комфортной игры на карте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 часа назад, NO.STlK сказал:

Придется отключить HDR (High Dynamic Range) для комфортной игры на карте

Да, это действительно помогает.

Так же на карте, в некоторых местах появляется предупреждение:

Цитата

warning overflowed cclientrenderableslist group 7

Так что где то в карте есть утечка, которая кушает FPS. Ищи ее.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ryancoolround
post оценил ryancoolround!

"За карту для сообщества"

NO.STlK получил значок 'Обновленный классный значок' и 213 баллов.

Патчноут карты de_object-17 ver 0.8:

-починил(окончательно) HDR освещение,

-сделал тени более светлее,

-небольшая оптимизация карты(незаметная),

-поправил прожектор над машинами в ct-спавне,

-добавил металлический лист в на крыше ct, что бы удобнее было перебираться на контейнеры,

-поправил доски на точке А,

-заменил текстуру пола на мостике между крышей ct и наблюдательным постом,

-между контейнером и трубой на Т спавне можно спокойно пройти, не прыгая.

А так же хотел сделать объявление: Если у кого нибудь есть свободное время и стим-версия игры couter-strike souce, можете помочь мне с тестированием карты: для этого отпишитесь мне в лс или дискорд NO.STIK#9687 , дальнейшие действия обсудим там.

Мне приятно то что вам интересно мое творение)

Спасибо за внимание

de_object-17_ver0.8.bsp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Твоя тема проиндексирована Яндексом, не нужно создавать новые темы из-за новых версий карт. Посмотри как я публикую плагины. Некоторые темы на 3 страницы уходят. А новую версию чуть попозже гляну....

На карте стало гораздо приятнее находится. Версия 0.8 ее поменяла действительно в лучшую сторону. Честно, она мне начала даже больше нравится. Единственное, к чему я нашел возможность пока придраться, так это следующий контейнер:

20220804185408_1.jpg

Туда можно допрыгнуть, а когда прыгаешь, наталкиваешься на невидимую стену. Я думаю что туда стоит добавить какой то объект, говорящий о том, что "туда нельзя прыгать". Ящики какие то, ну или что то в этом роде.

4 часа назад, NO.STlK сказал:

А так же хотел сделать объявление: Если у кого нибудь есть свободное время и стим-версия игры couter-strike souce, можете помочь мне с тестированием карты: для этого отпишитесь мне в лс или дискорд NO.STIK#9687 , дальнейшие действия обсудим там.

Мне приятно то что вам интересно мое творение)

По поводу этого, избавься от следующего предупреждения:

Цитата

warning overflowed cclientrenderableslist group 7

20220804185124_1.jpg

После чего я карту загружу на сервер...

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2022 в 18:44, Райан сказал:

Туда можно допрыгнуть, а когда прыгаешь, наталкиваешься на невидимую стену. Я думаю что туда стоит добавить какой то объект, говорящий о том, что "туда нельзя прыгать". Ящики какие то, ну или что то в этом роде.

Вообще желательно не создавать мест где игрок может тупо врезаться в что-то невидимое... По мне это выглядит топорно, ну типо ты можешь двигаться вперёд, ничего не мешает, пустое пространство, а тебя ограничевает по-сути "ничто". Я очень уважаю карты с нычками, подсадками, прострелами! Даже пиксели на которые можно запрыгнуть (хоть это и не выглядит реалистично) придают интерес карты и делают ее неповторимой. Я просто высказал свое мнение, ни к чему не призываю, карту я не видел (ну, наверное стоит) просто когда зайду на сервер и увижу ее, хочется увидеть неповторимую карту. Ты молодец, @NO.STlK, что начал это делать!!! Большой респект и успеха в будущем! 

Изменено пользователем Noob1k Pr1xZzz
Добавил @NO.STIK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Нашел еще одну проблему, которой кстати многие мапмейкеры не уделяют внимания. Да и я тоже вон не сразу внимание на это обратил.

20220807190227_1.jpg

На карте отсутствует радар (Мини карта).

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2022 в 21:18, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Вообще желательно не создавать мест где игрок может тупо врезаться в что-то невидимое... По мне это выглядит топорно, ну типо ты можешь двигаться вперёд, ничего не мешает, пустое пространство, а тебя ограничевает по-сути "ничто". Я очень уважаю карты с нычками, подсадками, прострелами! Даже пиксели на которые можно запрыгнуть (хоть это и не выглядит реалистично) придают интерес карты и делают ее неповторимой. Я просто высказал свое мнение, ни к чему не призываю, карту я не видел (ну, наверное стоит) просто когда зайду на сервер и увижу ее, хочется увидеть неповторимую карту. Ты молодец, @NO.STlK, что начал это делать!!! Большой респект и успеха в будущем! 

Спасибо за поддержку, я как раз только недавно вернулся с поездки и уже вот-вот готов выпустить новую версию карты!

В 07.08.2022 в 23:05, Райан сказал:

Нашел еще одну проблему, которой кстати многие мапмейкеры не уделяют внимания. Да и я тоже вон не сразу внимание на это обратил.

20220807190227_1.jpg

На карте отсутствует радар (Мини карта).

миникарта - это немного отдельная тема для меня, тем более у меня еще немного другие планы на будущее (фикс багов, создание задника за картой). А миникарту в будущем попробую сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Лучшие авторы

    На этой неделе никто репутацию не получал

  • Последние достижения

    • GAMADA повысил звание
      Lvl 1
    • Darya повысил звание
      Lvl 14
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 5
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 4
    • Plamen474 получил значок
      Бета
×
×
  • Создать...