Администратор Ryancoolround Опубликовано 20 ноября, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Для этого понадобится любое плавсредство. Со временем игроки в Rust получат возможность устраивать набеги на другие сервера. На это, обращает внимание Ютубер ShadowFrax, указывает описание недавнего комментария в коде, сделанного разработчиками. Сейчас студия Facepunch ведет работу над механикой, позволяющей перемещаться между серверами. Для этого понадобится любое транспортное средство, позволяющее двигаться по воде. При достижении края карты игрок будет телепортироваться на другой сервер. Затем он сможет добраться до острова на этом сервере и познакомиться с его обитателями. Если верить ShadowFrax, разработчики размышляют о такой системе уже несколько лет. Подробного описания механики пока нет. Предполагается, что сперва перемещение между островами появится на официальных серверах с одинаковым расписанием вайпа: чтобы более сильные игроки не могли попасть на сервер к более слабым. О том, когда может быть запущена эта механика, нет информации. Никаких официальных комментариев разработчики, пока что к сожалению не предоставляют. А ну ка пыль сдуй отсюда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васт Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 воуу, механика звучит довольно круто и оригинально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Ryancoolround Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 На самом деле нет ничего оригинального. Вспоминаем неудачную PlanetSide 2, маркетинговый ход которой заключался на бесконечной войне, а эта бесконечная война работала с помощью бесшовного перехода с сервера на сервер. Так же World of Warcraft уже года четыре использует метод наслоения серверов друг на друга. То есть ты играешь на одном сервере, пусть это будет к примеру Голдрин, и в большинстве мест ты на своем сервере играешь. А там, где игроки собираются, обычно это столицы фракций, таверны и прочие подобные места. Там работает система наслоения серверов друг на друга. Ну и Hypixel в Minecraft, на котором онлайн под 70 тысяч идет... Это же тоже система мульти серверов основанная на BungeeCord. Если простыми словами, то разработчикам нужен всего один, хороший прокси-сервер, позволяющий игровым проектам объединять несколько серверов с возможностью быстрого переключения игроков между ними. А ну ка пыль сдуй отсюда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти