Jump to content

Улучшенная перезарядка оружия в L4D2, как в CSGO


Recommended Posts

  • Administrator

Плагин позволит быстро переключать оружие, и экономить драгоценные секунды при перезарядке оружия.

Пример того как это работает:

Живое демо можете посмотреть на нашем VS#3 сервере.

Это версия плагина 1.7, прекрасно работает в L4D2 на Sourcemod 1.10.6460.

Лист поддерживаемых плагином Cvars:

// reload time for ak47 clip
l4d2_ak47_reload_clip_time "1.2"

// reload time for awp clip
l4d2_awp_reload_clip_time "2.0"

// reload time for dual pistol clip
l4d2_dualpistol_reload_clip_time "1.75"

// enable previous clip recover?
l4d2_enable_clip_recover "1"

// enable this plugin?[1-Enable,0-Disable]
l4d2_enable_reload_clip "1"

// reload time for grenade clip
l4d2_grenade_reload_clip_time "2.5"

// reload time for hunting rifle clip
l4d2_huntingrifle_reload_clip_time "2.6"

// reload time for mangum clip
l4d2_mangum_reload_clip_time "1.18"

// reload time for pistol clip
l4d2_pistol_reload_clip_time "1.2"

// reload time for rifle clip
l4d2_rifle_reload_clip_time "1.2"

// reload time for rifledesert clip
l4d2_rifledesert_reload_clip_time "1.8"

// reload time for scout clip
l4d2_scout_reload_clip_time "1.45"

// reload time for sg552 clip
l4d2_sg552_reload_clip_time "1.3"

// reload time for smg clip
l4d2_smg_reload_clip_time "1.04"

// reload time for smg mp5 clip
l4d2_smgmp5_reload_clip_time "1.7"

// reload time for smg silenced clip
l4d2_smgsilenced_reload_clip_time "1.05"

// reload time for sniper military clip
l4d2_snipermilitary_reload_clip_time "1.8" 

К теме прикреплен и плагин и исходник.

l4d2_weapon_csgo_reload.sp l4d2_weapon_csgo_reload.smx

Был ли мой пост полезен? Пожалуйста, сделайте пожертвование для IP-Gamers (не мне), чтобы помочь оплатить сервер, который вам нравится, в качестве благодарности 🙂 ~ Даже всего 1 рубль имеет значение!

Link to post
  • 4 months later...
  • Administrator

Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497.

l4d2_weapon_csgo_reload.sp l4d2_weapon_csgo_reload.smx

Был ли мой пост полезен? Пожалуйста, сделайте пожертвование для IP-Gamers (не мне), чтобы помочь оплатить сервер, который вам нравится, в качестве благодарности 🙂 ~ Даже всего 1 рубль имеет значение!

