Перейти к содержанию

Частицы, оптимизированные для памяти - Memory Optimized Particles


Райан

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

steamuserimages-a.akamaihd.jpg

Небольшой проект по оптимизации и сокращению использования памяти для эффектов частиц по умолчанию. Этот аддон для Left 4 Dead 2 не приведет к значительному увеличению производительности, но уменьшит ненужное выделение памяти для более чем 800 эффектов частиц одновременно.

Другие аддоны, изменяющие различные pcf файлы, могут конфликтовать с этим аддоном. Поэтому убедитесь, что такие аддоны как:

У вас отключены.

Само собой архив без всякого мусора я прикрепил к посту, но на всякий случай, вот еще добавляю ссылку на мастерскую Steam.

memory_optimized_particles.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Обратил внимание, что у нас нет подобной темы. Короче компания Вымерший Центр является самой популярной в игре, наверно только потому что она идет как стартовая кампания на 99% серверах в L4D2.
      Недавно я увидел видео, в котором геймплей реализован под жуткую и очень атмосферную ночь. Как вам?
       
    • Автор Райан
      Такой дорогой движок, а файловое хранилище у него, словно это поделка семиклассника на уроке информатики. Мне не понравилось что все данные хранятся вперемешку в папке Uploads, где единственная сортировка, это сортировка по месяцам. И в папке с месяцем могут хранится как и файлы вложений, и аватарки и файлы стилей. Это не очень удобно, особенно если ты ищешь потерянные вложения, и боишься удалить что то лишнее.
      И лучше это сделать на начальном этапе, когда твой сайт мало весит, чем мучатся в разы дольше потом.
      Для начала разберемся с аватарками пользователей. Сделаем так, что аватарка не будет генерироваться из первой буквы ника, потому что такая аватарка, это тоже одна jpg картинка. Сделаем так, что бы у нового пользователя была заранее установленная аватарка.
      Идем по пути:
      Система > Пользователи > Профили > Настройка Профиля В разделе "Стандартные Аватары" выбираем первый пункт "Использовать стандартный аватар стиля", нажимаем сохранить.
      Теперь отключаем дополнительные методы входа. Это вход через Steam, Facebook и так далее. Суть в том, что аватарки, которые обновляются в сообществе, если пользователь поменял аватарку скажем в Steam, они не отображаются удаленно, они импортируются к вам на сервер. И ладно бы, если пользователь поменяет аватарку и старая аватарка удалится. Нет, она остается лежать мертвым грузом у вас на сервере.
      Идем по пути:
      Система > Вход и регистрация Удаляем все методы входа, кроме стандартного.
      Так же по пути:
      Система > Приложения Система > Плагины Не забудьте удалить все приложения и плагины, которые отвечали за дополнительные методы входа. В них теперь нет необходимости.
      Двигаемся дальше, по пути:
      Система > Файлы > Настройки хранения Для каждого раздела, который вы видите в настройках хранения, мы будем в FTP доступе создавать отдельную папку. Причем не в директории uploads, создадим для этого отдельный каталог  и назовем его например downloads. И уже в этой директории для аватарок создаем папку avatar, для реакций папку reactions, и так далее.
      У меня например получилось 20 папок.
      После создания папок, в настройках хранения файлов переходим на вкладку конфигурация. Нажимаем кнопку "Создать", метод хранения выбираем "Файловая система", а в строке директория, вместо окончания ссылки upload мы напишем downloads/Avatars. Потом нажмем сохранить, и так надо повторить для каждой созданной папки.
      Когда вы создали кучу методов хранения, возвращаемся обратно на вкладку "Методы Хранения". И уже смайлам выбираем файловую систему для смайлов. Аватарам, файловую систему для аватаров. Ну вы поняли.
      Когда все файловые системы указали, нажимаем на кнопку "Сохранить" внизу. Начнется процесс перемещения файлов. Этот процесс длительный, займет времени как минимум полчаса. Можете отдохнуть.
      Помимо этого на сайте вы сможете видеть битые ссылки / изображения, пока перемещение не будет завершено. Не переживайте, все будет хорошо, в конце.
      Когда процесс перемещения завершится, делаем резервное копирование вашей папки uploads, что бы в случае фатальной ошибки, у вас была возможность все исправить. А после резервного копирования, в папки uploads оставляем 2 файла - index.html, .htaccess и папку logs, а остальное просто удаляем с сервера. Не бойтесь, вы же сделали резервную копию!
      Затем в разделе:
      Система > Поддержка Пару тройку раз чистим кеш.
