Перейти к содержанию

Плагин чата для Администратора.


E.V.A

Рекомендуемые сообщения

ryancoolround
post оценил ryancoolround!

"Этот пост заставил меня повозится."

E.V.A получил значок 'The Agony - Значок за символичную сборную 2021' и 1000 баллов.

Нужен плагин для выделения администратора в чате, что бы когда он писал, показывало что это администратор или чтобы его цвет ника или цвет текста отличался от других.

В оригинале вот так name:hi (цвета подобрал максимально похожими на оригинал как в игре)

Для админа нужно вот так.

Например.
(admin) name:hi

name:hi

name:hi 

name:hi

Цвета выбраны чисто для примера, чтобы поняли о чем речь.

Может кто-то знает такой или использует что-то на подобии такого.

Изменено пользователем Райан
Возможное решение с командным чатом. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администратор

А разве hextags работать не будет? Он же вроде поддерживает все Source игры. И теги настраиваются. И цвета.

image.png

chat processor для него нужен обязательно.

 

chat-processor-main.zip hextags.zip

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Райан сказал:

А разве hextags работать не будет? Он же вроде поддерживает все Source игры. И теги настраиваются. И цвета.

image.png

chat processor для него нужен обязательно.

 

chat-processor-main.zip 494 \u043a\u0411 · 0 загрузок hextags.zip 45 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Вы тестировали его на linux сервере?

У меня он не заработал, на windows сервере работает отлично.

Может неправильно был прописан администратор, можете написать пример?

Изменено пользователем E.V.A (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
36 минут назад, E.V.A сказал:

Может неправильно был прописан администратор, можете написать пример?

Да пример то вот:

"HexTags"
{
   "STEAM_0:0:33212234"
   {
    "ChatTag"	"{red}[LINUX]"
	"ChatColor" "{random}"
   }
}

 

37 минут назад, E.V.A сказал:

Вы тестировали его на linux сервере?

Только верно, на Linux он не сработал (Хотя может просто в L4D2 не сработал), хотя в листе плагинов все нормально и ошибок в логах нет.

Затем у меня не сработал и Simple Chat Colors (Redux) - https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=167814

За цвета я уже молчу.

В общем я сейчас много систем чатов на AM пролистал, везде пишут что в l4d2 не работают они.

Единственное что я не попробовал сейчас это скачать випку от Рико и модули на цветной чат и префикс.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Райан сказал:

Да пример то вот:

"HexTags"
{
   "STEAM_0:0:33212234"
   {
    "ChatTag"	"{red}[LINUX]"
	"ChatColor" "{random}"
   }
}

 

Только верно, на Linux он не сработал (Хотя может просто в L4D2 не сработал), хотя в листе плагинов все нормально и ошибок в логах нет.

Затем у меня не сработал и Simple Chat Colors (Redux) - https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=167814

За цвета я уже молчу.

В общем я сейчас много систем чатов на AM пролистал, везде пишут что в l4d2 не работают они.

Единственное что я не попробовал сейчас это скачать випку от Рико и модули на цветной чат и префикс.

Тогда всё верно, так и был он прописан.

Проблема именно в linux версии для left 4 dead 2

По пробуйте вилку от рико и модули, напишите о результатах.

Или скиньте мне я проверю.

Блин, жаль что сервера не продают на windows, это бы избавило от кучи проблем, где не купи везде linux, а выделенный нет смысла покупать, это дорого и невыгодно лично для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Райан сказал:

Префиксы и цвета в L4D2 даже в випке отказываются корректно работать.

20220207081237_1.jpg

Вроде как бы и цвет меняется, если следить по чату. Но затем, когда ты отправляешь свой текст... Получаешь дефолт.

20220207081241_1.jpg

Кстати... Вот этот плагин рекламы:

image.png

Работает на #include <multicolors> (Я его прикрепил). Может что то получится найти (Приеду поищу). Надо съездить на работу.

addons.zip 97 \u043a\u0411 · 0 загрузок multicolors.inc 11 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Там можно их как-то настроить, просто те кто их настраивал не хотят говорить об этом, а те кто могут это сделать пишут что это типо читерский метод и они не будут его использовать, я сейчас поищу плагин где-то был , там в чате работал и красный цвет и синий.

33 минуты назад, Райан сказал:

Кстати... Вот этот плагин рекламы:

image.png

Работает на #include <multicolors> (Я его прикрепил). Может что то получится найти (Приеду поищу). Надо съездить на работу.

addons.zip 97 \u043a\u0411 · 0 загрузок multicolors.inc 11 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Жду результатов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Действительно, через multicolors я смог более или менее раскрасить чат.

