Jump to content

Recommended Posts

  • Administrator

Павший выживший — крайне неудачливый выживший, заразившийся вирусом. Экипирован в военную амуницию; носит с собой определённые полезные предметы.

Завидев выживших, вместе с другими заражёнными попытается их атаковать, однако при получении урона в свою сторону тут же обращается в бегство. Игроки обычно сразу убивают его, чтобы не дать сбежать вместе с ценными предметами. У этого зомби 1 000 очков здоровья, он не слышит звук, издаваемый самодельной бомбой, и не реагирует на испарения рвоты толстяка. Обитает только в кампании «Переход».

Я подумал что это не хорошо, что мы Падшего Выжившего только в одной кампании видим, и добавил его на все остальные кампании, с тем же шансом встречи.

Падший выживший на Мрачном Карнавале на сервере L4D2Noob VS#3

Немного интересного о Падшем Выжившем:

В отличие от обычных заражённых, имеет незаурядное количество очков здоровья, что позволяет ему выдержать больше урона. Стрелять в голову — не самая лучшая идея, так как он экипирован шлемом (Я кстати всегда думал что это Панамка😞 пуля просто отрикошетит и только спугнёт его.

Павший может нести любой из следующих предметов, которые случайно выпадут после его смерти:

  1. Коктейль Молотова
  2. Самодельная бомба
  3. Обезболивающие таблетки
  4. Аптечка

Разное:

  • Для убийства Павшего требуется всего лишь один удар холодным оружием.
  • Пистолет Магнум и M60 способны убить павшего с одного-двух выстрелов.
  • Охотничья и снайперская винтовка способны убить его с нескольких выстрелов на всех уровнях сложности, кроме режима «Реализм».
  • Осколочные патроны помогут гораздо быстрее расправиться с Павшим.
  • Рвоту толстяка или самодельную бомбу можно кинуть прямо под ноги к павшему для того, чтобы привлечь обычных заражённых, которые заблокируют ему путь к отступлению.
  • Каким-то образом он имеет иммунитет к огню от коктейля Молотова.
  • Отталкивайте оружием Павшего, тем самым не позволив ему сбежать.
  • Собрав десять предметов, брошенных павшими, можно получить достижение Грабитель мёртвых.
  • Внутриигровая инкарнация Уитакера — это ретекстурированная модель Павшего выжившего. Вскоре после обновления игры Team Fortress 2 туда было добавлено изображение с истинной внешностью Уитакера.
  • Павший появляется во вступительном ролике Left 4 Dead 2.
  • Когда Павший выживший атакует, слышен звук «царапания», который присущ только особым заражённым, в отличие от остальных необычных заражённых, у которых преобладает звук «cтука».
  • У павшего выжившего есть кобура для пистолета, но самого пистолета там нет. Возможно, он использовал пистолет для обороны, но вскоре обратился, и пистолет был утерян.
  • Павший может убежать и скрыться, но он не исчезнет. Он может перемещаться по недоступным для выживших местам карты. Если повезёт, то его можно будет обнаружить в конце карты или в ключевой точке.
  • Павшего выжившего собирались добавить ещё при самом выходе игры, но из-за проблем с ним у бета-тестеров его временно вырезали.

Был ли мой пост полезен? Пожалуйста, сделайте пожертвование для IP-Gamers (не мне), чтобы помочь оплатить сервер, который вам нравится, в качестве благодарности 🙂 ~ Даже всего 1 рубль имеет значение!

Link to post

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By CHIKI_BRIKI
      Появилась одна мысль сегодня, сделать к примеру раз в год событие, при котором некоторые карты будут отзеркалены
       
      Что бы при выборе след. карты названия были те же самые что и у обычных (что бы специально не выбирали, а всё было случайным образом)

      По сути все игроки начнут играть как то иначе (может даже лучше), ведь карту они знают, но не привычно, так как то что было слева теперь справа
      Такая идея могла бы на 1 апреля хорошо подойти, но оно прошло, а псевдо админки не особо масштабными были и игроков не подкупали, а так может они будут чаще тыкать на дефолтные карты (а не переделки под младшего брата "CS GO")

      Само событие к примеру по продолжительности может занимать дня три, а то и неделю
    • By Ryancoolround
      Сначала объяснюсь, зачем я сделал этот шаблон:
      Мне надоело менять карты по прихоти одного игрока. Сегодня один игрок просит удалить карту, завтра другой игрок ее попросит вернуть ну вы поняли. Обязанностей у меня становится больше, а сторонников больше не появляется. Поэтому это один из способов облегчить нам работу. Ротацию карт менять теперь будем после короткого голосования, которое будет длиться по 48 часов. За это время наши постоянные игроки успеют оставить свой голос и возможно мнение. Поэтому такие темы теперь будут создаваться исключительно по шаблону, пока не будет придуман более лучший и удобный способ. Темы составленные не по этому шаблону о просьбе изменить каким либо образом ротацию, будут игнорироваться и закрываться.
      Название темы: Любое
      Не забудьте создать опрос (Над заголовком темы переключитесь на вкладку опрос, для создания опросов).
      Шаблон темы:
      Добавить/Удалить/Заменить карту - Название карты Причина изменения Ссылки на скачивание (Если просите добавить или заменить карту, ссылки на скачивание обязательно) Ну вроде все.
    • By Ryancoolround
      Очень жаль, но новогодние праздники закончились. Пришло время обыденной рутины и обычных, стандартных карт.
    • By Ryancoolround
      С помощью данного плагина на сервере спавнится больше Ведьм.
      При первом запуске плагина генерируется l4d_multiwitches.cfg файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6497) // ConVars for plugin "l4d_multiwitches.smx" // Включен ли плагин? // - // Default: "1" l4d_multiwitches_enable "1" // Поддерживаемые режимы // - // Default: "coop,realism,versus,teamversus" l4d_multiwitches_modes "coop,realism,versus,teamversus" // Сколько дополнительных Ведьм нужно создать? // - // Default: "1" l4d_multiwitches_witches "1" Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Или поместите наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6497
      l4d_multiwitches.smx l4d_multiwitches.sp
    • By Ryancoolround
      Обновление сообщества Left 4 Dead 2: The Last Stand выходит 24 сентября, и мы празднуем его бесплатными выходными!
      Хватайте своих друзей и сражайтесь с ордой зомби на более чем двадцати новых аренах выживания, четырех новых аренах сбора и кампании, основанной на карте выживания Маяк. Новые достижения, холодное оружие, анимация, диалоги, корректировка игрового баланса и другие сюрпризы завершают это официальное обновление Left 4 Dead 2, созданное сообществом для сообщества.
      Взгляните на новый трейлер ниже!
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Почему Одинокого Рейнджера называют «Одиноким»; если с ним всегда есть его друг-индеец Тонто?

×
×
  • Create New...