Перейти к содержанию

До Нового года осталось....

С новым годом пацаны!

@St1Ng_OnE, @NO.STlK, @Darkness Fox, @uKC, @HeNtAi En0T, @KTSN, @Ancor, @Enotik, @NN Team Pr1x, @васт, @Sokrat1337, @O.privet, @BakhTee, @CHIKI_BRIKI и @Blacky я хочу поздравить вас с наступившим, 2022 годом.

Конечно, безусловно, остальным пользователям я тоже желаю счастья и возможности весело провести наши праздники! Возьмите за эти каникулы столько ачивок, сколько сможете! Счастливых вам задротских ночей от самого прожжённого задрота на этом сайте!

Люди, ники которых я перечислил вверху, весь 2021 год делали IP-Gamers немножечко ярче. Кто то влиял на IP-Gamers хорошо, а кто то далеко не в лучшую сторону. Спасибо за то, что вы не забываете наше сообщество.

Просто знайте, пока есть хоть один человек, который что то пишет на IP-Gamers, будет и сотня другая людей, кто это прочтет. С новым, 2022 годом!

 

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Недавно @dr.lex мне скинул IP сервера, на котором использовалась его старая сборка сервера для кооператива на L4D2. Я когда зашел на сервер протестировать его, увидел самую интересную для меня особенность на этой сборке. Там, когда ты убиваешь зараженного или специального зараженного, с них падают вещи. Это может быть молотов, или даже аптечка, да все что угодно. В общем для Эксперта на кооперативе такой плагин будет достаточно полезен.

А сегодня я увидел, что один парень перевел этот плагин под новый синтаксис. Если вы будете устанавливать эту версию, то вам потребуется SourceMod 1.8 или новее.

l4d2_Zombie_Fallen.sp l4d2_Zombie_Fallen.smx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
22 минуты назад, Ral сказал:

Дофигища лишнего кода....

Ну так упрости, для чего исходник прикрепили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том сервере используется другой плагин, если точнее то l4d2_loot
Я в 2016 году на  github.com скидывал исходники некоторых плагинов (обновленные с кодом на SM 1.7 или SM 1.8 точно не помню)

Их можно найти тут (правда сам уже давно не использую их уже)

Там же есть и l4d2_loot.sp  

   

 

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Администратор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Если у вас появляются лапы зараженных вместо лута, установите на сервер данный плагин:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Версия где исправлено количество патронов в Гранатомете на 31 вместо одного.

l4d2_Zombie_Fallen.smx l4d2_Zombie_Fallen.sp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Администратор

Самый главный вопрос. Падение fps на карте олимп пофиксят наконец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Простая переливающаяся радужная аура на игроке в L4D2, которая включается и выключается по команде.
      Переменная:
      rainbow_time 3.0 отвечает за время существование одного цвета в радуге.
      Команды:
      !arco - Включить радугу !arcoff - Выключить радугу  
      Установка:
      Либо готовую версию .smx поместить в /addons/sourcemod/plugins, либо скомпилировать исходник и поместить туда же. Сделать рестарт сервера. rainbow_player.sp rainbow_player.smx
    • Автор Райан
      Для этого понадобится любое плавсредство.