Link to post

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Ryancoolround
      Данный плагин добавляет команду !voice на сервер. Игрок ее прописывает, и после, для этого игрока отключаются микрофоны других игроков. Что бы снова активировать микрофоны надо снова прописать команду !voice.
      Так как мое файловое хранилище постоянно обновляется, и плагин может быть удален, выкладываю исходники в виде кода.
      voice.sp:
      #include <sdktools_voice> #include <clientprefs> ListenOverride g_userFlag[MAXPLAYERS + 1]; Handle g_hCookie; bool g_bVoiceEnable[MAXPLAYERS + 1] = true; public Plugin myinfo = { name = "Voice", author = "bat9xxx", version = "1.0", url = "vk.com/s_plus2018" }; public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_voice", VoiceChange); LoadTranslations(GetEngineVersion() == Engine_SourceSDK2006 ? "voice_old.phrases" : "voice.phrases"); g_hCookie = RegClientCookie("voice_enable", "Включен/выключен", CookieAccess_Public); } public void OnClientCookiesCached(int iClient) { char szValue[4]; GetClientCookie(iClient, g_hCookie, szValue, sizeof(szValue)); if (szValue[0])g_bVoiceEnable[iClient] = view_as<bool>(StringToInt(szValue)); else g_bVoiceEnable[iClient] = true; } public Action VoiceChange(int iClient, int iArgs) { char szBuffer[128]; if (g_bVoiceEnable[iClient] == false) { g_bVoiceEnable[iClient] = true; SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "1"); FormatEx(szBuffer, sizeof(szBuffer), "%t %t", "Prefix", "Enable"); g_userFlag[iClient] = Listen_Yes; } else { g_bVoiceEnable[iClient] = false; SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "0"); FormatEx(szBuffer, sizeof(szBuffer), "%t %t", "Prefix", "Disable"); g_userFlag[iClient] = Listen_No; } PrintToChat2(iClient, szBuffer); for (int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { SetListenOverride(iClient, i, g_userFlag[iClient]); } } } public void OnClientPutInServer(int iClient) { g_userFlag[iClient] = g_bVoiceEnable[iClient] ? Listen_Yes : Listen_No; } stock void PrintToChat2(int iClient, char[] szMessage, any...) { static int iEngine = -1; static const int g_iColorsCSSOB[] = { 0xFFFFFF, 0xFF0000, 0x00AD00, 0x00FF00, 0x99FF99, 0xFF4040, 0xCCCCCC, 0xFFBD6B, 0xFA8B00, 0x99CCFF, 0x3D46FF, 0xFA00FA }; static const char g_sColorsOldBefore[][] = { "{DEFAULT}", "{TEAM}", "{GREEN}" }, g_sColorsOldCSS[][] = { "\x01", "\x03", "\x04" }, g_sColorsBefore[][] = { "{WHITE}", "{RED}", "{GREEN}", "{LIME}", "{LIGHTGREEN}", "{LIGHTRED}", "{GRAY}", "{LIGHTOLIVE}", "{OLIVE}", "{LIGHTBLUE}", "{BLUE}", "{PURPLE}" }, g_sColorsCSGO[][] = { "\x01", "\x02", "\x04", "\x05", "\x06", "\x07", "\x08", "\x09", "\x10", "\x0B", "\x0C", "\x0E" }; if (iClient && IsClientInGame(iClient) && !IsFakeClient(iClient)) { char szBuffer[PLATFORM_MAX_PATH], szNewMessage[PLATFORM_MAX_PATH]; if (iEngine == -1) { switch (GetEngineVersion()) { case Engine_CSGO:iEngine = 0; case Engine_CSS:iEngine = 1; case Engine_SourceSDK2006:iEngine = 2; } } Format(szBuffer, sizeof(szBuffer), !iEngine ? " \x01%s" : "\x01%s", szMessage); VFormat(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), szBuffer, 3); if (!iEngine) { for (int i = 0; i < 12; i++) { ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsBefore[i], g_sColorsCSGO[i]); } ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), "{TEAM}", "\x03"); } else { if (iEngine == 1) { char sBuff[64]; switch (GetClientTeam(iClient)) { case 1:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[6]); case 2:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[5]); case 3:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[9]); } ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), "{TEAM}", sBuff); for (int i = 0; i < 12; i++) { Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[i]); ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsBefore[i], sBuff); } } else { for (int i = 0; i < 3; i++) { ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsOldBefore[i], g_sColorsOldCSS[i]); } } } Handle hBf = StartMessageOne("SayText2", iClient, USERMSG_RELIABLE | USERMSG_BLOCKHOOKS); if (hBf) { if (GetUserMessageType() == UM_Protobuf) { Protobuf hProtoBuffer = UserMessageToProtobuf(hBf); hProtoBuffer.SetInt("ent_idx", iClient); hProtoBuffer.SetBool("chat", true); hProtoBuffer.SetString("msg_name", szNewMessage); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); } else { BfWrite hBfBuffer = UserMessageToBfWrite(hBf); hBfBuffer.WriteByte(iClient); hBfBuffer.WriteByte(true); hBfBuffer.WriteString(szNewMessage); } } EndMessage(); } } voice.phrases:
      "Phrases" { "Prefix" { "en" "{RED}[Voice]" "ru" "{RED}[Voice]" } "Enable" { "en" "{BLUE}Now everyone can hear!" "ru" "{BLUE}Теперь слышно всех!" } "Disable" { "en" "{BLUE}Now you can't hear anyone" "ru" "{BLUE}Теперь никого не слышно!" } } voice_old.phrases:
      "Phrases" { "Prefix" { "en" "{TEAM}[Voice]" "ru" "{TEAM}[Voice]" } "Enable" { "en" "{GREEN}Now everyone can hear!" "ru" "{GREEN}Теперь слышно всех!" } "Disable" { "en" "{GREEN}Now you can't hear anyone" "ru" "{GREEN}Теперь никого не слышно!" } }  
      Voice.rar
    • By Ryancoolround
      Обновление сообщества Left 4 Dead 2: The Last Stand выходит 24 сентября, и мы празднуем его бесплатными выходными!
      Хватайте своих друзей и сражайтесь с ордой зомби на более чем двадцати новых аренах выживания, четырех новых аренах сбора и кампании, основанной на карте выживания Маяк. Новые достижения, холодное оружие, анимация, диалоги, корректировка игрового баланса и другие сюрпризы завершают это официальное обновление Left 4 Dead 2, созданное сообществом для сообщества.
      Взгляните на новый трейлер ниже!
       
    • By Ryancoolround
      Этот плагин добавляет в подсказку "Hint" ваше здоровье. Удобно настраивается через CFG, что бы плагин отображал хп только в том случае, если вас ударили. При первом запуске генерируется следующий CFG файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "showhealth.smx" // 0 - Выключено, 1 - Включено // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_health "1" // 0 - Показать всегда, 1 - Показать когда ударили // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_health_on_hit_only "1" // 1 - Отобразить внизу (Хинт), 2 - В центре вверху // - // Default: "1" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "2.000000" sm_show_health_text_area "1" Компиляция была произведена на SM 1.10.0.6492
      Установка:
      Скомпилировать .sp файл и поместить плагин в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо уже готовый .smx файл поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Файл showhealth.phrases поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/translations Сделать рестарт сервера. showhealth.phrases.txt showhealth.sp showhealth.smx
    • By Ryancoolround
      При стрельбе игрок увидит искры от пуль. Выглядит динамичнее и атмосфернее.
      Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492
      Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите его в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Или поместите уже готовый .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера.
    • By Ryancoolround
      Описание:
      Этот плагин будет очень полезен тем, у кого для sb_all_bot_team установлено значение 1. Плагин остановит ботов в начале раунда, на 40 секунд. CVAR'S:
      l4d2_RSBS_delay_enabled "1" Включить или отключить задержку ботов l4d2_RSBS_delay "40" Время задержки ботов Установка:
      Скомпилировать .sp файл на версии SM 1.10.0.6492 и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо уже воспользоваться нашим .smx файлом (Скомпилированно на SM 1.10.0.6492) Сделать рестарт сервера. RSBS.smx RSBS.sp
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Какая фамилия у Сатаны?

×
×
  • Create New...