Перейти к содержанию

Улучшенная перезарядка оружия в L4D2, как в CSGO


Ry@N

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Плагин позволит быстро переключать оружие, и экономить драгоценные секунды при перезарядке оружия.

Пример того как это работает:

Живое демо можете посмотреть на нашем VS#3 сервере.

Это версия плагина 1.7, прекрасно работает в L4D2 на Sourcemod 1.10.6460.

Лист поддерживаемых плагином Cvars:

// reload time for ak47 clip
l4d2_ak47_reload_clip_time "1.2"

// reload time for awp clip
l4d2_awp_reload_clip_time "2.0"

// reload time for dual pistol clip
l4d2_dualpistol_reload_clip_time "1.75"

// enable previous clip recover?
l4d2_enable_clip_recover "1"

// enable this plugin?[1-Enable,0-Disable]
l4d2_enable_reload_clip "1"

// reload time for grenade clip
l4d2_grenade_reload_clip_time "2.5"

// reload time for hunting rifle clip
l4d2_huntingrifle_reload_clip_time "2.6"

// reload time for mangum clip
l4d2_mangum_reload_clip_time "1.18"

// reload time for pistol clip
l4d2_pistol_reload_clip_time "1.2"

// reload time for rifle clip
l4d2_rifle_reload_clip_time "1.2"

// reload time for rifledesert clip
l4d2_rifledesert_reload_clip_time "1.8"

// reload time for scout clip
l4d2_scout_reload_clip_time "1.45"

// reload time for sg552 clip
l4d2_sg552_reload_clip_time "1.3"

// reload time for smg clip
l4d2_smg_reload_clip_time "1.04"

// reload time for smg mp5 clip
l4d2_smgmp5_reload_clip_time "1.7"

// reload time for smg silenced clip
l4d2_smgsilenced_reload_clip_time "1.05"

// reload time for sniper military clip
l4d2_snipermilitary_reload_clip_time "1.8" 

К теме прикреплен и плагин и исходник.

l4d2_weapon_csgo_reload.sp l4d2_weapon_csgo_reload.smx

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Администратор

Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497.

l4d2_weapon_csgo_reload.sp l4d2_weapon_csgo_reload.smx

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор

v 2.1 (2021-4-24)

  • исправлена проблема с утечкой памяти DataPack

l4d_weapon_csgo_reload.smx l4d_weapon_csgo_reload.sp - Для Left 4 Dead

l4d2_weapon_csgo_reload.smx l4d2_weapon_csgo_reload.sp - Для Left 4 Dead 2

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Ry@N
      Великие Экскалибур и Лук Зеленой Стрелы были замечены в нашем мире. Говорят что это оружие способно убить великого Эндер дракона с 3 выстрелов по нему. Ниже приложены скриншоты приблизительного местонахождения этих невероятно мощных предметов.
      Внимание: Оружие очень опасно. Возможно это самое мощное оружие в нашем мире.


    • Автор Ry@N
      SPCode - продолжение работы над SPEdit но уже другим разработчиком. То есть это Форк.
      Почему вам надо использовать SPCode вместо SPEdit:
      Редактор работает теперь на .NET Framework 4.8 (раньше работал на 4.5). Исправлен ошибка при закрытии несохраненной вкладки (Очень меня раздражало). Исправлены проблемы с отступом. Обновлены шаблоны плагинов. Помимо указанных четырех пунктов в программе есть еще очень много различных исправлений, плюс редактор сам по себе новее, ну и в него включены новые переводы
      SPCode.Installer.exe
      Требования:
      Что бы попытаться раскомпилировать простейшие плагины этим редактором, вам на PC потребуется последняя версия Java. Добавил это в первый пост.
    • Автор Ry@N
      Новый формат изображений от Google с расширением .webp набирает популярность. Всё чаще его можно встретить на сайтах, так как он оптимизирует картинку под меньший размер без потери качества по сравнению с .jpg. В этом году его стали использовать даже у нас на IP-Gamers.NET.
      Но, при скачивании и открытии в Photoshop, такой файл выдаёт ошибку, которая говорит что Photoshop не может  прочитать этот формат.
      Что бы избежать этого, по пути:
      C:\Program Files\Adobe Photoshop 2020\Plug-ins\File Formats Вставьте файл, что я прикрепил в этом посте.
      Так же рекомендую сохранять ваши JPG теперь именно в WEBP.
      W.rar
       