      Со временем игроки в Rust получат возможность устраивать набеги на другие сервера. На это, обращает внимание Ютубер ShadowFrax, указывает описание недавнего комментария в коде, сделанного разработчиками.
      Сейчас студия Facepunch ведет работу над механикой, позволяющей перемещаться между серверами. Для этого понадобится любое транспортное средство, позволяющее двигаться по воде.
      При достижении края карты игрок будет телепортироваться на другой сервер. Затем он сможет добраться до острова на этом сервере и познакомиться с его обитателями. Если верить ShadowFrax, разработчики размышляют о такой системе уже несколько лет.
      Подробного описания механики пока нет. Предполагается, что сперва перемещение между островами появится на официальных серверах с одинаковым расписанием вайпа: чтобы более сильные игроки не могли попасть на сервер к более слабым.
      О том, когда может быть запущена эта механика, нет информации. Никаких официальных комментариев разработчики, пока что к сожалению не предоставляют.
    • Автор Райан
      По заголовку все ясно, задача этого плагина проста, он должен автоматически переключать компании после финала в игре Left 4 Dead 2. Так как я этот плагин не тестировал, я все же рекомендую использовать нашу версию. Она более стабильна и более проста в использовании (И полностью русифицирована).
      Установка:
      Просто поместите плагин в директорию /addons/sourcemod/plugins и сделайте рестарт сервера. Функционал:
      Автоматически меняет кампании в хронологическом порядке. Возможность настроить свою собственную ротацию кампаний Система голосования, которая позволяет игрокам голосовать за следующую кампанию. Поддерживает все стандартные режимы игры в L4D2. Поддерживает динамическое переключение режимов игры. Другими словами, ACS по-прежнему будет работать, если сервер переключится в другой игровой режим без перезапуска или выключения сервера. Команды игрока:
      !mapvote - Позволяет любому игроку проголосовать за следующую кампанию для игры !mapvotes - Отображает следующую выбранную кампанию. Доступные Cvar:
      // Позволяет игрокам голосовать за следующую карту или кампанию [0 = ОТКЛЮЧЕНО, 1 = ВКЛЮЧЕНО ] acs_voting_system_enabled "1" // Определяет, воспроизводится ли звук при переходе на новую карту [0 = ОТКЛЮЧЕНО, 1 = ВКЛЮЧЕНО ] acs_voting_sound_enabled "1" // Устанавливает, как анонсировать голосование в начале карты [0 = Выключено, 1 = HINT TEXT, 2 = Чат, 3 = Открывается меню ] acs_voting_ad_mode "3" // Время в секундах, после которого запускается голосование acs_voting_ad_delay_time "1.0" // Устанавливает, как будет анонсироваться следующая кампания [0 = ОТКЛЮЧЕН, 1 = Hint, 2 = Чат] acs_next_map_ad_mode "1" // Время в секундах между анонсами acs_next_map_ad_interval "600.0" // Количество раз, когда выжившие могут провалить финал в Coop, прежде чем он переключится на следующую кампанию [0 = Бесконечно] acs_max_coop_finale_failures "4" В данном посте находится версия плагина 2.0.0, его изменения:
      Переработана большая часть кода, переписано множество функций, чтобы сделать их более универсальными и повторно используемыми Изменен на единый массив списка карт с индексами, которые настраиваются в зависимости от режима игры Добавлен файл конфигурации списка карт, состоящий из простого текста Добавлен список карт в выводе консоли, чтобы помочь с настройкой пользовательских карт Обновлены все карты по умолчанию для каждого стандартного игрового режима Добавлен хук для OnPZEndGamePanelMsg, который перехватывает и удаляет голосование на конец кампании, где он снова просит поиграть с группой. Добавлено обнаружение изменения файла для конфигурации списка карт, которое будет обновлять ACS при изменении карты. Исправлен файл конфигурации, не загружающий изменения Все преобразовано в новый синтаксис  
      ACS v2.0.0.zip
    • Автор Райан
      Каждый вторник, четверг и пятницу в 19:00 по МСК, я готов предоставить наш IP-Gamers Classic сервер игрокам для проведения своих Clan War игр.
      Конфигурация сервера не меняется Мап пул не меняется Что бы все было организовано для этой услуги будет организована очередь в виде событий в календаре. Как это работает:
      Вы на этой странице создаете событие, обязательно укажите дату Вторник, Четверг или Пятницу, а время обязательно 19:00 по МСК. На время вашего события, автору добавленной очереди в личные сообщения будет предоставлен пароль. Пароль предоставляют лица имеющие доступ к Rcon консоли, либо я, либо @CHIKI_BRIKI. Если у одного из админов свободное время будет совпадать с вашей игрой, он сможет поприсутствовать в наблюдателях во время вашей игры. На определённой странице, которую я в скором времени добавлю в меню, я буду вести известную мне ленту ваших игр. Страница. Этот пост создавался на скорую руку, и с изменением ситуации этот пост возможно будет меняться. Но в любом случае, спасибо за идею. Пост будет закреплен в соответствующем разделе, что бы вы смогли его быстро найти.
    • Автор Райан
      Настраивая статистику HLstatsX L4D2 я в конфигурации сервера установил переменную IgnoreBots на 1. Как я понял новые значения с ботами учитываться не будут. Но возможно ли убрать уже все записанные значения у игроков, связанные с ботами?
      Я говорю про это:

      Первое что я сейчас попробую, это полностью обнулю статистику своего профиля и отыграю 1-2 кампании, что бы посмотреть, будут или нет записываться новые значения связанные с ботами. Попозже отпишусь. Вы тоже не стесняйтесь советовать и предполагать.
      Что я попробовал, и это не сработало:
      Поставить игнорирование ботов в настройке сервера, в статистике, и полный сброс фрагов у игрока не сработало. Боты все равно учитываются. Забанив профиль бота в статистике его профиль скрыть не получится.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...