20220207153250_1.jpg Я прикрепил его, он нужен, если компилировать плагин. Если использовать готовый, то не нужен.

Осталось прикрепить префикс перед ником. Но это уже хоть что то.

Так же стоит понять какие цвета поддерживаются все же в L4D2, изначально говорили так:

Tags: {default}, {green}, {lightgreen}, {red}, {blue}, {olive}.

Regular colors: default, green (yellow in L4D), olive.
Team colors: lightgreen, red, blue.

 

admin_chatcolor.smx admin_chatcolor.sp multicolors.inc

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

image.png

Кое как сделал простой плагин. Наверно ошибок полно, ведь я в этом деле полный нуб. Я думал что меня учить будут, а пришлось самому разбираться. ?

В общем, все делается через исходник, поэтому multicolors нужно положить в /addons/sourcemod/scripting для последующих компиляций.

Префикс и цвета настраиваются в исходнике на 44 строке:

CPrintToChatAll("%s{olive}[ADMIN] {green}%s: {olive}%s", Tag, Name, Msg[1]);

Для упоминания: @E.V.A

admin_chatcolor.sp admin_chatcolor.smx multicolors.inc

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Райан сказал:

Действительно, через multicolors я смог более или менее раскрасить чат.

20220207153250_1.jpg Я прикрепил его, он нужен, если компилировать плагин. Если использовать готовый, то не нужен.

Осталось прикрепить префикс перед ником. Но это уже хоть что то.

Так же стоит понять какие цвета поддерживаются все же в L4D2, изначально говорили так:

Tags: {default}, {green}, {lightgreen}, {red}, {blue}, {olive}.

Regular colors: default, green (yellow in L4D), olive.
Team colors: lightgreen, red, blue.

 

admin_chatcolor.smx 12 \u043a\u0411 · 0 загрузок admin_chatcolor.sp 981 \u0411 · 2 загрузки multicolors.inc 10 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Цвета поддерживает те что вы написали, осталось понять как заставить красный и синий работать в чате.

3 часа назад, Райан сказал:

image.png

Кое как сделал простой плагин. Наверно ошибок полно, ведь я в этом деле полный нуб. Я думал что меня учить будут, а пришлось самому разбираться. ?

В общем, все делается через исходник, поэтому multicolors нужно положить в /addons/sourcemod/scripting для последующих компиляций.

Префикс и цвета настраиваются в исходнике на 44 строке:

CPrintToChatAll("%s{olive}[ADMIN] {green}%s: {olive}%s", Tag, Name, Msg[1]);

Для упоминания: @E.V.A

admin_chatcolor.sp admin_chatcolor.smx multicolors.inc 10 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Если вот так, тут используется другой файл, это типо плагин рекламы, синий в чате заработал, а вот красный не хочет.

Спойлер
#include <sourcemod>
#include <colors>

//NOTE this is my first plugin at sourcepawn!

ConVar TIME;
Handle FILE = INVALID_HANDLE;
Handle TIMER = INVALID_HANDLE;


public Plugin myinfo = {
 name = "[L4D2] Color",
 author = "X",
 description = "Displays colored publicity chat",
 version = "X",
 url = " ><> "
};

public void OnPluginStart() {
 char PATH[24];
 GetGameFolderName(PATH, sizeof(PATH));
 if (!StrEqual(PATH, "left4dead2", false)) SetFailState("Sorry my plugin was made for L4D2");
 else 

 TIME = CreateConVar("l4d2_color", "120", "How long must wait to display each publicity (default 2 min = 120 seconds)");
 TIME.AddChangeHook(OnCvarChange);
 FILE = CreateKeyValues("publicity");

 char FilePath[256];
 BuildPath(Path_SM, FilePath, sizeof(FilePath), "data/l4d2_publicity.txt");
 FileToKeyValues(FILE, FilePath);

}


public void OnCvarChange(ConVar convar, char[] oldValue, char[] newValue)
{
    if (convar == TIME)
    {
        KillTimer(TIMER);
        TIMER = CreateTimer(1.0 * GetConVarInt(TIME), DisplayPublicity,_, TIMER_REPEAT);
    }
}

public void OnMapStart(){


TIMER = CreateTimer(1.0 * GetConVarInt(TIME), DisplayPublicity,_, TIMER_REPEAT);

