Этот плагин добавляет эффект ослепления выжившего когда его схватил Жокей на несколько секунд. Плагин можно использовать, чтобы сделать Жокеев более сложными.
Особенности:
Возможна настройка цветов
Настройка продолжительности затухания
Возможность блокировки других эффектов затухания, пока активен эффект затухания данного плагина.
Конфиг:
Конфиг l4d_ride_screen_fade.cfg создается автоматически в директории \cfg\sourcemod\.
// Прозрачность затухания, от 0 до 255.
l4d2_ride_screen_fade_alpha "245"
// Блокировать ли другие эффекты затухания, пока активен эффект затухания данного плагина? 1 - да, 0 - нет.
l4d2_ride_screen_fade_block "1"
// Цвет затухания, настройка по примеру: ("<0-255> <0-255> <0-255>").
l4d2_ride_screen_fade_color "20 0 0"
// 0 - Плагин выключен, 1 - плагин включен
l4d2_ride_screen_fade_enable "1"
// Длительность действия эффекта в секундах
l4d2_ride_screen_fade_in_duration "3.0"
// Длительность выхода из затухания
l4d2_ride_screen_fade_out_duration "0.5"
Команды админа:
sm_ridefade Nick - Принудительное ослепление игрока.
sm_print_cvars_l4d_ride_screen_fade - Распечатывает все доступные квары в консоль. Требуется флаг Z.
ПЛАГИН РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В L4D2.
Описание:
Этот плагин добавляет эффект ослепления выжившего когда его схватил Жокей на несколько секунд. Плагин можно использовать, чтобы сделать Жокеев более сложными.
Особенности:
Возможна настройка цветов
Настройка продолжительности затухания
Возможность блокировки других эффектов затухания, пока активен эффект затухания данного плагина.
Конфиг:
Конфиг l4d_ride_screen_fade.cfg создается автоматически в директории \cfg\sourcemod\.
Команды админа:
sm_ridefade Nick - Принудительное ослепление игрока.
sm_print_cvars_l4d_ride_screen_fade - Распечатывает все доступные квары в консоль. Требуется флаг Z.
l4d2_ride_screen_fade.smx l4d2_ride_screen_fade.sp
Изменено пользователем Ryancoolround
Добавил тег (смотреть историю редактирования)