Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Autobhop, но его можно использовать только Жокею. Плагин протестирован на версии SourceMod 1.11.

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public Action OnPlayerRunCmd (int client, int &buttons)
{
    if (buttons & IN_JUMP && IsPlayerAlive(client) && IsJockey(client))
    {
        if (GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity") == -1)
        {
            if (GetEntityMoveType(client) != MOVETYPE_LADDER) buttons &= ~IN_JUMP;
        }
    }
    return Plugin_Continue;
}

stock bool IsJockey(int client)
{
    return (client > 0 
        && client <= MaxClients 
        && IsClientInGame(client) 
        && GetClientTeam(client) == 3 
        && GetEntProp(client, Prop_Send, "m_zombieClass") == 5);
}

 

jockey_autobhop.sp jockey_autobhop.smx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Скажем так, это фикс фикса у плагина , который предотвращает заполнение обоймы и пропуск анимации перезарядки при взятии одного и того же оружия.
      l4d2_reload_fix.sp l4d2_reload_fix.smx
    • Автор Райан
      По этому плагину требуется обратная связь. Если у вас есть что сообщить о нем, найдите минутку пожалуйста.
      Плагин проверяет время подключения игрока. Если оно выше 240 (По умолчанию) секунд, плагин кикает этого игрока.
      Работать плагин начинает только на заполненном сервере.
      Список изменений:
      Версия 18.8.2022: - Можно сказать новый плагин основанный на оригинале Версия 1.2: - Переписан код на новом синтаксисе Ссылки на скачивание:
      Новая ветка плагина, начатая в 2022 году (Самая актуальная версия). Перейти к скачиванию архива от 27.01.22 stuckconnectionkicker.smx stuckconnectionkicker.sp
    • Автор Noob1k Pr1xZzz
      А можно сервер в лефте? Я очень хотел, ради него и скачивал...
    • Автор Райан
      Описание:
      С помощью данного плагина для L4D2 можно скрыть отображаемую экипировку у выживших. Особенности:
      Разрешить настройку того, какие элементы должны отображаться у выжившего. Конфиг:
      // Which equipped items should display on clients back/belt. // 0 = NONE, 1 = SLOT 1, 2 = SLOT 2, 4 = SLOT 3, 8 = SLOT 4, 16 = SLOT 5, 32 = SMOKER TONGUE, 128 = DIESEL (L4D2 only). // Add numbers greater than 0 for multiple options. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "255.000000" l4d_show_addonbits_display "0" // Enable/Disable the plugin. // 0 = Disable, 1 = Enable. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" l4d_show_addonbits_enable "1" Команды администратора:
      sm_print_cvars_l4d_display_equipments - Вывести на консоль переменные, связанные с плагином, и их соответствующие значения (Требуется флаг z). Заметки:
      Работоспособность плагина была достигнута путем изменения значения netprop игрока с m_iAddonBits на PostThinkPost. Работает только с выжившими, так как для зараженных netprop всегда равен 0. l4d_display_equipments.sp l4d_display_equipments.smx
    • Автор Райан
      Простой плагин для L4D2, который показывает количество оставшихся выживших в чате.

      L4D_Counting_Survivors.sp L4D_Counting_Survivors.smx
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...