Перейти к содержанию
Одно твое сообщение на этом сайте в день делает сайт лучше! Спасибо!

Игроки в Rust смогут устраивать набеги на другие сервера


Райан

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Для этого понадобится любое плавсредство.

t50G6Jnz_amp_poster.jpg

Со временем игроки в Rust получат возможность устраивать набеги на другие сервера. На это, обращает внимание Ютубер ShadowFrax, указывает описание недавнего комментария в коде, сделанного разработчиками.

Сейчас студия Facepunch ведет работу над механикой, позволяющей перемещаться между серверами. Для этого понадобится любое транспортное средство, позволяющее двигаться по воде.

При достижении края карты игрок будет телепортироваться на другой сервер. Затем он сможет добраться до острова на этом сервере и познакомиться с его обитателями. Если верить ShadowFrax, разработчики размышляют о такой системе уже несколько лет.

Подробного описания механики пока нет. Предполагается, что сперва перемещение между островами появится на официальных серверах с одинаковым расписанием вайпа: чтобы более сильные игроки не могли попасть на сервер к более слабым.

О том, когда может быть запущена эта механика, нет информации. Никаких официальных комментариев разработчики, пока что к сожалению не предоставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

На самом деле нет ничего оригинального. Вспоминаем неудачную PlanetSide 2, маркетинговый ход которой заключался на бесконечной войне, а эта бесконечная война работала с помощью бесшовного перехода с сервера на сервер.

Так же World of Warcraft уже года четыре использует метод наслоения серверов друг на друга. То есть ты играешь на одном сервере, пусть это будет к примеру Голдрин, и в большинстве мест ты на своем сервере играешь. А там, где игроки собираются, обычно это столицы фракций, таверны и прочие подобные места. Там работает система наслоения серверов друг на друга.

Ну и Hypixel в Minecraft, на котором онлайн под 70 тысяч идет... Это же тоже система мульти серверов основанная на BungeeCord.

Если простыми словами, то разработчикам нужен всего один, хороший прокси-сервер, позволяющий игровым проектам объединять несколько серверов с возможностью быстрого переключения игроков между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Предыстория:
      Мне написал @franciscodev, что он скачал нашу сборку сервера и его в принципе все устраивает, но ему нужно было установить 12 играбельных слотов. И у него не получалось это сделать, если не ошибаюсь около пары дней, и он был готов даже заплатить за помощь ему.
      Запомните пожалуйста, если вы хотите помочь сообществу, вы можете воспользоваться нашей страницей пожертвований, а примерный алгоритм установки 12 слотов на сервере L4D2 я опишу здесь совершенно бесплатно.
      Теория:
      Мы должный знать, следующие вещи!
      Если на сервере должно быть больше восьми слотов, значит скорее всего нужно что бы люди заходили с пиратки, а значит тогда нам нужно отключить вход через лобби. Установите следующий параметр в server.cfg:  
      sm_cvar sv_allow_lobby_connect_only "0" Далее, сервера L4D2 устроены таким образом, что если на них нет игроков, то у серверов включается режим гибернации (Он же спящий режим), то есть, игроки не смогут увидеть ваш сервер в меню игры, и войти они на него смогут только через консоль или браузер серверов. Поэтому необходимо:              1. Привязать к серверу группу Steam через параметр:
      sm_cvar sv_steamgroup "39738148"                 Таким образом игроки находящиеся в привязанной группе увидят сервер в меню игры:
                       
                   2. Откройте в папке вашей Left 4 Dead 2 файл autoexec.cfg (Если в директории такого файла нет, создайте его):
      D:\SteamLibrary\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2\cfg                 Запишите в autoexec.cfg следующую строку и сохраните файл:
      mm_dedicated_force_servers IP_адрес_сервера:порт_сервера                 Затем, создайте лобби в режиме сражения, а в пункте выбора сервера выбираете "лучший доступный выделенный сервер". После, при нажатии на "Начать игру", лобби проверит наличие свободных                          мест, и подключит к тому из указанных серверов, на котором, хватит мест на текущее кол-во игроков в лобби. То есть на ваш сервер.
                      Всегда входите в игру через лобби, если вы будете заходить в игру через консоль, то к вам никто не подключится. Из-за вышеописанного режима гибернации.
      Остановите ваш сервер и установите на него именно данную версию расширения left4downtown: left4downtown.zip Затем установите на ваш сервер расширение l4dtoolz На сервере, в файле: /left4dead2/cfg/l4dtoolz.cfg установите следующие параметры: sv_removehumanlimit "1" // Убрать лимит на количетсво игроков. По умолчанию Убирать. // "0" Не убирать // "1" Убирать sv_maxplayers "12" // Количество игровых слотов. sv_force_unreserved "1" // Cнимать автоматически резервацию сервера под лобби, как только лобби подключилось. По умолчанию Снимать. // "0" Не снимать // "1" Снимать А в server.cfg добавьте следующие параметры: sm_cvar sv_visiblemaxplayers "12" sm_cvar l4d_maxplayers "-1" sm_cvar sv_maxplayers "12" sm_cvar survivor_limit "6" sm_cvar z_max_player_zombies "6" sm_cvar l4d_survivor_limit "6" sm_cvar l4d_infected_limit "6" sm_cvar sv_unlock_sb_add "1" sm_cvar sv_removehumanlimit "1" sm_cvar sv_force_unreserved "1" exec l4dtoolz Установите плагин l4d_superversus.zip, важно установить конфиг именно из архива, так как в автоматическом конфиге почему то не создаются настройки. А плагин Superversus нужен для того, что бы на каждую сторону могли подключаться дополнительный игроки, через следующие команды: sm_jointeam2 (или !jointeam2 / !joinsurvivor в чате) - Выжившие sm_jointeam3 (или !jointeam3 / !joininfected в чате) - Зараженные После данной манипуляции у вас должны заработать дополнительные слоты. Всего хорошего.
      В любом случае, я всегда готов помочь.
       
    • Автор Райан
      Для начала, хочу сказать по делу, к серверу подключен отдельный интернет, и роутер тоже подключен к бесперебойнику.
      А теперь порассуждаем.
      Сегодняшний сервер, на который мы заходим, это уже пятая попытка запустить сервер по Minecraft. И я в пятый раз разочаровываюсь в том, что мою голову вообще посещали мысли о Minecraft. Я ночи напролет вожусь с этой абсолютно бессмысленной песочницей, настраиваю каждую строчку конфига и пытаюсь все как то сделать. В общем я вожусь и вожусь, игроки на секундочку появляются и уходят. Но помимо этого, я еще получаю скотское отношение от тех людей, от которых я ожидал этого меньше всего (Я не буду расписывать что произошло, что бы не навязать свое мнение по поводу этой ситуации).
      Теперь по поводу онлайна игроков. 21 игрок сыграло на актуальной версии, и только человек 7 из них действительно играют, остальные появляются и исчезают.
      Поэтому я задумался, а чем я занимаюсь? Почему бы не использовать выделенную машину для чего то более полезного? Для чего то более значительного чем игровой сервер?
      Хотите более проще? У нас есть инструмент с помощью которого мы можем каким то образом помочь другим людям, а мы его используем, что бы играть в Minecraft.
      В общем, решите для себя, нужен ли вам сервер в Minecraft от IP-Gamers, или же вы сможете обойтись без него. Спасибо что прочли. Спокойной ночи и всем удачных экзаменов!
    • Автор Райан
      Восстановлена резервная копия верхнего мира, которая была скачана мною 26 числа, где то в 6 утра. Отключен бот, охотившийся за игроками. У админа удалены все метки на карте для безопасности игроков
    • Автор Райан
      Сервер Xonotic сегодня автоматически удалиться, а значит, мы откроем новый сезон новой игрой! Уху!
    • Автор Райан
      Машинка у нас слабенька, а игр в которые поиграть хочется много. Поэтому я и @zeefr. придумали наверное уникальную систему сезонов на время которых будут разворачиваться сервера по разным играм. Что нужно понять.
      1 сезон длиться 2 месяца. Как только сезон заканчивается игровой сервер автоматически удаляется. На следующий сезон мы разворачиваем сервер со следующей игрой из цикла. Цикл игр будет приблизительно следующим (Важно понимать что не все игры были протестированы на машине, и какие то в дальнейшем будут убраны, из-за невозможности поставить сервер, но пока я накидал следующий список, ротация игр идет снизу вверх): В данный момент на сервере уже развернут сервер в игре Xonotic, это классная смесь Unreal Tournament и Quake, которая весит 1Gb, не требует установки, и очень низка по требованиям:
      Second Life 2022.04.24 - 23.01.06.05.DVR.mp4
      Что бы начать игру, вам достаточно скачать клиент, разархивировать игру в папку, запустить, добавит наш сервер в избранное и вливаться в бой.
      IP адрес: 89.179.69.170:27015 Добавил в календарь напоминание:
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...