      Я вот еще и перемещенные файлы снес, в папках avatars, различных Cover папках. Поэтому вы сейчас у нас в сообществе, большую часть профилей видите с битыми картинками.
      Но в теории, данная операция очистит ваше дисковое пространство на 40%. В ТЕОРИИ! Я не знаю как вы пользуетесь файловым хранилищем.
      Спасибо за внимание!
    • Автор Райан
      Столкнулся с достаточно банальным багом сегодня, на сервере VS#1 в l4d2. В принципе все очень просто, бот может взять оружие сквозь стену.
      И есть люди, которые считают это фишкой, а не багом. Я же считаю это багом, и я пытался это исправить. Сначала пробовал искать необходимые плагины, но увы ничего для этого, дельного, мне не посоветовали.
      Потом пытался забаррикадировать эту стену какой нибудь преградой, что бы боты не доставали до оружия. Но в конечном итоге передумал, ведь этим способом мы меняем стандартные компании l4d2, и они становятся нестандартными...
      В итоге, я эту проблему не исправил. Она до сих пор есть на VS#1, и вы ее, если вам повезет, сможете лицезреть. Сможете увидеть, как Ник, как какой то волшебник, подбирает оружие сквозь стену...
    • Автор Райан
      Плагин компилировался на версии SourceMod (1.10.0.6492).
      Довольно простой плагин основанный на очень старом плагине для игры Neotokyo. Только теперь он работает в Left 4 Dead 2. Плагин добавляет механику помощи в убийствах (Kill Assist) в l4d2.
      По умолчанию он дает одно очко любому, кто нанес урона более 50 хп противнику, не убив его. Соответственно в конфиге вы можете изменить значение, установленное по умолчанию. Также есть возможность дать только половину балла за помощь в убийстве, так сказать, что бы он работал в стиле TF2.
      cfg файл, который генерируется автоматически:
      // Сколько урона необходимо для предоставления очка помощи. // - // Default: "50" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "99.000000" sm_nt_assist_damage "50" // Включает или отключает помощь в убийстве // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_nt_assist_enabled "1" // Целое очко или половину выдать помощнику // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_nt_assist_half "0" // Уведомлять игрока о помощи в убистве // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_nt_assist_notifications "1" Прекрасно работает вместе с HLX:CE.
      Ссылки на файлы:
      Версия от 10.02.2022
    • Автор Райан
      Я не проверял этот архив, по причине того, что доверяю автору. Эта тема создана лишь для коллекции и перевода всяких штук на русский язык.
      Плагин позволяет подключатся дополнительным выжившим игрокам в кооперативе/выживании/реализме. (Когда пятый игрок присоединяются к серверу, но все боты заняты, этот плагин создаст для игрока нового живого выжившего бота.)
      Функционал:
      Автор сформатировал код плагина на новый синтаксис Добавлена мультиязычность Обновлены игровые данные Возможность выдавать предметы и индивидуальное здоровье для новых игроков. Возможно удалить все предметы, если игрок вышел с сервера Возможность создать более четырех выживших ботов в начале игры Этот плагин не будет автоматически перемещать нового игрока в команду выживших, если он уже находится в команде зараженных. Возможность создать дополнительные аптечки Если тот же игрок снова подключится к серверу или присоединится к команде выживших, но доступных ботов нет, игрок будет мертвым. Плагин работает как в L4D, так и в L4D2.
      Требования:
      SourceMod 1.10 или выше. Вам все еще нужно использовать l4dtoolz, чтобы разблокировать лимит серверных слотов. Left 4 DHooks Direct CreateSurvivorBot от Dragokas Multi Colors Чтобы разблокировать все оружие ближнего боя во всех кампаниях, НЕОБХОДИМО использовать плагин Mission and Weapons - Info Editor. Конфликты:
      Не изменяйте значение cvar "survivor_limit" выше 4 в вашем cfg, иначе новый игрок может появиться в безопасной комнате. Если у вас есть один из следующих плагинов, пожалуйста, удалите его:
      bebop - additional coop players (20+ players possible) SuperVersus [L4D & L4D2] Bots Control In Coop Mode ABM: A MultiSlots / SuperVersus Alternative Обновление игровых данных:
      Перекачайте и замените gamedata/l4dmultislots.txt Поддерживаемые языки:
      Английский Традиционный китайский Упрощенный китайский Финский Японский Русский Украинский Испанский Пример конфига:
