Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

О плагине:

  • Правительство запустило ракету, чтобы остановить распространение вируса
  • Обратный отсчет начнется после того, как выжившие покинут убежище.
  • Единственный способ остановить обратный отсчет — добраться до контрольно-пропускного пункта.

Описание:

Существует обратный отсчет, который начнется, когда любой выживший покинет убежище, когда время достигнет НУЛЯ, выжившие будут уничтожены ядерной бомбой со взрывами, а затем будут убиты. Обратный отсчет остановится, когда выживший войдет в контрольную точку.


Команды:

sm_nuke - Распечатает таймер для игроков

Конфиг:

// Длительность таймера в секундах
l4d2_nuke_timer "600.0"

// Когда появляется худ с обратным отсчетом
l4d2_nuke_announcer "90.0"

// Включены ли оповещения
l4d2_nuke_warning "1" 

 

  • Плагин проверялся на SourceMod 1.11.0.6905

L4D2_Nuke.sp L4D2_Nuke.smx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Райан изменил название на Nuke - Ядерная бомба
  • Администратор
1 час назад, Fedor сказал:

Плагин работает только на первой карте и только один раз за кампанию.

Единственная причина, которая может быть, это плагин, который конфликтует с данным плагином.

Версия 1.2:

Добавлен эффект плавного перехода, и еще две переменных, которые позволяют избежать сбоев сервера при взрыве.

 

L4D2_Nuke.sp L4D2_Nuke.smx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя версия спамит этими ошибками в логи

L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:119: Error log file session closed.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
13 часов назад, Rozzy сказал:

Все равно не работает, после первой карты не идет отсчет

Ладно. Попробуй эту версию.

L4D2_Nuke 1.2.2.sp L4D2_Nuke 1.2.2.smx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      По этому плагину требуется обратная связь. Если у вас есть что сообщить о нем, найдите минутку пожалуйста.
      Плагин проверяет время подключения игрока. Если оно выше 240 (По умолчанию) секунд, плагин кикает этого игрока.
      Работать плагин начинает только на заполненном сервере.
      Список изменений:
      Версия 18.8.2022: - Можно сказать новый плагин основанный на оригинале Версия 1.2: - Переписан код на новом синтаксисе Ссылки на скачивание:
      Новая ветка плагина, начатая в 2022 году (Самая актуальная версия). Перейти к скачиванию архива от 27.01.22 stuckconnectionkicker.smx stuckconnectionkicker.sp
    • Автор Noob1k Pr1xZzz
      А можно сервер в лефте? Я очень хотел, ради него и скачивал...
    • Автор Райан
      Описание:
      С помощью данного плагина для L4D2 можно скрыть отображаемую экипировку у выживших. Особенности:
      Разрешить настройку того, какие элементы должны отображаться у выжившего. Конфиг:
      // Which equipped items should display on clients back/belt. // 0 = NONE, 1 = SLOT 1, 2 = SLOT 2, 4 = SLOT 3, 8 = SLOT 4, 16 = SLOT 5, 32 = SMOKER TONGUE, 128 = DIESEL (L4D2 only). // Add numbers greater than 0 for multiple options. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "255.000000" l4d_show_addonbits_display "0" // Enable/Disable the plugin. // 0 = Disable, 1 = Enable. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" l4d_show_addonbits_enable "1" Команды администратора:
      sm_print_cvars_l4d_display_equipments - Вывести на консоль переменные, связанные с плагином, и их соответствующие значения (Требуется флаг z). Заметки:
      Работоспособность плагина была достигнута путем изменения значения netprop игрока с m_iAddonBits на PostThinkPost. Работает только с выжившими, так как для зараженных netprop всегда равен 0. l4d_display_equipments.sp l4d_display_equipments.smx
    • Автор Райан
      Простой плагин для L4D2, который показывает количество оставшихся выживших в чате.

      L4D_Counting_Survivors.sp L4D_Counting_Survivors.smx
    • Автор Райан
      Вышел второй официальный тизер будущего обновления для Left 4 Dead 2, The Last Stand Update, посмотреть его можно ниже, а так же на нашей главной странице.
      Учитывая что Билл вытаскивает топор из спины Охотника мы понимаем что действия в апдейте происходят еще до Жертвы.
      Шаблонная приписка "COMING SOON" поменялась на "COMING VERY SOON".
      Так же нам нам показали виновников торжества, людей, благодаря которым выходит данное обновление. Первый ник, Rayman1103, и уже становится понятно, что будет очень круто!

      Если новые подробности появятся, мы вам сообщим! Оставайтесь с нами!
      Последний бой - это обновление для Left 4 Dead 2, созданное сообществом для сообщества. Которое выходит исключительно на ПК. В этом обновлении будет представлена совершенно новая кампания, основанная на оригинальной карте выживания «The Last Stand» из Left 4 Dead, разработанная опытными картографами, такими как NF, Roku и Wolphin - вы даже можете узнать их как авторов популярных пользовательских кампаний в мастерской, например Hard Rain: Downpour и Dark Carnival: Remix.
      Но эта новая кампания - не единственное, чего стоит ожидать, поскольку они не единственные, кто работал над этим обновлением.
      В их команде было много других талантливых людей! Над чем они все конкретно работали? Это будет видно очень скоро! Следите за обновлениями, осталось совсем немного времени до грандиозного открытия.
      Перепубликация этого видео запрещена без явного разрешения автора (JAiZ или Zeekrocz117). Повторное использование этого видео в рамках добросовестного использования разрешено и с удовольствием просматривается, нам очень нравится видеть реакцию и предположения всех!
      Left 4 Dead 1 и 2 являются собственностью Valve Corporation, все права защищены.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...