    • Автор Ry@N
      Как я понял, администраторы делаю випам цветной чат. Если тот, у кого цветной чат использует специальный символ, например @, то цветное сообщение блокируется, и отправляется обычное. Плагин понравился тем, что у него простой и очень маленький код.
      /* [ Includes ] */ #include <sourcemod> /* [ Compiler Options ] */ #pragma newdecls required #pragma semicolon 1 /* [ Defines ] */ #define MAX_MESSAGE_LENGTH 512 /* [ Chars ] */ static const char g_sSymbols[][] = { "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", " " }; // White | Green | Blue | Darkblue | Darkred | Gold | Grey | Lightgreen | Lightred | Lime | Purple | Yellow /* [ Plugin Author And Informations ] */ public Plugin myinfo = { name = "[CS:GO] Pawel - [ Block Color Chat ]", author = "Pawel", description = "Block color messages for CS:GO servers by Pawel.", version = "1.0.0", url = "https://steamcommunity.com/id/pawelsteam" }; /* [ Message Modify ] */ public Action OnChatMessage(int &iAuthor, Handle hRecipients, char[] sName, char[] sMessage) { for (int i = 0; i < sizeof(g_sSymbols); i++) { while (StrContains(sMessage, g_sSymbols[i]) != -1) { ReplaceString(sMessage, MAX_MESSAGE_LENGTH, g_sSymbols[i], ""); return Plugin_Changed; } } return Plugin_Continue; }  
      pBlockColorChat.sp pBlockColorChat.smx
    • Автор Ry@N
      Этот плагин позволяет игрокам носить маски, защищающие их от Covid-19. Внимание, плагин работает только в Team Fortress 2.
      Пропишите команду !covid что бы использовать маску.

      Ниже код, на случай того, если я буду удалять файлы в своем профиле:
      #include <sourcemod> #include <tf2_stocks> #include <clientprefs> #include <morecolors> #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #define PLUGIN_VERSION "1.0" #define MASK_INDEX 31163 Handle g_hWearableEquip; Handle g_hCookie; int g_Mask[MAXPLAYERS+1] = {false,...}; public Plugin myinfo = { name = "[TF2] Covid-19", author = "Tair", description = "Gives TF2 players mask against Covid-19", version = PLUGIN_VERSION, url = "https://forums.alliedmods.net" } public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_covid", Command_Mask); HookEvent("post_inventory_application", OnResupply); g_hCookie = RegClientCookie("covid_mask", "", CookieAccess_Private); GameData hTF2 = new GameData("sm-tf2.games"); // sourcemod's tf2 gamdata if (!hTF2) SetFailState("This plugin is designed for a TF2 dedicated server only."); StartPrepSDKCall(SDKCall_Player); PrepSDKCall_SetVirtual(hTF2.GetOffset("RemoveWearable") - 1); // EquipWearable offset is always behind RemoveWearable, subtract its value by 1 PrepSDKCall_AddParameter(SDKType_CBaseEntity, SDKPass_Pointer); g_hWearableEquip = EndPrepSDKCall(); if (!g_hWearableEquip) SetFailState("Failed to create call: CBasePlayer::EquipWearable"); delete hTF2; } public Action OnResupply(Handle event, char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(g_Mask[client]) CreateMask(client); } public Action Command_Mask(int client, int args) { if (!g_Mask[client]) { g_Mask[client] = true; SetClientCookie(client, g_hCookie, "true"); CPrintToChat(client,"{gold}★ Covid-19 {white}| Mask is now on! Touch resupply to receive!"); } else { g_Mask[client] = false; SetClientCookie(client, g_hCookie, "false"); CPrintToChat(client,"{gold}★ Covid-19 {white}| Mask is now off. Touch resupply to remove it!"); } return Plugin_Handled; } public void OnClientDisconnect(int client) { g_Mask[client] = false; } public void OnClientCookiesCached(int client) { char value[9]; GetClientCookie(client, g_hCookie, value, sizeof(value)); if (StrEqual(value, "true")) g_Mask[client] = true; } bool CreateMask(int client) { int hat = CreateEntityByName("tf_wearable"); if (!IsValidEntity(hat)) { return false; } char entclass[64]; GetEntityNetClass(hat, entclass, sizeof(entclass)); SetEntProp(hat, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex", MASK_INDEX); SetEntProp(hat, Prop_Send, "m_bInitialized", 1); SetEntData(hat, FindSendPropInfo(entclass, "m_iEntityQuality"), 10); SetEntProp(hat, Prop_Send, "m_iEntityLevel", 1); DispatchSpawn(hat); SDKCall(g_hWearableEquip, client, hat); return true; }  
      Covid.smx Covid.sp
  • Можете ли вы устроить сюрприз на день рождения для экстрасенса?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...