}

public void OnMapEnd(){

KillTimer(TIMER);

}


void GoToNextKeyOrStartOver()
{
    if (!KvGotoNextKey(FILE))
    {
        KvRewind(FILE);
        KvGotoFirstSubKey(FILE);
    }
}


public Action DisplayPublicity(Handle timer) {

 char publicity[256];
 KvGetString(FILE, "eva", publicity, sizeof(publicity));
 CPrintToChatAll(publicity);
 GoToNextKeyOrStartOver();
 
}

 

 

colors.inc l4d2_color.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я вообще сидел и смотрел цвета, потратил где то час. В общем, в этой игре все напутано. Сделал такие комментарии:

// Примеры цветов 
// {red} - Как ни странно синий
// {darkred} {lightgreen} {lime} {lightred} {grey} {yellow} {orange} {bluegrey} {lightblue} {darkblue} {grey2} {orchid} {lightred2} - НЕ РАБОТАЮТ
// {green} {blue} - Оливковый
// {olive} - Зеленый
// {purple} - Светло зеленый

Скриншоты следующие:

20220207233535_1.jpg20220207231140_1.jpg20220207232203_1.jpg20220207232400_1.jpg20220207232730_1.jpg

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
4 часа назад, E.V.A сказал:

а вот красный не хочет.

По поводу красного... Может поможет:

Цитата
  • Для правильной работы красного и синего цветов в каждой команде должен быть хотя бы один игрок. В противном случае эти теги будут заменены на зеленый.

Оказывается я про это написал когда делал перевод оригинального поста на русский язык, здесь.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Райан сказал:

Я вообще сидел и смотрел цвета, потратил где то час. В общем, в этой игре все напутано. Сделал такие комментарии:

// Примеры цветов 
// {red} - Как ни странно синий
// {darkred} {lightgreen} {lime} {lightred} {grey} {yellow} {orange} {bluegrey} {lightblue} {darkblue} {grey2} {orchid} {lightred2} - НЕ РАБОТАЮТ
// {green} {blue} - Оливковый
// {olive} - Зеленый
// {purple} - Светло зеленый

Скриншоты следующие:

20220207233535_1.jpg20220207231140_1.jpg20220207232203_1.jpg20220207232400_1.jpg20220207232730_1.jpg

С тем файлом(colors.ini) что был от меня отправлен вам ранее, цвет чата работает.

1 час назад, Райан сказал:

По поводу красного... Может поможет:

Оказывается я про это написал когда делал перевод оригинального поста на русский язык, здесь.

Как то его можно настроить, на сервер в режиме кампании было что-то типо информации о убитых.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Райан сказал:

image.png

Кое как сделал простой плагин. Наверно ошибок полно, ведь я в этом деле полный нуб. Я думал что меня учить будут, а пришлось самому разбираться. ?

В общем, все делается через исходник, поэтому multicolors нужно положить в /addons/sourcemod/scripting для последующих компиляций.

Префикс и цвета настраиваются в исходнике на 44 строке:

CPrintToChatAll("%s{olive}[ADMIN] {green}%s: {olive}%s", Tag, Name, Msg[1]);

Для упоминания: @E.V.A

admin_chatcolor.sp admin_chatcolor.smx multicolors.inc 10 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Эхх плагин глючно работает, админ то одного цвета то стандартного, чтобы это проверить нужен хотя бы еще один человек в игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2022 в 15:35, Райан сказал:

image.png

Кое как сделал простой плагин. Наверно ошибок полно, ведь я в этом деле полный нуб. Я думал что меня учить будут, а пришлось самому разбираться. ?

В общем, все делается через исходник, поэтому multicolors нужно положить в /addons/sourcemod/scripting для последующих компиляций.

Префикс и цвета настраиваются в исходнике на 44 строке:

CPrintToChatAll("%s{olive}[ADMIN] {green}%s: {olive}%s", Tag, Name, Msg[1]);

Для упоминания: @E.V.A

admin_chatcolor.sp admin_chatcolor.smx multicolors.inc 10 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Нашел оригинал от автора, там всё работает отлично, проблема в префиксе админ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Лучшие авторы

    На этой неделе никто репутацию не получал

  • Последние достижения

    • Blacky получил значок
      Подмастерье
    • GAMADA повысил звание
      Lvl 1
    • Darya повысил звание
      Lvl 14
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 5
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 4
×
×
  • Создать...