Перейти к содержанию

Unturned - 3.22.8.0 - Примечания к обновлению


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Список изменений:

Добавлено:

  • Что бы подняться по лестнице, теперь по ней нужно кликнуть, а не прыгать.
  • В настройках графики добавлен пункт отвечающий за дальность прорисовки
  • Меню параметров доступно в редакторе уровней.
  • Кнопка выхода на рабочий стол.
  • Награда NPC за переопределение точки возрождения игрока.

Изменено:

  • Коэффициенты масштабирования используют предпочтительное поле зрения.
  • Переверните водяную маску, пока камера находится под водой (Не совсем понял как перевести).
  • Unity обновлен с 2019.4.37f1 до 2019.4.38f1.

Исправлено:

  • Отключено отражение на ванильных статических материалах.
  • Не применяются условия/награды к квестам и ответам в диалогах с торговцами.
  • Отключено туман неба на обратной стороне воды.
  • Отсутствует лимит символов в поле ввода текстового чата uGUI.

Лестницы:

cc158abe1f2b7b11d996cf07e784b05ff3970cd6.png

После обновления движения персонажа стало сложнее спускаться по лестницам, поэтому наконец-то вы можете при желании нажать клавишу взаимодействия, чтобы сесть в точку, которую вы ищете! Надеюсь, это уменьшит количество посещений больниц, вызванных прыжками, чтобы спуститься вниз. Ходьба по лестнице для подъема также по-прежнему поддерживается.

Вариант максимального расстояния прорисовки:

Вы, вероятно, устали слышать о корректировках тумана в этих последних нескольких обновлениях.

dca348098be354a89e15898cda11dfa4bfa00914.png

По факту это работает так:

20220423170622_1.jpg20220423170622_1.jpg

100% — это баланс между производительностью и качеством. Это был предполагаемый максимум в первом из этих обновлений, уменьшивший дальность прорисовки по сравнению с его предыдущим безумно высоким значением. 50% доступно для некоторого оборудования более низкого уровня, но игроки на максимальном сетевом расстоянии будут немного в тумане. 200% доступно для систем более высокого класса.

Имейте в виду, что 2-кратное расстояние прорисовки (радиус) в 4 раза больше площади, поэтому 100% имеет в 4 раза больше площади, рассматриваемой для рендеринга, по сравнению с 50%, а 200% имеет 16-кратную площадь по сравнению с 50%. Максимальное расстояние прорисовки в редакторе уровней отличается от максимального расстояния прорисовки в игре, и его значения в 2 раза больше. Расстояние прорисовки ориентира автоматически настраивается в соответствии с максимальным расстоянием прорисовки, поэтому, например, ориентиры 100% с максимальным значением 150% нет визуализация любых ориентиров в тумане.

Разное:

Элементы управления, параметры, графику и параметры отображения можно настроить в редакторе уровней, не возвращаясь в главное меню. Вы также можете выйти на рабочий стол из редактора уровней или меню паузы в игре, однако таймер отключения применяется во время игры в многопользовательском режиме.

NPC могут установить переопределение места возрождения, чтобы игрок возрождался в отмеченном месте или точке появления транспортного средства. Это переопределение сохраняется между сеансами. Например, это может быть полезно для сюжетных разделов или безопасных зон.

Раньше прицелы и оптика умножали базовое поле зрения на 90 градусов, тогда как теперь используется настроенное вами поле зрения.

20220423170557_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      В бета-версиях не проводилось всестороннего тестирования, поэтому вы можете столкнуться с проблемами в этом выпуске. Вы должны использовать Invision Community 4.6.0 Beta 2 только на тестовом сайте. Если вы решите протестировать эту версию на своем основном сайте, сначала убедитесь, что вы сделали резервную копию своего сайта . Хотя разработчики стараются поддерживать незначительные проблемы с этим выпуском, они не хотят, чтобы вы потеряли какие-либо данные, если вам придется вернуться к стабильному выпуску.
      От себя:
      Я лишь напишу о тех изменениях, которые мне показались наиболее интересными. С полным списком изменений вы можете ознакомится здесь.
      Ядро:
      Добавлена поддержка Push-уведомлений. Реализована новая панель мониторинга работоспособности AdminCP вместо инструмента поддержки. Добавлена поддержка эмодзи Emoji 13.0 Улучшены сообщения об ошибках обновления. Добавлена простая офлайн-страница, отображаемая, когда у пользователей нет подключения к Интернету. Улучшена производительность меню Emoji в редакторе. Добавлена поддержка PHP 8. Добавлена поддержка загруженных изображений webp. Добавлена поддержка анонимной публикации. В профили пользователей добавлен блок для отображения количества решений, отправленных участником, и страница для просмотра всех решений. Добавлена возможность поиска по адресу электронной почты при поиске участников для модераторов. Добавлено новое уведомление, когда контент одобрен. Вновь добавлена возможность автоматически вставлять ссылки Facebook и Instagram в сообщения. Реализовано кеширование блоков «Активные пользователи» и «Кто в сети». Повышена производительность страницы каталога сотрудников за счет удаления ненужных запросов. Улучшено встроенное цитирование для учета текста, скопированного из блоков кода. Улучшено расширенное встраивание для поддержки встраивания коротких ссылок, предоставляемых приложением TikTok. Улучшен внешний вид экрана настроек уведомлений. Исправлена потенциальная ошибка javascript при публикации неработающего видео. Исправлена ошибка, из-за которой публикация обновления статуса занимала много времени, если у пользователя много подписчиков. Исправлено некорректное определение часового пояса для пользователей в Аргентине. Исправлено некорректное отображение диалогового окна изображения в редакторе на iOS. Исправлена проблема с производительностью при просмотре потоков активности «Непрочитанное содержимое». Исправлены изображения, вставленные в редактор, иногда вставляемые в неправильном месте. Исправлен некорректный синтаксис CSS. Исправлена проблема, из-за которой плагины и языки могли не отображать наличие обновления. Исправлена проблема, из-за которой при обновлении плагинов оставались удаленные или переименованные файлы javascript. Исправлена проблема, которая могла возникнуть в случае сбоя проверки лицензии. Исправлена проблема с меню мобильной навигации, из-за которой родительские элементы с уникальными ссылками не отображались как интерактивные вложенные элементы. Исправлено «Остановить все уведомления по электронной почте», не отключающее дайджесты (Да да, теперь вы можете отказаться от надоедливых дайджестов) Оптимизирован каталог сотрудников, чтобы сократить время загрузки страницы. Исправлены статистические диаграммы, не работающие в некоторых регионах. Исправлены карты сайта, которые не генерируются должным образом. CKEditor обновлен до 4.16. Удалена поддержка встраивания Twitch, поскольку Twitch удалил свою конечную точку oembed, не планируя вводить новую. Убраны звуки уведомлений. Добавлен новый параметр защиты от спама, разрешающий регистрацию, но требующий утверждения модератором всех новых сообщений. Форумы:
      Реализованы уведомления автору темы, когда вопрос или тема помечены как решенные. Реализованы уведомления автора, когда его сообщение помечено как решение темы или лучший ответ на вопрос. Изменены дайджесты электронных писем с учетом опции усечения электронной почты. Повышена производительность встраивания тем. Улучшена производительность очень больших тем. Улучшена производительность виджета Статистика форума на больших форумах. Исправлена ошибка, из-за которой URL-адреса Youtube Shorts не встраивались. Магазин:
      Исправлена ошибка, из-за которой вы могли приобрести больше, чем количество товаров на складе. Исправлены некоторые страны, которые не отображались на странице статистики рынков. Исправлена проблема, из-за которой отключенные подписки нельзя было отменить. Календарь:
      Исправлена ошибка, из-за которой фото обложки могло быть удалено при дублировании события. Исправлена ошибка, из-за которой повторяющиеся события в виджетах предстоящих событий могли отображать неправильную дату. Как я сказал, я упомянул лишь о тех изменениях, которые мне были интересны.
    • Автор Райан
      Это всего лишь трекер обновлений игровых серверов. А значит эта тема будет закрыта, и увидеть ее на главной странице не смогут. В ней я буду лишь писать о каких то обновлениях сделанных на серверах. Это не трекер репортов, если хотите сообщить о какой то проблеме, создайте тему в нужном разделе.
    • Автор Райан
      Было выпущено обновление для Left 4 Dead 2.
      Переориентированы некоторые новые изображения HUD Обновлены несколько навигационных сеток на основе отзывов Исправлена ошибка, из-за которой у модели двери возникали проблемы Исправлены спонтанные вспышки при стрельбе на некоторых винтовках Скорректированная задержка атаки ножа Исправлена проблема с возрождением на карте c10m3 в Сражении - Выживании Исправлены некоторые места, связанные с застреванием на нескольких картах выживания Различные другие исправления навигационной сетки по отзывам Исправлена опечатка в одном из новых звуков дробовика Исправлены проблемы сортировки материалов  Награда «Толстый ниндзя» теперь не выдается взорвавшимся Толстякам Исправлена ошибка, из-за которой «Золотой Фримен» не выдавал монтировки на выделенных серверах. Медали за Выживание теперь будут выдаваться и мертвым игрокам Исправлена "Большая Десятка" Обновлены финалы, поэтому таймер спасения не отображается в финалах Scavenge (вам нужно собрать все канистры с бензином). Исправлена ошибка, из-за которой финал Жертвоприношения не работал должным образом. Два танка теперь будут появляться одновременно во время финалов.
    • Автор Райан
      Если кто не разобрался что было за обновление у Counter-Strike: Source от 2 июля 2021 года. Мы с @CHIKI_BRIKI и @O.privet немного разобрались. Один из фиксов был связан с оверлеем демо записей в игре.
      Все демки, которые были записаны после 2 июля, теперь СНОВА можно перематывать с функцией Goto (Вводите количество тиков и жмете на эту кнопку). Раньше демка вылетала, сейчас нет. Работает нестабильно, но работает.
      На мой взгляд, это важный фикс, дальше я копаться уже не стал. Спокойной ночи.
    • Автор Райан
      Видео раздел обновлен до версии 3.5.1:
      Была улучшена совместимость с IP. Board 4.6.x и еще исправлено несколько ошибок. В данный момент я написал запрос в техническую поддержку видео раздела, по поводу того, что на теме Deflection не отображает копирайт DevFuse. Так как я реально к этому не имею никакого отношения, и на двух других дизайнах копирайт прекрасно отображается. Мне реально интересно, что мне предложат. Пока ждем. Позже все сообщу.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления



×
×
  • Создать...