Администратор ryancoolround Опубликовано 17 ноября, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 По заголовку все ясно, задача этого плагина проста, он должен автоматически переключать компании после финала в игре Left 4 Dead 2. Так как я этот плагин не тестировал, я все же рекомендую использовать нашу версию. Она более стабильна и более проста в использовании (И полностью русифицирована). Установка: Просто поместите плагин в директорию /addons/sourcemod/plugins и сделайте рестарт сервера. Функционал: Автоматически меняет кампании в хронологическом порядке. Возможность настроить свою собственную ротацию кампаний Система голосования, которая позволяет игрокам голосовать за следующую кампанию. Поддерживает все стандартные режимы игры в L4D2. Поддерживает динамическое переключение режимов игры. Другими словами, ACS по-прежнему будет работать, если сервер переключится в другой игровой режим без перезапуска или выключения сервера. Команды игрока: !mapvote - Позволяет любому игроку проголосовать за следующую кампанию для игры !mapvotes - Отображает следующую выбранную кампанию. Доступные Cvar: // Позволяет игрокам голосовать за следующую карту или кампанию [0 = ОТКЛЮЧЕНО, 1 = ВКЛЮЧЕНО ] acs_voting_system_enabled "1" // Определяет, воспроизводится ли звук при переходе на новую карту [0 = ОТКЛЮЧЕНО, 1 = ВКЛЮЧЕНО ] acs_voting_sound_enabled "1" // Устанавливает, как анонсировать голосование в начале карты [0 = Выключено, 1 = HINT TEXT, 2 = Чат, 3 = Открывается меню ] acs_voting_ad_mode "3" // Время в секундах, после которого запускается голосование acs_voting_ad_delay_time "1.0" // Устанавливает, как будет анонсироваться следующая кампания [0 = ОТКЛЮЧЕН, 1 = Hint, 2 = Чат] acs_next_map_ad_mode "1" // Время в секундах между анонсами acs_next_map_ad_interval "600.0" // Количество раз, когда выжившие могут провалить финал в Coop, прежде чем он переключится на следующую кампанию [0 = Бесконечно] acs_max_coop_finale_failures "4" В данном посте находится версия плагина 2.0.0, его изменения: Переработана большая часть кода, переписано множество функций, чтобы сделать их более универсальными и повторно используемыми Изменен на единый массив списка карт с индексами, которые настраиваются в зависимости от режима игры Добавлен файл конфигурации списка карт, состоящий из простого текста Добавлен список карт в выводе консоли, чтобы помочь с настройкой пользовательских карт Обновлены все карты по умолчанию для каждого стандартного игрового режима Добавлен хук для OnPZEndGamePanelMsg, который перехватывает и удаляет голосование на конец кампании, где он снова просит поиграть с группой. Добавлено обнаружение изменения файла для конфигурации списка карт, которое будет обновлять ACS при изменении карты. Исправлен файл конфигурации, не загружающий изменения Все преобразовано в новый синтаксис ACS v2.0.0.zip «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2022 Я помню, как впервые использовал этот плагин, и на нем было ноль ошибок. Но прямо сейчас я получил эту ошибку. Что случилось? L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] Blaming: acs.smx L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] Call stack trace: L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] [1] Line 134, ACS/VoteSystem.sp::SetTheCurrentVoteWinner L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] [2] Line 123, ACS/Events.sp::Event_PlayerDisconnect Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 11 сентября, 2022 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2022 16 минут назад, KLIM сказал: L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] [1] Line 134, ACS/VoteSystem.sp::SetTheCurrentVoteWinner L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] [2] Line 123, ACS/Events.sp::Event_PlayerDisconnect Попробуй скачать плагин именно из этой темы. Он отличается от того, который ты используешь. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darya Опубликовано 20 сентября Поделиться Опубликовано 20 сентября В 11.09.2022 в 21:17, Гость сказал: Я помню, как впервые использовал этот плагин, и на нем было ноль ошибок. Но прямо сейчас я получил эту ошибку. Что случилось? L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] Blaming: acs.smx L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] Call stack trace: L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] [1] Line 134, ACS/VoteSystem.sp::SetTheCurrentVoteWinner L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] [2] Line 123, ACS/Events.sp::Event_PlayerDisconnect Я считаю, что самым полезным было бы добавление отладочных сообщений (PrintToServer или LogMessage) перед и после строк 123 и 134, чтобы выяснить, какие данные обрабатываются в момент возникновения ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор miss Опубликовано 6 часов назад Модератор Поделиться Опубликовано 6 часов назад В 20.09.2024 в 21:11, Darya сказал: Я считаю, что самым полезным было бы добавление отладочных сообщений (PrintToServer или LogMessage) перед и после строк 123 и 134, чтобы выяснить, какие данные обрабатываются в момент возникновения ошибки. Отлично, помогло, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти