Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Префиксы и цвета в L4D2 даже в випке отказываются корректно работать.

20220207081237_1.jpg

Вроде как бы и цвет меняется, если следить по чату. Но затем, когда ты отправляешь свой текст... Получаешь дефолт.

20220207081241_1.jpg

Кстати... Вот этот плагин рекламы:

image.png

Работает на #include <multicolors> (Я его прикрепил). Может что то получится найти (Приеду поищу). Надо съездить на работу.

addons.zip multicolors.inc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
  • Администратор
В 07.02.2022 в 08:19, Райан сказал:

К данному include требуется еще одна папка, которую я забыл в прошлом посте положить. В следующем архиве она присутствует.

Этот include нужен для компиляции ваших плагинов, что бы его задействовать положите содержимое архива в:

\addons\sourcemod\scripting\include

Пример плагина, где используется данный include:

 

multicolors.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Плагин печатает игрокам сообщения с советами и дополнительно игроки могут отключить или включить советы. Помимо этого в плагине настроены команды на отображение IP, Группы Steam, сайта и Discord сервера.

      Все советы и рекламные сообщения настраиваются в файле перевода Simple_Tips_Chat.phrases.txt
      Конфиг плагина:
      // Enable Tips Messages || 1= Yes || 0= No sm_tips_enable "1" // Commands To Disable / Enable Tips sm_tips_cmd_tips "sm_tips;sm_tip" // How many Tips Messages did you use in Simple_Tips_Chat.phrases sm_tips_lines "6" // Time in seconds between Tips Messages // Default: "101.0" sm_tips_time "101.0" /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Enable Welcome Message || 1= Yes || 0= No sm_tips_enable_welcome "1" // How many Welcome Messages did you use in Simple_Tips_Chat.phrases Max is 8 Lines sm_tips_welcome_lines "7" // Time in seconds To Send Welcome messages // Default: "15.0" sm_tips_welcome_time "15.0" /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Enable Command discord print chat || 1= Yes || 0= No sm_tips_enable_discord "1" // Commands To Print Discord sm_tips_cmd_dis "sm_discord" // Enable Command ip print chat || 1= Yes || 0= No sm_tips_enable_ip "1" // Commands To Print Ip sm_tips_cmd_ip "sm_ip;sm_serverip" // Enable Command steamgroup print chat || 1= Yes || 0= No sm_tips_enable_steamgroup "1" // Commands To Print Steam Group sm_tips_cmd_steam "sm_steamgroup;sm_steam;sm_group" // Enable Command website print chat || 1= Yes || 0= No sm_tips_enable_website "1" // Commands To Print Website sm_tips_cmd_web "sm_website;sm_web;sm_site"  
      Simple Tips Chat.zip
    • Автор Райан
      Простой плагин для L4D2, который показывает количество оставшихся выживших в чате.

      L4D_Counting_Survivors.sp L4D_Counting_Survivors.smx
    • Автор Райан
      Начнем с того, что таких плагинов для Left 4 Dead 2 в сети лежит 1000 и 1 штука. Но этот скрипт я писал сам, для обучения. И поэтому можно разобрать здесь его. Ну а вы меня отругаете, или все переделаете на свой лад. ? Итак, сам код (Кстати, на версии Sourcemod 1.10.6460 он компилируется без проблем):
      #pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <geoip> #pragma tabsize 0 new Handle:h_connectmsg = INVALID_HANDLE; public Plugin:myinfo = { name = "Анонс о подключении", author = "L4D2Noob.ru Dr.Lex", description = "Сообщает в чате о присоединении игрока", version = "1.6", url = "https://l4d2noob.ru/" }; public OnPluginStart() { h_connectmsg = CreateConVar("sm_connectmsg", "1", "Показывает сообщение о подключении в чате, когда игрок присоединяется.", FCVAR_NOTIFY | FCVAR_DONTRECORD); } public OnClientPutInServer(client) { if (!IsFakeClient(client)) { new Connect = GetConVarInt(h_connectmsg); if(Connect == 1) { new String:name[99], String:authid[99], String:IP[99], String:Country[99]; GetClientName(client, name, sizeof(name)); GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, authid, sizeof(authid)); GetClientIP(client, IP, sizeof(IP), true); if(!GeoipCountry(IP, Country, sizeof Country)) { Country = "Неизвестный Регион"; } if (CheckCommandAccess(client, "sm_admin", ADMFLAG_GENERIC, true)) return; PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob]: \x05 Игрок \x04%s \x05 вошел на сервер", name); PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob] \x05 SteamID: \x04[%s]",authid); PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob] \x05 Локация: \x04%s", Country); } else { CloseHandle(h_connectmsg); } } } Давайте разберемся с проблемами, которые возникли у меня при создании. Но опять таки, благодаря @dr.lex их удалось решить.
      PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob]: \x05 Игрок \x04%s \x05 вошел на сервер", name); PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob] \x05 SteamID: \x04[%s]",authid); PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob] \x05 Локация: \x04%s", Country); Почему то не хотели отображаться цветные сообщения в игре. Оказалось, что виноват символ "»". Что очень странно, ведь в предыдущем моем творении, он исправно работал.
      Но как только я убрал этот символ, цвета в чате стали отображаться. Кстати, благодаря этому я понял почему @dr.lex ругал меня за #include <colors> в той теме. Оказывается что это подключение отвечает за отображение дополнительных, подключаемых цветов, которые выводятся как {green} или {lightgreen}, и что если ты используешь стандартные цвета типа \x04, то это подключение не нужно.
      Кстати, надо запомнить, что CPrintToChatAll = {green}, а PrintToChatAll = \x04.
      Дальше я столкнулся со следующей бедой, это отображение спавна ботов в этом оповещении. То есть плагин считал каждого появившегося бота, как подключившегося игрока. Из за этого в чате игры возникал бесконечный спам. Что бы этого не было, и плагин говорил только о настоящих игроках, нам следующие строки:
      new Connect = GetConVarInt(h_connectmsg); if(Connect == 1) { new String:name[99], String:authid[99], String:IP[99], String:Country[99]; GetClientName(client, name, sizeof(name)); GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, authid, sizeof(authid)); GetClientIP(client, IP, sizeof(IP), true); if(!GeoipCountry(IP, Country, sizeof Country)) { Country = "Неизвестный Регион"; } if (CheckCommandAccess(client, "sm_admin", ADMFLAG_GENERIC, true)) return; PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob]: \x05 Игрок \x04%s \x05 вошел на сервер", name); PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob] \x05 SteamID: \x04[%s]",authid); PrintToChatAll ("\x04[L4D2Noob] \x05 Локация: \x04%s", Country); } else { CloseHandle(h_connectmsg); } Надо просто было поместить в следующий оператор (Не знаю правильно ли я это назвал, но проект не просто так называется l4d2NOOB?
      if (!IsFakeClient(client)) { Поместить сюда } По итогу все. Как может показаться, что это мелочь, но на эту мелочь у меня ушло часа 2,5.
    • Автор Райан
      Актуальная версия подключения morecolors.inc, которое необходимо при компиляции некоторых плагинов. Например:
      Подключение необходимо положить в следующую директорию:
      D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\include  
      morecolors.inc
    • Автор Райан
      Подключение в настоящее время не поддерживается авторами, но прекрасно работает и прекрасно справляется со своей задачей.
      ЦВЕТА В ЧАТЕ
      Функции для удобного управления цветом в чате
      Описание:
      Это подключение позволяет разработчикам легко управлять раскраской чата в различных модах, использовать теги цвета, использовать теги в переводах и автоматически заменять цвета в модах, которые их не поддерживают (любой цвет, который не поддерживается, будет заменен зеленым цветом). Функции:
      CPrintToChat CPrintToChatAll CPrintToChatEx CPrintToChatAllEx CRemoveTags CSkipNextClient Какой то код:
      /** * Prints a message to a specific client in the chat area. * Supports color tags. * * @param client Client index. * @param szMessage Message (formatting rules). * @return No return * * On error/Errors: If the client is not connected an error will be thrown. */ stock CPrintToChat(client, const String:szMessage[], any:...) /** * Prints a message to all clients in the chat area. * Supports color tags. * * @param client Client index. * @param szMessage Message (formatting rules) * @return No return */ stock CPrintToChatAll(const String:szMessage[], any:...) Возможные теги: {default}, {green}, {lightgreen}, {red}, {blue}, {olive}.
      Регулярные цвета: default, green (yellow в L4D), olive.
      Командные цвета: lightgreen, red, blue.
      Примечания:
      В сообщении можно использовать только один командный цвет (например lightgreen, red или blue). В hl2dm цвета для классического deathmatch и командного deathmatch разные. Если какой-то цвет не поддерживается модом, он будет автоматически заменен на зеленый. Вы можете использовать эти функции вместо функции SM по умолчанию, они поддерживают форматирование (% d,% s,% t и так далее) Зеленый цвет - желтый в L4D и L4D2. Для правильной работы красного и синего цветов в каждой команде должен быть хотя бы один игрок. В противном случае эти теги будут заменены на зеленый. Файлы и ссылки:
      Версия colors.inc 2.0.0-MC colors.inc
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...