Администратор ryancoolround Опубликовано 17 ноября, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 По заголовку все ясно, задача этого плагина проста, он должен автоматически переключать компании после финала в игре Left 4 Dead 2. Так как я этот плагин не тестировал, я все же рекомендую использовать нашу версию. Она более стабильна и более проста в использовании (И полностью русифицирована). Установка: Просто поместите плагин в директорию /addons/sourcemod/plugins и сделайте рестарт сервера. Функционал: Автоматически меняет кампании в хронологическом порядке. Возможность настроить свою собственную ротацию кампаний Система голосования, которая позволяет игрокам голосовать за следующую кампанию. Поддерживает все стандартные режимы игры в L4D2. Поддерживает динамическое переключение режимов игры. Другими словами, ACS по-прежнему будет работать, если сервер переключится в другой игровой режим без перезапуска или выключения сервера. Команды игрока: !mapvote - Позволяет любому игроку проголосовать за следующую кампанию для игры !mapvotes - Отображает следующую выбранную кампанию. Доступные Cvar: // Позволяет игрокам голосовать за следующую карту или кампанию [0 = ОТКЛЮЧЕНО, 1 = ВКЛЮЧЕНО ] acs_voting_system_enabled "1" // Определяет, воспроизводится ли звук при переходе на новую карту [0 = ОТКЛЮЧЕНО, 1 = ВКЛЮЧЕНО ] acs_voting_sound_enabled "1" // Устанавливает, как анонсировать голосование в начале карты [0 = Выключено, 1 = HINT TEXT, 2 = Чат, 3 = Открывается меню ] acs_voting_ad_mode "3" // Время в секундах, после которого запускается голосование acs_voting_ad_delay_time "1.0" // Устанавливает, как будет анонсироваться следующая кампания [0 = ОТКЛЮЧЕН, 1 = Hint, 2 = Чат] acs_next_map_ad_mode "1" // Время в секундах между анонсами acs_next_map_ad_interval "600.0" // Количество раз, когда выжившие могут провалить финал в Coop, прежде чем он переключится на следующую кампанию [0 = Бесконечно] acs_max_coop_finale_failures "4" В данном посте находится версия плагина 2.0.0, его изменения: Переработана большая часть кода, переписано множество функций, чтобы сделать их более универсальными и повторно используемыми Изменен на единый массив списка карт с индексами, которые настраиваются в зависимости от режима игры Добавлен файл конфигурации списка карт, состоящий из простого текста Добавлен список карт в выводе консоли, чтобы помочь с настройкой пользовательских карт Обновлены все карты по умолчанию для каждого стандартного игрового режима Добавлен хук для OnPZEndGamePanelMsg, который перехватывает и удаляет голосование на конец кампании, где он снова просит поиграть с группой. Добавлено обнаружение изменения файла для конфигурации списка карт, которое будет обновлять ACS при изменении карты. Исправлен файл конфигурации, не загружающий изменения Все преобразовано в новый синтаксис ACS v2.0.0.zip Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2022 Я помню, как впервые использовал этот плагин, и на нем было ноль ошибок. Но прямо сейчас я получил эту ошибку. Что случилось? L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] Blaming: acs.smx L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] Call stack trace: L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] [1] Line 134, ACS/VoteSystem.sp::SetTheCurrentVoteWinner L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] [2] Line 123, ACS/Events.sp::Event_PlayerDisconnect Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 11 сентября, 2022 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2022 16 минут назад, KLIM сказал: L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] [1] Line 134, ACS/VoteSystem.sp::SetTheCurrentVoteWinner L 09/07/2022 - 23:59:27: [SM] [2] Line 123, ACS/Events.sp::Event_PlayerDisconnect Попробуй скачать плагин именно из этой темы. Он отличается от того, который ты используешь. Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения