Перейти к содержанию

Unturned - 3.22.8.0 - Примечания к обновлению


ryancoolround

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Список изменений:

Добавлено:

  • Что бы подняться по лестнице, теперь по ней нужно кликнуть, а не прыгать.
  • В настройках графики добавлен пункт отвечающий за дальность прорисовки
  • Меню параметров доступно в редакторе уровней.
  • Кнопка выхода на рабочий стол.
  • Награда NPC за переопределение точки возрождения игрока.

Изменено:

  • Коэффициенты масштабирования используют предпочтительное поле зрения.
  • Переверните водяную маску, пока камера находится под водой (Не совсем понял как перевести).
  • Unity обновлен с 2019.4.37f1 до 2019.4.38f1.

Исправлено:

  • Отключено отражение на ванильных статических материалах.
  • Не применяются условия/награды к квестам и ответам в диалогах с торговцами.
  • Отключено туман неба на обратной стороне воды.
  • Отсутствует лимит символов в поле ввода текстового чата uGUI.

Лестницы:

cc158abe1f2b7b11d996cf07e784b05ff3970cd6.png

После обновления движения персонажа стало сложнее спускаться по лестницам, поэтому наконец-то вы можете при желании нажать клавишу взаимодействия, чтобы сесть в точку, которую вы ищете! Надеюсь, это уменьшит количество посещений больниц, вызванных прыжками, чтобы спуститься вниз. Ходьба по лестнице для подъема также по-прежнему поддерживается.

Вариант максимального расстояния прорисовки:

Вы, вероятно, устали слышать о корректировках тумана в этих последних нескольких обновлениях.

dca348098be354a89e15898cda11dfa4bfa00914.png

По факту это работает так:

20220423170622_1.jpg20220423170622_1.jpg

100% — это баланс между производительностью и качеством. Это был предполагаемый максимум в первом из этих обновлений, уменьшивший дальность прорисовки по сравнению с его предыдущим безумно высоким значением. 50% доступно для некоторого оборудования более низкого уровня, но игроки на максимальном сетевом расстоянии будут немного в тумане. 200% доступно для систем более высокого класса.

Имейте в виду, что 2-кратное расстояние прорисовки (радиус) в 4 раза больше площади, поэтому 100% имеет в 4 раза больше площади, рассматриваемой для рендеринга, по сравнению с 50%, а 200% имеет 16-кратную площадь по сравнению с 50%. Максимальное расстояние прорисовки в редакторе уровней отличается от максимального расстояния прорисовки в игре, и его значения в 2 раза больше. Расстояние прорисовки ориентира автоматически настраивается в соответствии с максимальным расстоянием прорисовки, поэтому, например, ориентиры 100% с максимальным значением 150% нет визуализация любых ориентиров в тумане.

Разное:

Элементы управления, параметры, графику и параметры отображения можно настроить в редакторе уровней, не возвращаясь в главное меню. Вы также можете выйти на рабочий стол из редактора уровней или меню паузы в игре, однако таймер отключения применяется во время игры в многопользовательском режиме.

NPC могут установить переопределение места возрождения, чтобы игрок возрождался в отмеченном месте или точке появления транспортного средства. Это переопределение сохраняется между сеансами. Например, это может быть полезно для сюжетных разделов или безопасных зон.

Раньше прицелы и оптика умножали базовое поле зрения на 90 градусов, тогда как теперь используется настроенное вами поле зрения.

20220423170557_1.jpg

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Лучшие авторы

    На этой неделе никто репутацию не получал

  • Последние достижения

    • GAMADA повысил звание
      Lvl 1
    • Darya повысил звание
      Lvl 14
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 5
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 4
    • Plamen474 получил значок
      Бета
×
×
  • Создать...