      // Когда новые игроки присоединяются к серверу, но ни один из ботов не может быть взят, игрок будет отображаться как мертвый выживший, если выжившие покинули начальную безопасную зону не менее чем на X секунд. (0=Всегда создавать живого бота для нового игрока) l4d_multislots_alive_bot_time "0" // Устанавливаем временной интервал совета.(0=выкл.) l4d_multislots_spec_message_interval "25" // Удалять ботов AI Survivor, если количество выживших превысило определенное значение. (не пинает реального игрока, минимум 4) l4d_multislots_max_survivors "4" // Если 1, создайте 5+ выживших ботов в начале раунда. (Числа зависят от Convar l4d_multislots_max_survivors) l4d_multislots_spawn_survivors_roundstart "0" // Если 1, когда тот же игрок повторно подключается к серверу или присоединяется к команде выживших, но ни один бот не может быть захвачен, дайте ему мертвого бота. (0=Всегда создавать живых ботов для одного и того же игрока) l4d_multislots_no_second_free_spawn "0" // Количество HP, с которым появится новый Выживший 5+ (Def 80) l4d_multislots_respawnhp "80" // Количество буферных HP, с которыми появится новый выживший 5+ (Def 20) l4d_multislots_respawnbuffhp "20" // (L4D2) Первый слот оружия для нового 5+ Survivor (1-Autoshot, 2-SPAS, 3-M16, 4-SCAR, 5-AK47, 6-SG552, 7-Mil Sniper, 8-AWP, 9-Scout , 10=Hunt Rif, 11=M60, 12=GL, 13-SMG, 14-Sil SMG, 15=MP5, 16-Pump Shot, 17=Chrome Shot, 18=Rand T1, 19=Rand T2, 20=Rand T3, 0=выкл.) // GL = гранатомет // Rand T3 = M60 или гранатомет l4d_multislots_firstweapon "19" // (L4D2) Второй слот для нового выжившего 5+ (1- Двойной пистолет, 2-Магнум, 3-Бензопила, 4-Сковорода, 5-Катана, 6-Лопата, 7-Клюшка для гольфа, 8-Мачете, 9- Крикет, 10=Огненный топор, 11=Нож, 12=Металлическая бита, 13=Лом, 14=Вилы, 15=Гитара, 16=Случайно, 0=Только пистолет) l4d_multislots_secondweapon "16" // (L4D2) Третий слот для нового выжившего 5+ (1 - Молтов, 2 - Самодельная бомба, 3 - Желчный кувшин, 4=случайно, 0=выкл.) l4d_multislots_ Thirdweapon "4" // (L4D2) Оружие четвертого слота для нового выжившего 5+ (1 - Аптечка, 2 - Дефибриллятор, 3 - Зажигательный набор, 4 - Взрывной набор, 5=случайно, 0=выкл.) l4d_multislots_forthweapon "1" // (L4D2) Оружие в пятом слоте для нового Выжившего 5+ (1 - Таблетки, 2 - Адреналин, 3=Случайно, 0=выкл.) l4d_multislots_fifthweapon "0" // (L4D1) Оружие первого слота для нового Выжившего 5+ (1 - Автодробовик, 2 - М16, 3 - Охотничья винтовка, 4 - ПП, 5 - дробовик, 6=Случайный T1, 7=Случайный T2, 0=выкл.) l4d_multislots_firstweapon "6" // (L4D1) Оружие второго слота для нового выжившего 5+ (1 — двойной пистолет, 0 = только пистолет) l4d_multislots_secondweapon "1" // (L4D1) Третий слот для нового выжившего 5+ (1 - Молтов, 2 - Самодельная бомба, 3=случайно, 0=выкл.) l4d_multislots_ Thirdweapon "3" // (L4D1) Оружие четвертого слота для нового Выжившего 5+ (1 - Аптечка, 0=выкл.) l4d_multislots_forthweapon "1" // (L4D1) Оружие в пятом слоте для нового Выжившего 5+ (1 - Таблетки, 0=выкл.) l4d_multislots_fifthweapon "0" // Если 1, разрешить дополнительные аптечки для 5+ игроков при активации финала, по одной дополнительной аптечке на игрока старше четырех. (0=нет дополнительных комплектов) l4d_multislots_finale_extra_first_aid "1" // Если 1 и l4d_multislots_forthweapon равно 1, дать аптечку ТОЛЬКО новому выжившему 5+ перед тем, как игроки покинут начальную убежище. l4d_multislots_first_aid_saferoom_only "1" // Удаляем все предметы из выживших ботов, когда они были выкинуты этим плагином. (0=выкл.) l4d_multislots_bot_items_delete "1" Список изменений:
      Версия 4.5: - Еще немного улучшен код - Улучшена поддержка переводов - Обновлены игровые данные - Пятым и более игрокам можно устанавливать индивидуальные предметы и здоровье - Можно удалить все предметы у ботов, когда они были кикнуты этим плагином. - Можно создавать ботов выживших в начале раунда - Этот плагин не будет автоматически перемещать нового игрока в команду выживших, если он уже находится в зараженной команде. - Создайте дополнительные аптечки для 5+ выживших в начале новой главы/финала. - Если тот же игрок снова подключится к серверу или присоединится к команде выживших, чтобы попытаться получить второго бота, он будет мертвым. Версия 4.4: - Исправленна ошибка связанная с l4d_multislots_first_aid_saferoom_only - Если количество игроков меньше 4 и в команде выживших есть хотя бы один мертвый бот, новый игрок берет на себя мертвого бота вместо нового живого бота Ссылки на посты с версиями:
      MultiSlots Improved Version v4.6 MultiSlots Improved Version v4.5 MultiSlots Improved Version 4.4 l4dmultislots v4.2.zip
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления



×
×
  • Создать...